![]() |
В поисках Turbo R
Всем привет. Собрался приобрести Turbo R. Поиски какой-либо информации в интернете ник чему не привели. Нашел только вот эту книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/8324785/
Но её поиски в интернете так же не увенчались успехом, а на Озоне под заказа. В общем, никакой инфы по этой машине не могу найти. Может, надо искать по Mulsanne S или Brooklands, но я так же не могу понять насколько там значительные изменения. Единственное. что удалось найти - это вот этой хороший сайт с более-менее нормальным описанием апгрейдов по годам: http://www.rrsilverspirit.com/models/index.htm В полном незнании поехал смотреть Turbo R MK IV, за 1.375 во Fresh: http://auto.ru/cars/used/sale/1003463314-34848b/ После моего визиты они почему-то сразу удалили фото из объявления, но я сделал одну. http://i079.radikal.ru/1501/8e/ae7bea49ccd1.jpg Что могу сказать по этой машине: раньше была затянута в черную пленку и снята она достаточно колхозно. По заверениям менеджеров машина заново облита лаком, но, при этом всем, вся в царапинах. Видно, что машина прошла щадящую полировку кузова (видать, боялись снять лак, который во многих местах отслаивается), но все равно вся в царапинах. Машина в жирном блеске вся, вплоть до подкапотного. Маслозаливная горловина с какими-то подтеками, как будто туда лили битум. По всей машине есть небольшие очаги ржавчины. Арки изнутри залиты каким-то пластиковым антикором, который везде потрескался и отслаивается. Что под ним - не видно. Решетка радиатора вся в ржавчине. Фонари передние, как мне показалось, неоригинал: абсолютно новые и без железной окантовки какой-то фирмы на "W". Двери почти все закрываются плохо. Багажник без гнили. Коврики все отгибал - тоже гнили не заметил. Колеса колхозно покрашены простым акрилом и, как следствие, весь лак потрескался. Колеса смотрятся как в паутине. Тормоза в ржавчине, подвеска так же. Всё днище говорит и том, что машина нещадно эксплаутировалась зимой и до сих пор висит достаточно толстый слой грязи. Задние фонари в отличном состоянии, все шильды на месте. Левые уплотнители дверей сидят на двухстороннем скотче. На правой задней двери некислый скол. Стекла все поцарапаны. Салон колхозно перешит и удалены подлокотники с передних сидений. Дерево все потрескано. Особенно, в районе воздуховодов. Центральный правый дефлектор некомплектен. Все хромированные накладки сильно затерты. Вся электрика: сидения, память, зеркала, дворники, фонари и фары - все это работает. Двигатель вымыт и намазан какой-то жирной гадостью. Трубопровод от фильтра до турбины явно колхозный. Радиатор, мне показалось, новый, но имеет белые следы на нижней трети теплообменника. Заводится хорошо и по запаху выхлопа могу предположить, что катализаторы на месте. Но в момент завода выглючается информационный дисплей между одометром и тахометров. Все, что удалось разглядеть за короткий промежуток его работы (возможно, надо было включить только зажигание) увидел "Brake pressure low" и "Rear suspension level fault". Надписи не дословно. Подвеску проверить возможности не имел, руль так же не крутил. Магнитола работает. Ключ и брелок сигналки один. Машиной надо плотно заниматься. За общее состояние я бы поставил 3+. Пробег смотан 100%. Думаю, реальный тысяч 150 км. Такое состояние меня не устроило и я позвонил, чтобы посмотреть следующий вариант, но томный, ленивый и безразличный голос ответил мне, что только в понедельник: http://auto.ru/cars/used/sale/1004906213-c419/ Как я понимаю, это MKII. По этой машине смог найти только вот эти фотки: фото датировано маем 14 http://img02.avto-nomer.ru/140517/o/ru4458764.jpg И фото 11го года http://avto-nomer.ru/pic_aavto/199/o.../y/2105413.jpg И есть еще один авто, который по фото выглядит хорошо:http://auto.ru/cars/used/sale/1006673661-b44778/ Последний года выпуска, он выглядит достаточно современно, но смущает отсутствие шильдика TURBO R сзади справа. Хотелось бы машину, выглядящую более классически. Если кто знает что-то по белой и черной, буду признателен. Так же, может, кто знает еще варианты, предлагаемые к продаже. С радостью бы рассмотрел. Всем спасибо |
При всём уважение, я столько букв не осилю. Можно вкратце?))
|
Аааа, узнаю :)))
Уверен в модели? |
Цитата:
|
Мне данная модель не легла как то...
Посмотри поколение до или уже после Хотя мы все же разные :) |
Цитата:
|
Сейчас действительно многие сняли авто с продаж
Напиши ребятам из ситигаража, у них есть база клиентов и авто, может кого и найдут |
Цитата:
|
Цитата:
|
А я бы не был столь категоричным.
129-й не менее культовый и редкий авто. А в том состоянии, в котором его приобрел ТС вообще не найти! |
Я бы поспорил что Турбо культовый автомобиль... Никаких взносов он в историю автомобилестроения не внес. И культа в принципе как такого нет. Это же не Land Rover Defender или VW Beetle. Просто он мне очень нравится, своей монументальностью, харизмой и то что это Bentley конечно.Просто не совсем понятно как можно сравнить прогулочное купе и представительский класс. И выбирать при покупке между ними.
Разбирая свой Турбик, ещё раз поражаюсь с каким запасом прочности делали тогда авто (не только элитные). Даже взять жгуты проводов - все уложено очень аккуратно, в специальные короба, без всяких пластиковых стяжек. Там где проводка имеет свойства перетираться (двери), провода идут в жесткой пластиковой оплетке. |
Согласен.
Написал дипломатично, чтобы совсем не обидеть владельцев. |
Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club