![]() |
Рестайлинг!
Приветствую вас ребят очень нуждаюсь в вашей помощи!!!
Купил bentley gt в 2005 новым пробег на сегодня состовляет чуть более 6 тысяч!! Хочу переодеть его в super sport! Купил диски,бампера,все деревянные элементы отдал что бы сделали под "матовый карбон"позже придет выхлоп "hamann"и хочу сделать чип тюнинг Ребята из "bloodhound"обещают 640 л/с,потом отдам на перешивание салона в алькантару как у super sport,чуть не забыл заказал краску "orange flame" Оптику решал сам тонирую передняя воопще ничего сложного,а вот с задней надо будет попотеть)) 1)какие ждут трудности в переодивание бамперов? 2)не будут ли проблемы после чипа?(может кто встречался и может подсказать) 3)есть ли смысл менять стойки от super sport? 4)хочу заменить руль на 3 спицы поэтому нужна +/- цена! |
Может не моё дело, но дешевле продать и купить гт спид...
|
Speed мне не нравиться...
Практически нет ни каких изменений! |
я человек не искушенный, конечно, но по моему скромному разумению...делать из GT подобие спорткара (ведь это Gran Turismo - большое и комфортабельное купе для плавного лавирования в потоке), все равно, что одевать на бегемота "балетки"...Весь этот "псевдоспорт" несколько претит общей концепции...Бублик (Bentley) не в этом хорош...Все сказанное исключительно мое ИМХО.
Единственное, что я сделал - это ЧИП-тюнинг + покрасил диски составные в два цвета. |
Я никак не хочу сделать из него спорт кар просто нравиться внешний вид у супер спорта а дерево это уже честно говоря приелось...
Как писал ранее я езжу на нем очень редко так как в моем гараже не одна машина(имею в виду купе) А продавать практически новую машину и покупать б/у нипонятно из каких рук никогда!!!!!!!лично мое мнение! Как машина ведет себя после чипа сколько в итоге получилось сил? |
http://www.bmwclub.ru/vb/attachment....9&d=1324231114
Я ее купил и чип сделал...потому не в курсе, какая она на без чипа была:) |
:)Спасибо
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. А вообще за долгие годы и пробы разного тюнинга над различными авто я для себя лично пришел к одному выводу, - не стоит извращаться над автомобилями, не устраивает то, что имеешь, - заработай на то, что устраивает полностью без всяких неоригинальных доработок, и счастья от пользования будет куда больше. Теперь так и поступаю. - GT, например, купил на 1,5 года, чтобы затем взять Panamera turbo, на которую в данный момент денег выделить из бюджета не готов. |
Точно! |
А в чем она отличеться только цветом?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
равным по стоимости как раз панамеры турбо:) |
Цитата:
Кстате кто нибудь поподал на большой ремонт? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А как говориться дураку стекляный хер ненадолго:D:D |
Да, КАСКО. Если есть хороший агент со связами в руководстве, то можно в 150К уложится. А если просто "с улицы" ломиться, то могут и 300 зарядить.
|
За 2011 год заплатил 173 считаю хорошим вариантом!
|
Где ты покупал бампер суперспорт? Только перед?
|
Нет у меня перед и зад!
С Англии привез... |
не про КАСКО речь
ежели жечь на все деньги то ресурс любого узла снижается на порядок:) думается мне что это всем понятно не для меня Бублик как изысканное и дорогое блюдо я ем не спеша и с большим удовольствием:) насиловать его жалко вот запорожца на гормонах это пожалуйста:) |
Уж не взыщите, просто выскажу свое мнение:
Я никогда не понимал людей, которые купив какую либо вещь, "жалеют" ее использовать по прямому предназначению на все 100. Вещи мы для того и покупаем, чтобы получать от них максимум удовольствия. Их создают для удовольствия. Я не понимаю людей, которые ради сохранности вещей лишают себя всей полноты удовольствия от использования. Получается, что не вещи созданы для них, а они для вещей. Это называется вещизм. Вы только не подумайте, что мои машины - расхлябаный хлам. У меня всегда все исправно, всегда идеальный внешний и внутренний вид и чистота. Как только что не так, - машина сразу отправляется на сервис. Но при этом я использую их по полной по прямому назначению, не ограничивая себя ни в чем. Использование машины на максимуме ее возможностей - это не насилие, это получение максимума удовольствия от вещи. При этом заметьте, - я такую тираду закатил потому, что Вы сказали, что именно "жалко", именно повышение скорости "изнашиваемости узлов и агрегатов". Если бы Вы сказали, что Вы по характеру личности не любите быстрой езды, - тогда было бы другое дело, я бы прекрасно понял. А так не согласен я в корне. "Жалеть" надо раритетный авто, к примеру. Потому что его прямое предназначение - не средство передвижение, а "музейный экспонат", в котором сохранность узлов, агрегатов, кузова - главная ценность и цель... P.S. Высказался исключительно на правах дискуссии... |
Цитата:
|
Цитата:
Я на ферике я люблю кататься по городу более отзывчивое управление и да что там говорить ферик есть ферик... ;) |
раритет - это из другой оперы:)
не впадайте в крайности:) просто я не считаю правильным (опять же для себя) - когда предмет эксплуатируют в несвойственной для него манере...Gt - это не 911...это совершенно две большие разницы (по моему скромному убеждению) и ездить на все деньги (на износ) по меньшей мере легкомысленно...для этой цели есть и специально подготовленные машины и соответствующие трассы...Но Вашу позицию я понимаю и в части получения удовольствия от употребления вещей (в полной мере) разделяю...тут скажем так, даже в нашем с Вами "споре", есть принципиальная разница - Вы любите скорость и драйв, для Вас это удовольствие...для меня же, уже нахождения за рулем столь самобытной и во всех смыслах интересной машины - уже большое удовольствие:) Я не могу потребительски относиться к столь мягко скажем "не дешевым" предметам своего удовольствия...Видимо, пока уровень еще не тот;) когда смогу брать Бублика исключительно на зиму;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У Вас какая модель Ferrari? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Выбирал очень долго но все же пил выбор на 458 Италию очень доволен! :) |
Цитата:
|
Цитата:
И что из поломок было? |
Цитата:
|
Цитата:
За 5К поломок никаких не было... |
Цитата:
Но машиной крайне доволен. - Пробег всего 26К и состояние реально, как месяц из салона) 458 - отличный агрегат. Не тестил, но по той инфе, что видно в интернете, очень хороший выбор. Я бы вот сменил 911 на Ламбо, уж больно притягивает он меня и манит своей харизмой и стайлом, но при моем стиле езды по нашим дорогам и ежедневной эксплуатации получил инфу от знающих людей, что раз в месяц буду стоять в боксах, а на 911 я привык заезжать только в начале сезона и в конце) Если будет желание, можно как-нибудь встретиться в погожий денек на Крестовском, обменяться впечатлениями по машинам... P.S. Кстати, 19 мая Порше Центр Приморский будет проводить тест-драйв нового 911. Снаружи то и снутри я его весь излазил), но говорят, что по управлению - это прорыв, совсем другая машина. Если будет желание - запишитесь... |
эх, жаль, что Питерцы:)
хотелось бы и Ферру Италию воочию увидеть и посмотреть на манеру управления GTIII:) |
Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club