![]() |
Вопрос по датчикам давления в шинах
Всем доборого дня.
Машина 2005 года,в последнее время иногда перестает видить датчики давления в шинах,я так понимаю садится заряд батареи в датчиках. Вопрос: меняются датчики полностью или же меняется только батарея? |
Они идут комплектом.
Проверяются они 1 раз в год по сервисному регламенту (http://bentleylounge.ru/showthread.php?t=48). Живут 10 лет по паспорту, на практике примерно 3-5 лет. Они кстати теже что и на феетоне. Если меняли недавно, постарайтесь пройти обучение (в меню на центральном дисплеи) т.к. датчики глючные. Цена вопроса $80-100 за штуку+ работа. Датчик стандартный- Beru RDE001. |
Отдельно батарейку не поменять, только целиком датчик
|
Всем доброго времени суток!
Приобрел датчики кто знает как их крепить? Резину пока не снимал поэтому и спрашиваю. На датчиках вроде всяких клейких вещей нет. Приедешь в шиномонтаж, а там работники встанут и всем миром думать начнут поэтому и спрашиваю. |
Вложений: 4
Доброй ночи!
Ты какие взял оригинал т.е. Beru (Bentley, Audi, VW, BMW и пр.)? Если да, то они разборные: 1. Снимаешь резину 2. Шестигранником (размер не помню) откручиваешь винт и меняешь датчик вместе с ниппелем P.s. А возможностью отключения не интересовался у ОД? Фотки: |
Да купил именно Beru RDE001.
Все понял,они просто к диску прикручаются. Отключением не интересовался. т.к. считаю датчики полезной штукой. Разница в цене причем ощутимая: Beru 3300руб. VAG 5500руб. Bentley 7500руб. Только вот я разницы не пойму,выпускает их по моему все BERU. Кого интересует номер по каталогу Beru: RDE001 0532207001 (цвет датчика оранжевый) для машин до 06.2005 RDE007 0532207007 (цвет темно серый) для машин с 07.2005 |
Неделю назад поменял датчик на первой попавшейся шинке вместе с резиной, был имено беру за 4т.р. и отлично всё работает... Не нужно платить в два раза больше за надпись бентли
|
Вложений: 1
Опять проблема:
Прикрутили датчики,включил обучение поехал.Через пять минут загорается красная надпись "Flat tyre", на мониторе показывает якобы давление 2.9 и везде горят желтые треугольники. Нажимаю опять обучение такая же ерунда через пять минут,еду дальше сам начинает обучение заново потом загорается что он их не видит. Катался целый день результат один и тот же. Поехал дополнительно проверил давление вроде все нормально.Позвонил в дилер (думал может датчики не те)сказали что датчики вроде правильные.Сейчас постоянно горит оранжевый перечеркнутый вослиц.знак. Может кто сталкивался с такой проблемой? Я думаю может какой нибудь блок глючит или может просто через комп.сбросить ошибки,хотя я думаю наверно не поможет придется тащится к дилеру. |
Ты поменял весь комплект и теперь система не видит ни одного?
Или ты поменял 2-3 шт. и система не видет их? |
у меня такое было, когда я один датчик снял и на трех катался, у тебя наверное один из 4ех нерабочий
|
Датчики покупал 4 шт. все новые (на них пробита дата 11.03.2011)
|
До этого, я так понимаю, все работало исправно т.е. блок управления пока отпадает.
