Bentley Club, Бентли Клуб, Бентли Форум

Bentley Club, Бентли Клуб, Бентли Форум (https://www.bentleylounge.ru/index.php)
-   Bentley Continental GT \ Flying Spur (https://www.bentleylounge.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Рестайлинг! (https://www.bentleylounge.ru/showthread.php?t=365)

Kolya 24.04.2012 16:37

Рестайлинг!
 
Приветствую вас ребят очень нуждаюсь в вашей помощи!!!
Купил bentley gt в 2005 новым пробег на сегодня состовляет чуть более 6 тысяч!!
Хочу переодеть его в super sport!
Купил диски,бампера,все деревянные элементы отдал что бы сделали под "матовый карбон"позже придет выхлоп "hamann"и хочу сделать чип тюнинг
Ребята из "bloodhound"обещают 640 л/с,потом отдам на перешивание салона в алькантару как у super sport,чуть не забыл заказал краску "orange flame"
Оптику решал сам тонирую передняя воопще ничего сложного,а вот с задней надо будет попотеть))
1)какие ждут трудности в переодивание бамперов?
2)не будут ли проблемы после чипа?(может кто встречался и может подсказать)
3)есть ли смысл менять стойки от super sport?
4)хочу заменить руль на 3 спицы поэтому нужна +/- цена!

melkiy 25.04.2012 15:40

Может не моё дело, но дешевле продать и купить гт спид...

Kolya 25.04.2012 16:25

Speed мне не нравиться...
Практически нет ни каких изменений!

caramba 25.04.2012 17:23

я человек не искушенный, конечно, но по моему скромному разумению...делать из GT подобие спорткара (ведь это Gran Turismo - большое и комфортабельное купе для плавного лавирования в потоке), все равно, что одевать на бегемота "балетки"...Весь этот "псевдоспорт" несколько претит общей концепции...Бублик (Bentley) не в этом хорош...Все сказанное исключительно мое ИМХО.

Единственное, что я сделал - это ЧИП-тюнинг + покрасил диски составные в два цвета.

Kolya 25.04.2012 18:06

Я никак не хочу сделать из него спорт кар просто нравиться внешний вид у супер спорта а дерево это уже честно говоря приелось...
Как писал ранее я езжу на нем очень редко так как в моем гараже не одна машина(имею в виду купе)
А продавать практически новую машину и покупать б/у нипонятно из каких рук никогда!!!!!!!лично мое мнение!
Как машина ведет себя после чипа сколько в итоге получилось сил?

caramba 25.04.2012 20:54

http://www.bmwclub.ru/vb/attachment....9&d=1324231114

Я ее купил и чип сделал...потому не в курсе, какая она на без чипа была:)

Kolya 26.04.2012 00:15

:)Спасибо

Socerer 26.04.2012 18:00

Цитата:

Сообщение от caramba (Сообщение 2444)
я человек не искушенный, конечно, но по моему скромному разумению...делать из GT подобие спорткара (ведь это Gran Turismo - большое и комфортабельное купе для плавного лавирования в потоке)

Вот уж не согласен! - Все зависит от характера вождения. На форуме многие знают, что я обладатель и фанат 911. Так вот на GT я всегда жгу также на все деньги с манерой вождения, как и на 911. Да, GT не позволяет того, что 911, но также способен на многое. Я крайне приятно был удивлен управляемостью и точностью отклика машины. Езжу всегда на низком клиренсе, максимальной жесткости амортов и положении КПП - S. Правда за такую езду приходится платить 40л на сотню. Так что у каждого индивидуальный взгляд на GT.

Socerer 26.04.2012 18:02

Цитата:

Сообщение от Kolya (Сообщение 2437)
Приветствую вас ребят очень нуждаюсь в вашей помощи!!!
Купил bentley gt в 2005 новым пробег на сегодня состовляет чуть более 6 тысяч!!
Хочу переодеть его в super sport!
Купил диски,бампера,все деревянные элементы отдал что бы сделали под "матовый карбон"позже придет выхлоп "hamann"и хочу сделать чип тюнинг
Ребята из "bloodhound"обещают 640 л/с,потом отдам на перешивание салона в алькантару как у super sport,чуть не забыл заказал краску "orange flame"
Оптику решал сам тонирую передняя воопще ничего сложного,а вот с задней надо будет попотеть))
1)какие ждут трудности в переодивание бамперов?
2)не будут ли проблемы после чипа?(может кто встречался и может подсказать)
3)есть ли смысл менять стойки от super sport?
4)хочу заменить руль на 3 спицы поэтому нужна +/- цена!

