![]() |
Есть вопросы по Arnage!
Господа,
как обычно после приобретения новой модели авто есть вопросы... Вопросы: 1. Какую модель аккумуляторов брать? Какой размер идеален для установки? 2. Машина от одного ключа и заводиться, и ставиться на сигналку, а вот со второго только заводится и сразу же глохнет... Видимо нужно его как то перепривязать к авто? |
Киньте ссылку пжл с инструкцией по эксплуатации авто
|
про аккумуляторы - у меня стояли стандартные по размерам и по 60 а.часов., там и крепления предусмотрены под такие акумы.
методом научного тыка придется все узнавать))) |
- стартовая 55 А/час
- системная 66 А/час - ключ требует перепрошивки |
Я сделал по другому
Померил ниши и заказал максимально емкие в таком форм факторе (по 80А/ч) |
Кому будет нужно, модель пришлю
Только 1 батарея и подошла... |
Есть ли у кого мануал на русском, а то про GT море инфы , а про Arnage нет ничего...
|
Боюсь ни у кого нет такого мануала, на английском есть у Циклона.
|
А сбросьте мне мануал на английском кто-нибудь! Через файлообменник или скайп, неважно. А то онлайн версия Циклона не хочет работать - картинки с номерами не отображаются (ни на Маке, ни в Винде - компов 8 перепробовал).
|
И по теме - а у всех Арнажей высокий саморазряд аккумуляторных батарей (левой в багажнике, в частности) или это у меня с электрикой что-то не так? Батарее 2 года, 77 а/ч. Садится в гараже за пару дней даже без включения сигнализации (сигнализация дополнительная, с ней садится еще быстрее).
Какая из батарей стартовая, какая системная? |
Проверяй ток утечки
|
Месяц в ноль
Стартовая левая, системная - правая (если правило прочитал мануал) |
по моему наоборот, стартовая правая, а системная левая. смотреть по ходу движения авто
|
Цитата:
|
Ну так-то в нашем климате зима с ноября по апрель :) Только если по гаражу..
По снежку лучше на полном приводе! |
Выкатываю регулярно!
|
Англичане пишут: " They eat batteries so put in dry cells", так что проблемы с батареей у всех как я посмотрю. У меня в багажнике есть розетка, и я подозреваю, что это заводское зарядное для поддержания живой батареи в гараже (как у Мазерати или Феррари). Шнур тоже под запаской нашелся, но еще не проверял. Ребята, у вас тоже такая штука есть или это какая-то доп.опция?
|
Цитата:
Втыкал в 220, визуально ничего не произошло, так что не знаю работает или нет |
А я ставлю новые аккумуляторы :)
|
И мне тоже это предстоит - на Арнаже батарея и 2х лет не выдержала, больше не заряжается и индикатор пишет "dead" :( Но это только левая! Правая здорова, индикатор горит зеленым и все ок. К сведению - на Лексусе LX батарея стоит с 2008 года и вообще никаких проблем..
|
Может по поводу гелевых задуматься?
|
Никогда не пробовал, но слышал много.
Вот что первое нашел гугл по запросу)) Плюсы гелевых аккумуляторов: - абсолютно необслуживаемые; - работают в любом положении; - при повреждении корпуса электролит не вытекает; - большой срок службы при исправном электрооборудовании; - дают высокий пусковой ток; - допускают очень глубокий разряд. Минусы: - высокая цена; - на холоде очень быстро выходят из строя; - требуют хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде быстро выкипают. |
Инструкции есть. Какая модель? Почту в личку.
|
приветствую владельцев и сочувствующих автомобилей бентли у меня такой вопрос к владельцам - мне надо узнать из какого металла хромульки на старом анраж - я занимаюсь гальваникой и клиент просит перехромировать хромированные детали но есть подозрение что они сделанны из технической нержавейки типа 17х18 итд - кто в теме подскажите из какого металла эти детали - на фото - http://s018.radikal.ru/i508/1609/60/2f8bbd82739c.jpg
http://i079.radikal.ru/1609/7c/79109e76ac55.jpg |
Тяжело сказать. Нет такой информации в тех. доках...
|
ну может кто ломал такие детали (царапал) и по результату замечал ржавеют они или нет - слабо магнитятся это очень похоже на хромистую сталь - но если они и не ржавеют даже в местах процарапанного гальванопокрытия то это точно техническая нержавейка - подскажите кто владеет сим чудом пожалуйста -
|
у меня не ржавеют точно, гляну с магнитом, если я правильно помню, то к нержавейке не магнитится магнит.
|
А Вы только металл хромируете или пластик тоже?
Есть что хотел бы перехромировать, киньте в личку контакт и примеры работ |
привет - пластик тоже, вчера передали мне решётку радиатора бентли пластиковую на перехром - удивительно лихо заводской хром с никелем отлетели от неё - на фото (на ссылке)
http://http://s017.radikal.ru/i436/1...b531af9869.jpg http://s14.radikal.ru/i187/1611/96/fd1dbeab6920.jpg http://s56.radikal.ru/i154/1611/14/86b4b29eda86.jpg |
мой маил 432105@mail.ru Cергей тел 89185346171 нахожусь в Ростовской обл
|
Народ, а на Бентайгу качественно пластиковые решетки на бампере можете покрыть?
Просто у дилера новые на заказ больше 300к руб. |
покажите фото - я не большой знаток бентли если решётка штатный пластик АБС то проблем не вижу
|
посмотрел фото бентайги - увидел три разных исполнения нижней части бампера - в общем любой элемент могу покрыть медь-никель-хром или медь-никель-золото на выбор есть ещё чёрный хром и синий хром (реально синий хром)
|
Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club