![]() |
Bentley Continental GT 2004 - 1 840 000 р.
1 840 000 р.
Сделан рестайлинг под GT SPEED, установлены переднии крылья с жабрами, три комплекта колес. Возможен обмен на автомобили или недвижимость. Возможна доплата в обе стороны. Небольшой торг. пробег 69 000 км. http://cs614630.vk.me/v614630602/165fc/k8BRDeEA1SU.jpg http://cs614630.vk.me/v614630602/16605/JtpV0VQwG3s.jpg http://cs614630.vk.me/v614630602/1660e/AChiRZmfmTc.jpg http://cs614630.vk.me/v614630602/16617/awoTF7d47G8.jpg http://cs614630.vk.me/v614630602/16620/wMbt-HiT1Bw.jpg http://cs614630.vk.me/v614630602/16629/TSzDImUuKp8.jpg http://cs614630.vk.me/v614630602/16632/fC_UjeVcHoc.jpg http://cs614630.vk.me/v614630602/1663b/IK7cPE0_Azk.jpg |
Интересный вариант для жены)
Как раз буду в Москве во вторник... и 2 лишних машины недавно продал... Пиши телефон в личку, постараюсь выкроить время:) |
Цитата:
|
Привет, Артём! Что брать надумал?
|
Могу предложить обмен с доплатой
http://m.auto.ru/cars/used/sale/44889406-87584/ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но не моя это машинка, конечно )) Рожа отталкивающая)) |
Цитата:
|
Цитата:
Если вопросы есть- могу помочь:D |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, есть чёрный QX 80 с пробегом 4 тысячи, практически новый. Хотят за него 2900, считаю - не дорого! Но себе бы не взял )) |
Цитата:
|
По финику фх 56 люди на форуме отписывались на мой вопрос очень положительно, типа прет как утюг и надежный
|
Цитата:
570 и ЛК200 у меня уже давно, QX несколько месяцев. Пока рекомендую в такой последовательности: 1. 570 если речь о престиже 2. ЛК200 (дизель) если нужен бюджетный вариант 3. QX не то и не то. Расход примерно как на ГТ- 17/28 при спокойной езде. В пробке 32. Но у меня машина еще на обкатке- должно упасть. По надежности пока сказать ничего не могу- гарантийных обращений пока нет. Но когда "подбирал" машину нашел следующие болезни: - растягивается цепь мотора при ~100 ткм. Ремонт составляет около 100 000 (на Патруле с 2014 г. устранили, на QX еще нет) - фрикционы коробки дохлые (на Патруле с 2014 г. устранили, на QX еще нет). Коробка стоит от FX и живет на более тяжелом QX примерно ~100 ткм, а затем требует замены (500 000 руб. у дилера или ремонта у сторонних компаний) - зимой цветут накладки из хрома - дохлые стеклоподъемники (меняют по гарантии) - ржавчина под накладкой багажника (устранил проклейкой прозрачной пленки) - ржавеет крыша под резинкой лобового стекла и от попадание камней. - коробка иногда зависает http://www.youtube.com/watch?v=E3P0AK_aNr0 (у меня такого не было) - сервис каждые 10 ткм, а у однотипного Патруля 15 ткм.... Из собственного опыта: - 22" диски- это красиво, но по ямам езжу как на Контике:( На бордюр залезать боюсь и рядом парковаться тоже... Итог- это не внедорожник - не нравится защита арок и антикор днища- сделал Waxoyl, подкрылки пока не нашел (почему обратил внимание- предыдущий Патрол Y61 у меня прогнил насквозь) - "дерево", конечно лучше чем в ЛК200, но на руле прямо видно, что это пластмасса... напрягает при цене авто около $100 000. 570 тут конечно намного приятнее - ручки, переключатели и кнопочки стоят от Ниссана и др. моделей Инфинити... Всё без исключения пластмасса. Качество не радует (имеется люфт ручек дверей, шайбы включения полного привода и пр.) - Салон черный, пластик тоже черный, но светлее. На солнце разность цветов бросается в глаза - 3 ряд сидений не убрать. Его можно только сложить в пол, но ровного пола все равно не получается. - QX не внедорожник. Есть только подключаемый полный привод, что зимой по моему опыту не очень безопасно:( - По нашим дорогам не работает чтение разметки т.к. её у нас нет))) - Один раз загорелась ошибка круиз контроля когда я ехал вечером по направлению на закат. Думаю, что солнце засветило датчик- дальномер в бампере. Перезапустил авто- всё прошло. - как не странно, нет места для складирования всякой мелочи (монеток) и телефона т.к. все ящики большие без маленьких делений. Приходится класть в подстаканник или на гнездо зарядки. В ящики обработал флоком, чтобы мелочь не так сильно гремела - камеры вечно грязные- буду ставить омыватели. - задний бампер сильно выпирает: до конка бакажника мне при 1,80 м не достать не поцарапав/ испачкавшийся о бампер. - тормоза нормальные, но изнашиваться, судя по вечно черным диска, довольно шустро. - за 6,5 этот бегемот не едет по определению. Только, если выкинуть из самолета :) По GPS- 8,09 это мой максимум. |
могу предложить обмен на х5 который тут и продаю
птс чист с моей доплатой если интерес есть напиши в лс на какую сумму ориентироваться :) не дает контик покоя мне |
Цитата:
очень подробно и педантично в вашем исключительном репертуаре сам ранее присматривался к мамонтенку но сев за руль Эскалады и вкорячив туда нагнетатель понял, что сделал правильный выбор Артем, не боишься, что после контика динамика этого дредноута будет мягко говоря недостаточной? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
к сожалению все и упирается долго и геморройно я вот еще поболе сил решил добавить кэдди с декабря 13 года машина стоит в мастерской и до сих пор на руки не получил тюнинг - это зло ну куда ж без него |
Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club