Решетку радиатора Вам также придется менять - она другая!
P.S. А вообще за долгие годы и пробы разного тюнинга над различными авто я для себя лично пришел к одному выводу, - не стоит извращаться над автомобилями, не устраивает то, что имеешь, - заработай на то, что устраивает полностью без всяких неоригинальных доработок, и счастья от пользования будет куда больше. Теперь так и поступаю. - GT, например, купил на 1,5 года, чтобы затем взять Panamera turbo, на которую в данный момент денег выделить из бюджета не готов.

Kolya 26.04.2012 18:06


Точно!

Kolya 26.04.2012 18:07

А в чем она отличеться только цветом?

Socerer 26.04.2012 18:12

Цитата:

Сообщение от Kolya (Сообщение 2454)
А в чем она отличеться только цветом?

Формой. Она чуть более "угловатая" в нижней части. К бамперу суперспорт старая решетка не подойдет по форме.

Kolya 26.04.2012 18:52

Цитата:

Сообщение от Socerer (Сообщение 2455)
Формой. Она чуть более "угловатая" в нижней части. К бамперу суперспорт старая решетка не подойдет по форме.

Понял придеться покупать!

caramba 26.04.2012 19:29

Цитата:

Сообщение от Socerer (Сообщение 2451)
Вот уж не согласен! - Все зависит от характера вождения. На форуме многие знают, что я обладатель и фанат 911. Так вот на GT я всегда жгу также на все деньги с манерой вождения, как и на 911. Да, GT не позволяет того, что 911, но также способен на многое. Я крайне приятно был удивлен управляемостью и точностью отклика машины. Езжу всегда на низком клиренсе, максимальной жесткости амортов и положении КПП - S. Правда за такую езду приходится платить 40л на сотню. Так что у каждого индивидуальный взгляд на GT.

и судя по сему за это удовольствие придется еще и расплачиваться ремонтом
равным по стоимости как раз панамеры турбо:)

Kolya 26.04.2012 19:33

Цитата:

Сообщение от caramba (Сообщение 2457)
и судя по сему за это удовольствие придется еще и расплачиваться ремонтом
равным по стоимости как раз панамеры турбо:)

И на старуху бывает праруха:D
Кстате кто нибудь поподал на большой ремонт?

Socerer 26.04.2012 19:36

Цитата:

Сообщение от caramba (Сообщение 2457)
и судя по сему за это удовольствие придется еще и расплачиваться ремонтом
равным по стоимости как раз панамеры турбо:)

Ну во-первых GT надежен не менее, чем 911 (а это самая надежная машина по опросам и информации по обращениям от дилеров в Германии в 2010 году). Во-вторых, мне сложно представить чего такого и в каком количестве надо наломать ФольцВагене, чтобы ремонт почувствовался на кармане...

Socerer 26.04.2012 19:38

Цитата:

Сообщение от Kolya (Сообщение 2458)
И на старуху бывает праруха:D
Кстате кто нибудь поподал на большой ремонт?

Дорого в этой машине обходится только кузовня при невозможности восстановить элемент ремонтом. Все остальное при мудром подходе - копье по сравнению, например, с Мерседесом.

Kolya 26.04.2012 20:04

Цитата:

Сообщение от Socerer (Сообщение 2459)
Ну во-первых GT надежен не менее, чем 911 (а это самая надежная машина по опросам и информации по обращениям от дилеров в Германии в 2010 году). Во-вторых, мне сложно представить чего такого и в каком количестве надо наломать ФольцВагене, чтобы ремонт почувствовался на кармане...

Спасибо!

Kolya 26.04.2012 20:06

Цитата:

Сообщение от Socerer (Сообщение 2460)
Дорого в этой машине обходится только кузовня при невозможности восстановить элемент ремонтом. Все остальное при мудром подходе - копье по сравнению, например, с Мерседесом.

Для и нужно КАСКО!
А как говориться дураку стекляный хер ненадолго:D:D

Socerer 26.04.2012 20:12

Да, КАСКО. Если есть хороший агент со связами в руководстве, то можно в 150К уложится. А если просто "с улицы" ломиться, то могут и 300 зарядить.

Kolya 26.04.2012 20:14

За 2011 год заплатил 173 считаю хорошим вариантом!