Попробуй для начала сделать следующее: Вечером проверить давление во всех колесах и привести их в норму. С утра т.е. на холодной машине выставь нужное давление на всех колесах, запустить переобучение и проехать 10 мин со скоростью около 60 км/ч (чтобы отработал датчик температуры). Необходимо именно проехать, а не "отстоять в пробке" т.к. иначе система выдаст ошибку. В этом случае система должна перезапуститься и заработать. Если не получится, пиши, будим думать. |
Кодировка для информации:
; VAG-COM label file 3D0-907-273.lbl ; ; VW Phaeton (3D) - up to and including model year 2005 (fully tested with 2004 W12 Phaeton) ; VW Bentley Continental GT - up to and including model year 2005 (not tested with this vehicle) ; ; Component: Tire Pressure Monitoring -J502- (address #65) ; ; p/n: 3D0 907 273 A ; 3D0 907 273 B ; 3D0 907 273 C Component: Reifendruckueberw. 0021 (Phaeton) - fully tested on this vehicle. ; 3D0 907 273 D ; 3D0 907 273 E ; 3W0 907 273 Component: Reifendruckueberw. 0022 (Bentley Continental GT) - not tested on this vehicle ; ; includes measured value blocks, coding, and adaptation. Also user guidance (remarks) embedded in the file. ; ; by Sebastian Stange (Sebastian@ross-tech.com) ; modified by Michael Moore (Moore@ross-tech.com) ; ; last modified: 11/05/2004 (Sebastian) ; tested on a 2004 W12 Phaeton - not all blocks may show on other vehicles. ; ; ready for VAG-COM 402.3 and above ; ; ;--------------------------------------------------- ; ; measured value block information ; ;--------------------------------------------------- ; ;NOTES CONCERNING TPMS ADAPTATION: ;Measured Value Blocks 3, 6, 9, 12 and 15 are stored only when the system is relearned. ;Therefore this information is not always an accurate representation of current wheel location and status. ;In addition, one faulty wheel sensor has the potential to create faults at multiple wheel locations. ; ;How to identify current tire pressure monitoring sensor locations: ; – Vehicle must be parked 4 meters (12 feet) AWAY from other vehicles with same or similar tire pressure monitoring system. ;If vehicles with same or similar systems (e.g. other Phaetons or Touaregs) are parked too close to one another there is a ;high probability of the systems interfering with each other. ; ;Battery life shown in MVB 2,5,8 and 11 Field 2 is only usable if the system has learned all wheel ;locations. If this is the case it can be determined in MVB 19, where 00025 is the standard value for ;a system that is active and set. If the system is not active (showing any other number in MVB 19), it ;will still show the last values that were stored the last time it was operating correctly. During the ;learning drive MVB 19 will start with 00265 and will add numbers to this field, until it reaches a ;maximum of 63545. This can be observed during the learning drive with the VAG-COM. If the setting ;value not reached within 30 minutes, an error message is generated. The duration of the test or ;learn drive depends on how fast the tires warm up. Highway will be faster than within the city, stop ;and go traffic might not set at all. ; 001,0,Front Left Wheel 001,1,Front Left,wheel position 001,2,Temperature,of wheel,Specified value: -40...120 °C/not recognized 001,3,Current pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0...5.37 bar 001,4,Specified pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0...5.37 bar ; 002,0,Front Left Wheel Transmitter Battery Status 002,1,Position 002,2,Remaining months,of battery life,Specified value: 0...99 months ; 003,0,Transmitter Status - 'Ub. i.O' means 'Monitoring OK' - 'Ub. n.i.O.' means 'Monitoring not OK' 003,1,Position,,'Rad' means wheel in German. vl (vor links) means front left in German. 003,2,Transmitter ID,,A unique ID number - sort of like a computer MAC address - assigned to that specific transmitter 003,3,Transmitter,Status 003,4,Last known status,of sensor,Specified value: 00h (defective) 01h (normal sending speed) 02h (rapid sending speed) Ub. i.O./Ub. n.i.O./no Signal ; 004,0,Front Right Wheel 004,1,Front Right,wheel position 004,2,Temperature,of wheel,Specified value: -40...120 °C/not recognized 004,3,Current pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0...5.37 bar 004,4,Specified pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0...5.37 bar ; 005,0,Transmitter Battery Status 005,1,Position 005,2,Remaining months,of battery life,Specified value: 0...99 month ; 006,0,Transmitter Status - 'Ub. i.O' means 'Monitoring OK' - 'Ub. n.i.O.' means 'Monitoring not OK' 006,1,Position,,'Rad' means wheel in German. vr (vor rechts) means front right in German 006,2,Transmitter ID,,A unique ID number - sort of like a computer MAC address - assigned to that specific transmitter 006,3,Transmitter,Status 006,4,Last known status,of sensor,Specified value: 00h (defective) 01h (normal sending speed) 02h (rapid sending speed) Ub. i.O./Ub. n.i.O./no Signal ; 007,0,Rear Left Wheel 007,1,Wheel position 007,2,Temperature,of wheel,Specified value: -40...120 °C/not recognized 007,3,Current pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0...5.37 bar 007,4,Specified pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0...5.37 bar ; 008,0,Transmitter Battery Status 008,1,Position 008,2,Remaining