![]() |
Замена рычагов на Bently GT.
Здравствуйте! Хочу поменять все восемь передних рычагов и две подушки под двигателем на Bently GT 2004г. Подскажите, пожалуйста, какие есть аналоги (желательно с кодами). Может кто-то сталкивался с этим?
|
я недавно заменил часть из того, что вы написали...брал оригинал, так как мне ребятушки, которые разбором и обслугой бубликов занимаются скаали, что резины в оригинале больше...от фаэтона подходит не проблема, но люди на замену чаще приезжают...решил не рисковать
|
Лучше брать оригинал и не экономить на этом.
|
Вложений: 1
Говорящие цифры. Всё брал в экзисте. Всё в наличии. Никакого оригинала не существует. Везде маркировка TRW. Для любителей барабанов страдивари делают красивые коробочки и чуть шире улыбку.
|
Цитата:
|
Манагеры подобрали по картинке от Фаетона
|
Цитата:
|
Немцы не дебилы делать отдельно подвеску на Бентли. Унифицированная платформа: Континенталь, А8 лонг, Фаетон. У них и электрики много одинаковой.
|
Еще такой интересный момент. Заехал я в Ауди к официалам. Выкатывают ценник 135 тыщ за нижний задний рычаг! Из серебра он обойдется дешевле. Начали мямлить, типа розничная цена, можем сделать и дешевле. Перезвонили. Цену срезали в 10 раз. Все равно в 5 раз дороже чем в экзисте. Фишка такая: основная машина чиновников - Ауди. Они через официалов деньги так отмывают. Типа машина на гарантии, поэтому 500-1000 тыщ за плановый ремонт - обычное дело. С Бентли такая же фигня.
Я человек не бедный, но считаю лошизм - это когда тебя нае..ют, а не когда за углом покупаешь то же самое в 50 раз дешевле. |
Для информации:
TWR является крупной компанией по поставке запчастей на конвеер VAG. Из дочерних, знакомы в РФ, структур стоит отметить Lucas. Оригинальные коды Бентли (VAG) прибиваются по их каталогу прекрасно: http://www.trwaftermarket.com/en/CatalogueRedirect/ |
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Встало как там и былО! Единственная деталь с маркировкой "Бентли" были стойки стабилизаторов. Если будете брать берите на 5 мм больше чем те, что я взял. Но и эти встали отлично. |
Вложений: 1
На фото видно, что значок ауди высверлен. А вот что стояло. То же самое.
|
Кстати, рекомендую всем обратить внимание на тормозные диски. В вентиляционных отверстиях налипло грязи грамм 200. Из-за этого был дисбаланс колес. Я бился с дисками, а оказалось всё намного проще.
Итого получилось: 21 тыща железки + 7 тыщ работа = идеальная ходовая! Всем удачи! |
Цитата:
По картинке никогда не подбирают- просто по номеру пробили. Номер а каталога Бентли и VAG идентичны за исключением тех частей, которых у VAG нет. Картинки в каталоге- вещи чисто обзорные:) P.s. Как вы так днище машины отмыли :rolleyes:? У меня там всё весьма печально:( |
Цитата:
|
Шикарно! Вот это полезный пост! Окончательно развеил миф о дороговизне деталей подвески на GT!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а под каким номером стойки на 5 мм больше |
Цитата:
|
Вложений: 1
Вложение 2904при замене верхних рычагов возник вопрос о правильной затяжке сайлентблоков.
Из опыта по ауди а 8 знаю что есть процедура . Поделитесь информацией пожалуйста кто таковую имеет. как пример процедура на ауди. |
Сити Гараж информацию имеет, но не поделится, потому что везде только выгоду ищут, а помогать бесплатно западло.
|
Понимаю ! Мне из Риги в Москву гнать машину совсем не хочется !
|
Цитата:
|
Спасибо за совет ! Янис с удовольствием сказал поможет ! Пригоните машину !
Вопрос состоял не в том как к официальному дилеру записаться . |
Цитата:
|
Цитата:
Цене не удивляйтесь - у автора цены 2013 года были. |
Цитата:
|
Цитата:
Там на скане заказа есть номера деталей. Можете убедиться. |
а я за 27.000 могу
|
Цитата:
|
Возможно все и всегда ;-)
|
Важно. По поводу "одинаковости" подвески в ауди А8\фаэтон
Не совсем так. Железо действительно 1 к 1. Нюанс в салентблоках и резинках. Для бентли их делают с расчетом на массу бентли, поэтому те что для Ауди вылетают (трескаются и "мнуться") даже по Московским дорогам за 1 - 2 года. То что сделано под бентли, ездит значительно дольше.
П.С. Сам пользуюсь от Ауди\фаэтона. Первый раз перед прошел около 5000 км и начал стучать (диски 21 если что). Второй раз заменил тоже около 5000 прошла и уже слышу с какой то стороны на кочках\полицейских подбухивает. |
Да, все верно, но с корректировками: сильно зависит от стиля езды, годовых пробегов и, по-честному, отношения владельца к автомобилю. Кто-то мельчайший люфт чувствует и стремиться его удалить (тогда хватает на 5-10-20), кто-то спокойно ездит тысячи с мелкими буханиями (тут ресурс до замены неоригинала тысяч 20-40). Тут каждому самому решать, один раз сделать всё с применением оригинала и на 30-60 тысяч схватит, или с неоригиналом, из расчета пробега тысяч на 5-10-20-30, но в 4 раза дешевле.
|
Цитата:
|
Спасибо, Дэн!)
|
Цитата:
в среднем пробег заменителя составляет 7000-10000км по Москве и ближайшему Подмосковью Оригинал меньше 30000км не ходит а если ямки объезжать то и 60-70000км легко пройдет |
Цитата:
Просто мало езжу, а так скорее всего надежнее заказать специальные втулки, которые можно запресовывать\выпресовывать - этот вариант точно будет не убиваем. Втулки можно сделать под что хочешь и на какую угодно нагрузку, это я уже как джипер заявляю. |
Да, четкий вариант иметь сайлентблоки рассчитанные под большую, чем даже оригинал, нагрузку! Бентлидиллер - где такие можно заказать? Там умеют рассчитывать нагрузку на стандартные узлы и производить сайлентблоки под большую нагрузку?
|
Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club