Yan 27.04.2012 00:53

Где ты покупал бампер суперспорт? Только перед?

Kolya 27.04.2012 01:21

Нет у меня перед и зад!
С Англии привез...

caramba 27.04.2012 07:56

не про КАСКО речь
ежели жечь на все деньги
то ресурс любого узла снижается на порядок:)
думается мне
что это всем понятно

не
для меня Бублик как изысканное и дорогое блюдо
я ем не спеша и с большим удовольствием:)
насиловать его жалко
вот запорожца на гормонах
это пожалуйста:)

Socerer 27.04.2012 08:52

Уж не взыщите, просто выскажу свое мнение:
Я никогда не понимал людей, которые купив какую либо вещь, "жалеют" ее использовать по прямому предназначению на все 100. Вещи мы для того и покупаем, чтобы получать от них максимум удовольствия. Их создают для удовольствия. Я не понимаю людей, которые ради сохранности вещей лишают себя всей полноты удовольствия от использования. Получается, что не вещи созданы для них, а они для вещей. Это называется вещизм.
Вы только не подумайте, что мои машины - расхлябаный хлам. У меня всегда все исправно, всегда идеальный внешний и внутренний вид и чистота. Как только что не так, - машина сразу отправляется на сервис. Но при этом я использую их по полной по прямому назначению, не ограничивая себя ни в чем. Использование машины на максимуме ее возможностей - это не насилие, это получение максимума удовольствия от вещи.
При этом заметьте, - я такую тираду закатил потому, что Вы сказали, что именно "жалко", именно повышение скорости "изнашиваемости узлов и агрегатов". Если бы Вы сказали, что Вы по характеру личности не любите быстрой езды, - тогда было бы другое дело, я бы прекрасно понял. А так не согласен я в корне.
"Жалеть" надо раритетный авто, к примеру. Потому что его прямое предназначение - не средство передвижение, а "музейный экспонат", в котором сохранность узлов, агрегатов, кузова - главная ценность и цель...
P.S. Высказался исключительно на правах дискуссии...

Socerer 27.04.2012 08:54

Цитата:

Сообщение от caramba (Сообщение 2473)
не про КАСКО речь
ежели жечь на все деньги
то ресурс любого узла снижается на порядок:)
думается мне
что это всем понятно

Вы невнимательно читали наш диалог. - КАСКО мы обсуждали с Колей применительно исключительно к элементам кузова. Про узлы мною была сказана отдельная реплика Коле. - Перечитайте...

Kolya 27.04.2012 09:40

Цитата:

Сообщение от caramba (Сообщение 2473)
не про КАСКО речь
ежели жечь на все деньги
то ресурс любого узла снижается на порядок:)
думается мне
что это всем понятно

не
для меня Бублик как изысканное и дорогое блюдо
я ем не спеша и с большим удовольствием:)
насиловать его жалко
вот запорожца на гормонах
это пожалуйста:)

Не знаю для кого как, я его чаще все использую для поездки на дачу в хороший теплый день(не в коем случае не подумайте по гоголей дороге до Каморово)
Я на ферике я люблю кататься по городу более отзывчивое управление и да что там говорить ферик есть ферик... ;)

caramba 27.04.2012 09:42

раритет - это из другой оперы:)
не впадайте в крайности:)
просто я не считаю правильным (опять же для себя) - когда предмет эксплуатируют в несвойственной для него манере...Gt - это не 911...это совершенно две большие разницы (по моему скромному убеждению) и ездить на все деньги (на износ) по меньшей мере легкомысленно...для этой цели есть и специально подготовленные машины и соответствующие трассы...Но Вашу позицию я понимаю и в части получения удовольствия от употребления вещей (в полной мере) разделяю...тут скажем так, даже в нашем с Вами "споре", есть принципиальная разница - Вы любите скорость и драйв, для Вас это удовольствие...для меня же, уже нахождения за рулем столь самобытной и во всех смыслах интересной машины - уже большое удовольствие:) Я не могу потребительски относиться к столь мягко скажем "не дешевым" предметам своего удовольствия...Видимо, пока уровень еще не тот;) когда смогу брать Бублика исключительно на зиму;)

Kolya 27.04.2012 09:44

Цитата:

