Bentley Club, Бентли Клуб, Бентли Форум

Bentley Club, Бентли Клуб, Бентли Форум (https://www.bentleylounge.ru/index.php)
-   Сервис и Ремонт Bentley (https://www.bentleylounge.ru/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Замена рычагов на Bently GT. (https://www.bentleylounge.ru/showthread.php?t=433)

Константин 31 09.10.2012 23:31

Замена рычагов на Bently GT.
 
Здравствуйте! Хочу поменять все восемь передних рычагов и две подушки под двигателем на Bently GT 2004г. Подскажите, пожалуйста, какие есть аналоги (желательно с кодами). Может кто-то сталкивался с этим?

caramba 12.10.2012 16:37

я недавно заменил часть из того, что вы написали...брал оригинал, так как мне ребятушки, которые разбором и обслугой бубликов занимаются скаали, что резины в оригинале больше...от фаэтона подходит не проблема, но люди на замену чаще приезжают...решил не рисковать

Kirill007R 17.10.2012 12:56

Лучше брать оригинал и не экономить на этом.

Куйбышефф 14.02.2013 22:18

Вложений: 1
Говорящие цифры. Всё брал в экзисте. Всё в наличии. Никакого оригинала не существует. Везде маркировка TRW. Для любителей барабанов страдивари делают красивые коробочки и чуть шире улыбку.

Артем Снег 14.02.2013 22:40

Цитата:

Сообщение от Куйбышефф (Сообщение 3271)
Говорящие цифры. Всё брал в экзисте. Всё в наличии. Никакого оригинала не существует. Везде маркировка FAW. Для любителей барабанов страдивари делают красивые коробочки и чуть шире улыбку.

А номера эти откуда взяли? Или в экзисте манагеры подобрали?

Куйбышефф 15.02.2013 09:47

Манагеры подобрали по картинке от Фаетона

Артем Снег 15.02.2013 13:55

Цитата:

Сообщение от Куйбышефф (Сообщение 3276)
Манагеры подобрали по картинке от Фаетона

Гениально! Неужели подвеска прям один в один??

Куйбышефф 15.02.2013 22:10

Немцы не дебилы делать отдельно подвеску на Бентли. Унифицированная платформа: Континенталь, А8 лонг, Фаетон. У них и электрики много одинаковой.

Куйбышефф 15.02.2013 22:18

Еще такой интересный момент. Заехал я в Ауди к официалам. Выкатывают ценник 135 тыщ за нижний задний рычаг! Из серебра он обойдется дешевле. Начали мямлить, типа розничная цена, можем сделать и дешевле. Перезвонили. Цену срезали в 10 раз. Все равно в 5 раз дороже чем в экзисте. Фишка такая: основная машина чиновников - Ауди. Они через официалов деньги так отмывают. Типа машина на гарантии, поэтому 500-1000 тыщ за плановый ремонт - обычное дело. С Бентли такая же фигня.
Я человек не бедный, но считаю лошизм - это когда тебя нае..ют, а не когда за углом покупаешь то же самое в 50 раз дешевле.

xyclon 16.02.2013 00:45

Для информации:
TWR является крупной компанией по поставке запчастей на конвеер VAG.
Из дочерних, знакомы в РФ, структур стоит отметить Lucas.
Оригинальные коды Бентли (VAG) прибиваются по их каталогу прекрасно:
http://www.trwaftermarket.com/en/CatalogueRedirect/

xyclon 16.02.2013 00:51

Цитата:

Сообщение от Куйбышефф (Сообщение 3276)
Манагеры подобрали по картинке от Фаетона

Если по картинке (а не по коду), то спорю, что не подайдет :D

Куйбышефф 19.02.2013 19:31

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от xyclon (Сообщение 3292)
Если по картинке (а не по коду), то спорю, что не подайдет :D

А на что спорили?))
Встало как там и былО! Единственная деталь с маркировкой "Бентли" были стойки стабилизаторов. Если будете брать берите на 5 мм больше чем те, что я взял. Но и эти встали отлично.

Куйбышефф 19.02.2013 19:35

Вложений: 1
На фото видно, что значок ауди высверлен. А вот что стояло. То же самое.

Куйбышефф 19.02.2013 19:39

Кстати, рекомендую всем обратить внимание на тормозные диски. В вентиляционных отверстиях налипло грязи грамм 200. Из-за этого был дисбаланс колес. Я бился с дисками, а оказалось всё намного проще.
Итого получилось: 21 тыща железки + 7 тыщ работа = идеальная ходовая!
Всем удачи!

xyclon 20.02.2013 00:03

Цитата:

Сообщение от Куйбышефф (Сообщение 3306)
А на что спорили?))
Встало как там и былО! Единственная деталь с маркировкой "Бентли" были стойки стабилизаторов. Если будете брать берите на 5 мм больше чем те, что я взял. Но и эти встали отлично.

