![]() |
Установка газа на авто
Друзья, кто то ставил газ?
Какие плюсы, минусы, результат? |
Цитата:
|
Цитата:
По моему,отличная идея! Надеюсь многоуважаемый Ден реализует ее и мы все посмотрим на результат. Может быть человек имеет ввиду установку "взрывпакета", с которым проблемы в регистрации в гибдд, на другой а\м все-таки,не на бентли ))) :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D |
Лет 15 назад имел опыт эксплуатации газового оборудования:) 2 раз этого не переживу:)
|
вот это я понимаю форум бентли - а то - взаимозаменяемость запчастей, самопальные бампера, переделка гт1 в гт2 - все детский лепет )))))))))
|
Постебали))
Я имел ввиду другой авто, конечно не бублика. Товарищь мой ставил газ на мерины - ешку и МЛ, говорит все норм и расход топлива в деньгах на 30-40% ниже. Но интуитивно понимаю, что все не так просто. Соответственно интересуюсь вашим мнением. |
Газобалонное оборудование :
http://m.youtube.com/watch?v=SSagjmsjVWc |
Цитата:
Далее - это "взрывпакет"+запах. Не стоит оно того,хотя и выгоднее. |
Цитата:
В кратце - минус один - свободное пространство в багажнике. Плюсов много - от экономии денежных средств до повышения ресурса мотора. Проблем ни с ГИБДД, ни тем более с безопасностью нет. Тем более что сейчас очень много всевозможных систем, с отдельными форсунками и умными мозгами. Будут вопросы обращайтесь - в институте работал на установке ГБО. (МАМИ) |
О! Мнения разошлись)
Мой кекс который ставил, сказал что запах и взрывы от утечек, а утечки от криворуких слесарей, не более |
На гибдд мне до лампочки. Продавать не планирую, а если что - друзья есть в гаи.
|
Цитата:
Я вам рассказал минусы которые на поверхности и которые знаю :cool: Все же жду от вас бентли на газу,мне кажется это возможно :cool::D |
Писал, что рассматриваю газ не на Бублик, на другой авто. Потеря динамики на Бублике - не вариант)
|
В итоге услышал 2 минуса, помимо проблем в гаи - взрывоопасность и запах.
Кто то еще что нибудь добавит? |
И 3-й трабл - место в багажнике.
|
Цитата:
Все же в бублик тоже необходимо !) Ради эксперимента! :cool: |
В германии брал на прокат мерседес 216 на газу. На мобиле.де проскакивают тоже
Ничего такого не заметил, технологии :) |
На Инфинити М-ку хочу поставить
|
А в Италии кватропорте на газу многие ездят и норм.
|
Цитата:
|
Доп.оснащение
|
Цитата:
Мы часто бываем крайне категоричны о том чего практически не знаем. Константин, ну скажите ваше авторитетного слово!) |
Дэн, а Вы считали экономику процесса?
Насколько я понимаю, нормальное газовое оборудование с установкой будет стоить никак не меньше тысяч сорока, а то и пятидесяти рублиз. Бенз нынче стоит, допустим, 36 рублей обычный 95-й, газ стоит 18 рублей, то есть в два раза дешевле ... насколько я помню, расход газа несколько больше, чем бенза ... возьмем поправку в 25%. В среднем, полагаю, расход бенза по городу у той же М-ки (если она не 5.6) составляет литров 18 бензина, получается для пробега 20,000 в год на бензин потратим 130 рублей. При расходе газа условно в 22 литра, расходы на тот же пробег в 20,000 составят 80 рублей. Другими словами, установка ГБО окупится плюс-минус за год в указанном среднем пробеге и лишь на второй год мы начнем получать экономию и к концу второго года эксплуатации ГБО по получим выгоду, равную стоимости установки ГБО два года назад ... Вы сколько планируете ездить на этой машине и какой годовой пробег? :rolleyes: ЗЫ. Отказы ГБО и прочие сервисные моменты не принимаем во внимание, но надежности автомобилю это явно не добавит. |
Цитата:
|
Да, по расчетам примерно так выходит.
Товарищ ставил ГБО за 60 руб. Вопрос с ежегодным пробегом и сроком владения авто является основным для экономики проекта. Меня в первую очередь интересовала техническая надежность решения! |
Цитата:
|
Спасибо, понятно.
|
Сам не имел, но у товарищей были машины на газу - внедорожники разные с большими моторами. Проблем с ГИБДД никаких, с продажей тоже, в том числе и в этом году.
По расчётам, оборудование окупалось года за два, так что перспектива должна быть долгосрочной. Приходилось чаще менять свечи (не помню почему), что на мерседесовском V8 с двумя свечами на цилиндр не очень бюджетно. Периодически возникал отвратный запах в салоне - меняли какие-то то ли прокладки, то ли сальники газопровода в багажнике. Ну и ТО самого ГБО нужно делать периодически, опять же, дополнительные затраты. И постоянно вылетали ошибки по лямбда-зондам - диагносты говорили что из-за газа. |
Спасибо Jessie
|
Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club