Сообщение от Socerer (Сообщение 2475)
Уж не взыщите, просто выскажу свое мнение:
Я никогда не понимал людей, которые купив какую либо вещь, "жалеют" ее использовать по прямому предназначению на все 100. Вещи мы для того и покупаем, чтобы получать от них максимум удовольствия. Их создают для удовольствия. Я не понимаю людей, которые ради сохранности вещей лишают себя всей полноты удовольствия от использования. Получается, что не вещи созданы для них, а они для вещей. Это называется вещизм.
Вы только не подумайте, что мои машины - расхлябаный хлам. У меня всегда все исправно, всегда идеальный внешний и внутренний вид и чистота. Как только что не так, - машина сразу отправляется на сервис. Но при этом я использую их по полной по прямому назначению, не ограничивая себя ни в чем. Использование машины на максимуме ее возможностей - это не насилие, это получение максимума удовольствия от вещи.
При этом заметьте, - я такую тираду закатил потому, что Вы сказали, что именно "жалко", именно повышение скорости "изнашиваемости узлов и агрегатов". Если бы Вы сказали, что Вы по характеру личности не любите быстрой езды, - тогда было бы другое дело, я бы прекрасно понял. А так не согласен я в корне.
"Жалеть" надо раритетный авто, к примеру. Потому что его прямое предназначение - не средство передвижение, а "музейный экспонат", в котором сохранность узлов, агрегатов, кузова - главная ценность и цель...
P.S. Высказался исключительно на правах дискуссии...

Мое мнение все же на бентли можно погонять но никак не в повороты и между машин,а чаще всего этого и хочеться...

Kolya 27.04.2012 09:47

Цитата:

Сообщение от caramba (Сообщение 2478)
раритет - это из другой оперы:)
не впадайте в крайности:)
просто я не считаю правильным (опять же для себя) - когда предмет эксплуатируют в несвойственной для него манере...Gt - это не 911...это совершенно две большие разницы (по моему скромному убеждению) и ездить на все деньги (на износ) по меньшей мере легкомысленно...для этой цели есть и специально подготовленные машины и соответствующие трассы...Но Вашу позицию я понимаю и в части получения удовольствия от употребления вещей (в полной мере) разделяю...тут скажем так, даже в нашем с Вами "споре", есть принципиальная разница - Вы любите скорость и драйв, для Вас это удовольствие...для меня же, уже нахождения за рулем столь самобытной и во всех смыслах интересной машины - уже большое удовольствие:) Я не могу потребительски относиться к столь мягко скажем "не дешевым" предметам своего удовольствия...Видимо, пока уровень еще не тот;) когда смогу брать Бублика исключительно на зиму;)

100% точно 911 и gt абсолютно две разные машины!!!

Socerer 27.04.2012 09:53

Цитата:

Сообщение от Kolya (Сообщение 2477)
Я на ферике я люблю кататься по городу более отзывчивое управление и да что там говорить ферик есть ферик... ;)

А я вот при выборе суперкара все-таки остановился на 911 против итальянцев. Неубиваемый аппарат по нашим дорогам. В сезон эксплуатирую на каждый день. Итальянцы такого не выдерживают, а я не люблю когда меня что то ограничивает. Хотя одно ограничение все же есть - GT3 пакет имеет клиренс 90, так что приходится регулярно истормаживаться перед большими ямами в асфальте и на крутых мостах через небольшие речки. Но хоть нынешний агрегат и заряжен у меня всем мыслимым фаршем, включая расширенный пакет мощности и спортивную выхлопную систему (все только оригинал Porsche AG - никакого колхоза), все-таки в следующем сезоне распрощаюсь с атмосферниками и пересяду на турбо. Не хватает уже ощущений))
У Вас какая модель Ferrari?

Socerer 27.04.2012 09:56

Цитата:

Сообщение от Kolya (Сообщение 2479)
Мое мнение все же на бентли можно погонять но никак не в повороты и между машин,а чаще всего этого и хочеться...

Пробуйте смелее - и в повороты шикарно идет (полный привод хорошо держит), и в "шахматы с удовольствием играю". Хотя никто не спорит - что дано 911, не дано GT...

Socerer 27.04.2012 10:00

Цитата:

Сообщение от caramba (Сообщение 2478)
Я не могу потребительски относиться к столь мягко скажем "не дешевым" предметам своего удовольствия...Видимо, пока уровень еще не тот;) когда смогу брать Бублика исключительно на зиму;)

Не подкалывайте), - я же не нового купил и обслуживаю не на дилере. Для меня это был исключительно практичный выбор, - дешевый в обслуге полноприводный ФольксВаген с изумительным стилем и динамикой и в 5 раз дешевле нового при найденном пробеге 40К.