На всё:D
По картинке никогда не подбирают- просто по номеру пробили.
Номер а каталога Бентли и VAG идентичны за исключением тех частей, которых у VAG нет.
Картинки в каталоге- вещи чисто обзорные:)

P.s. Как вы так днище машины отмыли :rolleyes:? У меня там всё весьма печально:(

xyclon 20.02.2013 00:07

Цитата:

Сообщение от Куйбышефф (Сообщение 3307)
На фото видно, что значок ауди высверлен. А вот что стояло. То же самое.

Так почти вся ходовая:)

Артем Снег 20.02.2013 18:59

Шикарно! Вот это полезный пост! Окончательно развеил миф о дороговизне деталей подвески на GT!

Куйбышефф 20.02.2013 23:32

Цитата:

Сообщение от Артем Снег (Сообщение 3315)
Шикарно! Вот это полезный пост! Окончательно развеил миф о дороговизне деталей подвески на GT!

У меня FS. На GT не проверял. Рекомендую загнать на подъемник и посмотреть маркировку на запчастях.

Куйбышефф 20.02.2013 23:37

Цитата:

Сообщение от xyclon (Сообщение 3309)
P.s. Как вы так днище машины отмыли :rolleyes:? У меня там всё весьма печально:(

Я не мыл. У меня тоже под днищем "не люксово". Блестящие железки - это я снял чтоб показать как экзистовские встали.

caramba 23.03.2015 20:30

Цитата:

Сообщение от Куйбышефф (Сообщение 3306)
А на что спорили?))
Встало как там и былО! Единственная деталь с маркировкой "Бентли" были стойки стабилизаторов. Если будете брать берите на 5 мм больше чем те, что я взял. Но и эти встали отлично.

вернемся к актуальной в кризис теме
а под каким номером стойки на 5 мм больше

Chrome 02.04.2015 22:04

Цитата:

Сообщение от Куйбышефф (Сообщение 3308)
Кстати, рекомендую всем обратить внимание на тормозные диски. В вентиляционных отверстиях налипло грязи грамм 200. Из-за этого был дисбаланс колес.

Хотел поинтересоваться, передние тормозные диски только оригинальные подходят? Или есть более дешевые варианты? Например, от Фольцвагена или Ауди. Может, порекомендуете кого-нибудь проверенного, где заказать их можно?

Petro1 24.08.2015 21:58

Вложений: 1
Вложение 2904при замене верхних рычагов возник вопрос о правильной затяжке сайлентблоков.
Из опыта по ауди а 8 знаю что есть процедура . Поделитесь информацией пожалуйста кто таковую имеет.
как пример процедура на ауди.

megasah 25.08.2015 09:11

Сити Гараж информацию имеет, но не поделится, потому что везде только выгоду ищут, а помогать бесплатно западло.

Petro1 25.08.2015 10:40

Понимаю ! Мне из Риги в Москву гнать машину совсем не хочется !

Jessie 25.08.2015 13:12

Цитата:

Сообщение от Petro1 (Сообщение 20698)
Понимаю ! Мне из Риги в Москву гнать машину совсем не хочется !

Ну чтоб в Ситигараж из другой страны ехать, это надо быть редкостным оригиналом. :D Оно того совсем не стоит. У Вас же есть дилер, там есть отличный человек Янис Бертинс. Обратитесь к нему.

Petro1 25.08.2015 13:25

Спасибо за совет ! Янис с удовольствием сказал поможет ! Пригоните машину !
Вопрос состоял не в том как к официальному дилеру записаться .

Jessie 25.08.2015 14:01

Цитата:

Сообщение от Petro1 (Сообщение 20709)
Спасибо за совет ! Янис с удовольствием сказал поможет ! Пригоните машину !
Вопрос состоял не в том как к официальному дилеру записаться .

Ну, по-другому - извините.

шальной 01.12.2015 11:06

Цитата:

Сообщение от Куйбышефф (Сообщение 3271)
Говорящие цифры. Всё брал в экзисте. Всё в наличии. Никакого оригинала не существует. Везде маркировка TRW. Для любителей барабанов страдивари делают красивые коробочки и чуть шире улыбку.

Могу сделать тоже самое за 29.000 руб.

Цене не удивляйтесь - у автора цены 2013 года были.

Дэн 01.12.2015 16:11

Цитата:

Сообщение от шальной (Сообщение 21905)
Могу сделать тоже самое за 29.000 руб.

Цене не удивляйтесь - у автора цены 2013 года были.

Это дешевле чем в экзисте?

шальной 01.12.2015 18:51

Цитата:

Сообщение от Дэн (Сообщение 21906)
Это дешевле чем в экзисте?

Да :)

Там на скане заказа есть номера деталей.

Можете убедиться.

Arist 03.12.2015 23:16

а я за 27.000 могу

шальной 04.12.2015 08:54

Цитата:

Сообщение от Arist (Сообщение 21921)
а я за 27.000 могу

В Подольске всё возможно :D

Arist 04.12.2015 10:28

Возможно все и всегда ;-)

Бентлидиллер 05.12.2015 03:37

Важно. По поводу "одинаковости" подвески в ауди А8\фаэтон
 
Не совсем так. Железо действительно 1 к 1. Нюанс в салентблоках и резинках. Для бентли их делают с расчетом на массу бентли, поэтому те что для Ауди вылетают (трескаются и "мнуться") даже по Московским дорогам за 1 - 2 года. То что сделано под бентли, ездит значительно дольше.

П.С.
Сам пользуюсь от Ауди\фаэтона. Первый раз перед прошел около 5000 км и начал стучать (диски 21 если что). Второй раз заменил тоже около 5000 прошла и уже слышу с какой то стороны на кочках\полицейских подбухивает.

Arist 05.12.2015 11:00

Да, все верно, но с корректировками: сильно зависит от стиля езды, годовых пробегов и, по-честному, отношения владельца к автомобилю. Кто-то мельчайший люфт чувствует и стремиться его удалить (тогда хватает на 5-10-20), кто-то спокойно ездит тысячи с мелкими буханиями (тут ресурс до замены неоригинала тысяч 20-40). Тут каждому самому решать, один раз сделать всё с применением оригинала и на 30-60 тысяч схватит, или с неоригиналом, из расчета пробега тысяч на 5-10-20-30, но в 4 раза дешевле.

Дэн 05.12.2015 15:59

Цитата:

Сообщение от Arist (Сообщение 21921)
а я за 27.000 могу

О! Idealcar на форуме возник) я тут их рекламировал по ценам и аналогам расходников.

Arist 05.12.2015 17:33

Спасибо, Дэн!)

Kostya Bentley 05.12.2015 23:01

Цитата:

Сообщение от Бентлидиллер (Сообщение 21937)
Не совсем так. Железо действительно 1 к 1. Нюанс в салентблоках и резинках. Для бентли их делают с расчетом на массу бентли, поэтому те что для Ауди вылетают (трескаются и "мнуться") даже по Московским дорогам за 1 - 2 года. То что сделано под бентли, ездит значительно дольше.

П.С.
Сам пользуюсь от Ауди\фаэтона. Первый раз перед прошел около 5000 км и начал стучать (диски 21 если что). Второй раз заменил тоже около 5000 прошла и уже слышу с какой то стороны на кочках\полицейских подбухивает.

100%
в среднем пробег заменителя составляет 7000-10000км по Москве и ближайшему Подмосковью
Оригинал меньше 30000км не ходит
а если ямки объезжать то и 60-70000км легко пройдет

Бентлидиллер 06.12.2015 02:32

Цитата:

Сообщение от Arist (Сообщение 21942)
Да, все верно, но с корректировками: сильно зависит от стиля езды, годовых пробегов и, по-честному, отношения владельца к автомобилю. Кто-то мельчайший люфт чувствует и стремиться его удалить (тогда хватает на 5-10-20), кто-то спокойно ездит тысячи с мелкими буханиями (тут ресурс до замены неоригинала тысяч 20-40). Тут каждому самому решать, один раз сделать всё с применением оригинала и на 30-60 тысяч схватит, или с неоригиналом, из расчета пробега тысяч на 5-10-20-30, но в 4 раза дешевле.

Скажем так, я езжу только по садовому и внутри. Ну может к 3му кольцу. Это к покрытию дороги. Езжу за рулем сам аккуратно (торопиться уже некуда хех)). Так что стиль езды я бы назвал крайне-консервативно-неторопящийся. Это к аккуратности вождения. И именно с таким стилем все ушатывается. Подход: стучит, да пох, потом оборачивается заменой того, что с Ауди не подходит))

Просто мало езжу, а так скорее всего надежнее заказать специальные втулки, которые можно запресовывать\выпресовывать - этот вариант точно будет не убиваем. Втулки можно сделать под что хочешь и на какую угодно нагрузку, это я уже как джипер заявляю.

Arist 06.12.2015 14:17

Да, четкий вариант иметь сайлентблоки рассчитанные под большую, чем даже оригинал, нагрузку! Бентлидиллер - где такие можно заказать? Там умеют рассчитывать нагрузку на стандартные узлы и производить сайлентблоки под большую нагрузку?


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club