Kolya 27.04.2012 10:00

Цитата:

Сообщение от Socerer (Сообщение 2481)
А я вот при выборе суперкара все-таки остановился на 911 против итальянцев. Неубиваемый аппарат по нашим дорогам. В сезон эксплуатирую на каждый день. Итальянцы такого не выдерживают, а я не люблю когда меня что то ограничивает. Хотя одно ограничение все же есть - GT3 пакет имеет клиренс 90, так что приходится регулярно истормаживаться перед большими ямами в асфальте и на крутых мостах через небольшие речки. Но хоть нынешний агрегат и заряжен у меня всем мыслимым фаршем, включая расширенный пакет мощности и спортивную выхлопную систему (все только оригинал Porsche AG - никакого колхоза), все-таки в следующем сезоне распрощаюсь с атмосферниками и пересяду на турбо. Не хватает уже ощущений))
У Вас какая модель Ferrari?

На gt3 не ездил не могу ничего сказать на турбо катался хороший аппарат!
Выбирал очень долго но все же пил выбор на 458 Италию очень доволен! :)

Kolya 27.04.2012 10:01

Цитата:

Сообщение от Socerer (Сообщение 2482)
Пробуйте смелее - и в повороты шикарно идет (полный привод хорошо держит), и в "шахматы с удовольствием играю". Хотя никто не спорит - что дано 911, не дано GT...

А вы на какой резине ездиете и размерность?

Kolya 27.04.2012 10:02

Цитата:

Сообщение от Socerer (Сообщение 2483)
Не подкалывайте), - я же не нового купил и обслуживаю не на дилере. Для меня это был исключительно практичный выбор, - дешевый в обслуге полноприводный ФольксВаген с изумительным стилем и динамикой и в 5 раз дешевле нового при найденном пробеге 40К.

Какой сейчас пробег?
И что из поломок было?

Socerer 27.04.2012 10:11

Цитата:

Сообщение от Kolya (Сообщение 2485)
А вы на какой резине ездиете и размерность?

Размерность стандартная на Мулинеровских дисках, - цифры точные не помню, потом посмотрю, отпишу, если кто раньше из форумчан не подскажет, кто помнит. Сами шины - Бридж.

Socerer 27.04.2012 10:23

Цитата:

Сообщение от Kolya (Сообщение 2486)
Какой сейчас пробег?
И что из поломок было?

Пока наблюдений мало - всего 5К. О надежности говорю скорее не на личном опыте, а на многочисленных отзывах более долгосрочных обладателей.
За 5К поломок никаких не было...

Socerer 27.04.2012 10:37

Цитата:

Сообщение от Kolya (Сообщение 2484)
На gt3 не ездил не могу ничего сказать на турбо катался хороший аппарат!
Выбирал очень долго но все же пил выбор на 458 Италию очень доволен! :)

У меня не совсем GT3. У меня пакет кузова GT3, максимально возможная комплектация в салоне, керамические тормоза, оригинальный расширенный пакет мощности и оригинальная спортивная выхлопная система, раскачивающие атмосферник S до 390 кобыл, тогда как в атмосферник GT3 дает машине 415.
Но машиной крайне доволен. - Пробег всего 26К и состояние реально, как месяц из салона)
458 - отличный агрегат. Не тестил, но по той инфе, что видно в интернете, очень хороший выбор. Я бы вот сменил 911 на Ламбо, уж больно притягивает он меня и манит своей харизмой и стайлом, но при моем стиле езды по нашим дорогам и ежедневной эксплуатации получил инфу от знающих людей, что раз в месяц буду стоять в боксах, а на 911 я привык заезжать только в начале сезона и в конце)
Если будет желание, можно как-нибудь встретиться в погожий денек на Крестовском, обменяться впечатлениями по машинам...
P.S. Кстати, 19 мая Порше Центр Приморский будет проводить тест-драйв нового 911. Снаружи то и снутри я его весь излазил), но говорят, что по управлению - это прорыв, совсем другая машина. Если будет желание - запишитесь...

caramba 27.04.2012 10:48

эх, жаль, что Питерцы:)
хотелось бы и Ферру Италию воочию увидеть и посмотреть на манеру управления GTIII:)


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club