months,of battery life,Specified value: 0...99 month ; 009,0,Transmitter Status - 'Ub. i.O' means 'Monitoring OK' - 'Ub. n.i.O.' means 'Monitoring not OK' 009,1,Position,,:'Rad' means wheel in German. hl (hinten links) means rear left in German 009,2,Transmitter ID,,A unique ID number - sort of like a computer MAC address - assigned to that specific transmitter 009,3,Transmitter,Status 009,4,Last known status,of sensor,Specified value: 00h (defective) 01h (normal sending speed) 02h (rapid sending speed) Ub. i.O./Ub. n.i.O./no Signal ; 010,0,Rear Right Wheel 010,1,Wheel position 010,2,Temperature,of wheel,Specified value: -40...120 °C/not recognized 010,3,Current pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0...5.37 bar 010,4,Specified pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0...5.37 bar ; 011,0,Transmitter Battery Status 011,1,Position 011,2,Remaining months,of battery life,Specified value: 0...99 month ; 012,0,Transmitter Status - 'Ub. i.O' means 'Monitoring OK' - 'Ub. n.i.O.' means 'Monitoring not OK' 012,1,Position,,'Rad' means wheel in German. hr (hinten rechts) means rear right in German 012,2,Transmitter ID,,A unique ID number - sort of like a computer MAC address - assigned to that specific transmitter 012,3,Transmitter,Status 012,4,Last known status,of sensor,Specified value: 00h (defective) 01h (normal sending speed) 02h (rapid sending speed) Ub. i.O./Ub. n.i.O./no Signal ; 013,0,Spare Wheel 013,1,Wheel position 013,2,Temperature,of wheel,Specified value: -40...120 °C/not recognized 013,3,Current pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0...5.37 bar 013,4,Specified pressure,corrected to 20°C,Specified value: 0...5.37 bar ; 014,0,Transmitter Battery Status 014,1,Position 014,2,Remaining months,of battery life,Specified value: 0...99 month ; 015,0,Transmitter Status - 'Ub. i.O' means 'Monitoring OK' - 'Ub. n.i.O.' means 'Monitoring not OK' 015,1,Position,,'Rad' means wheel in German. rr (reserve rad) means spare tire in German 015,2,Transmitter ID,,A unique ID number - sort of like a computer MAC address - assigned to that specific transmitter 015,3,Transmitter,Status 015,4,Last known status,of sensor,Specified value: 00h (defective) 01h (normal sending speed) 02h (rapid sending speed) Ub. i.O./Ub. n.i.O./no Signal ; 016,0,Current / real time scrolling status of all transmitter ID’s and sending speeds. 016,1,,,Note that '01h' is normal sending speed and '02h' is rapid sending speed (2h = leak detected). 00h = defective sensor. ; ;NOTE: A pressure release of more than 3.0 psi. (0.2 bar) will change the sensor in wheel from 01h to 02h (normal sending speed to rapid sending speed). ;It will remain in rapid sending speed for 3 minutes following the loss of pressure. ;'Ub. i.O' means 'Monitoring OK' - 'Ub. n.i.O.' means 'Monitoring not OK' (Translated from German) ; 017,1,,,ID number of the dealership who last adapted this controller 017,2,Controller,Voltage supply,Specified value: 0...25.5 V 017,3,Vehicle status,,Specified value: 1 = stopped/0 = driving 017,4,Vehicle speed,,Specified value: 0...255 km/h ; 018,0,Atmospheric Conditions 018,1,Outside air,temperature,Specified value: -40...120 °C ; 019,0,Operational status of the control module (see label file for details) ;Examples: ;25 -> after 15 Power cycles -> Ideal ;265 -> System has wheel reception and is learning ;63545 -> Final value of the learned confirmation drive ; 20,0,Convenience Controller Area Network (CAN) Bus Status 20,1,CAN Bus,Mode ; 021,1,Antenna,diagnosis,inactive/wait/Message End (see label file for details) ;Antenna diagnosis runs -> wait ;Antenna diagnosis finished -> MESS end ;Read fault error. After that there will be a fault entry for every antenna that is not OK ; 022,0,*Next measuring block used is 26 ; 026,0,Front left wheel - Condition memory of the last 32 ignition cycles ;Examples: ;6 -> soft warning ;7 -> rejected calibration ;8 -> hard warning ;If two different conditions in the same 15 power cycle arise, the highest is registered ; 027,0,Front right wheel - Condition memory of the last 32 ignition cycles ; 028,0,Rear left wheel - Condition memory of the last 32 ignition cycles ; 029,0,Rear right wheel - Condition memory of the last 32 ignition cycles ; 030,0,Spare wheel - Condition memory of the last 32 ignition cycles ; 031,0,*Next known measuring block is 80 ; 080,0,Manufacturer work number and identification ; Date of manufacture ; Manufacturer changing status ; Manufacturer test stand no. ; Running manufacturer no. ; e.g. BPA = Bosch factory Ansbach ; ;--------------------------------------------------- ; ; adaptation information ; ;--------------------------------------------------- ; ; ;Remark: Security code is required for adaptation functions. ; ; A017,0,Antenna Diagnosis Mode Enable A017,5,Antenna Diagnosis A017,6,Here you can enable the Antenna Diagnosis mode. A017,7 A017,8, A017,9,Choices: 1 = Enables antenna diagnosis mode. A017,10, A017,11,View status of test in measuring block 21 A017,12,Test takes about 1 minute to complete. A017,13,'Check END' will be displayed in block 21-01 when test is finished. A017,14, A017,15,WARNING - be sure vehicle is at least 4 meters (12 feet) away from any other A017,16,vehicle or loose wheels equipped with TPMS sensors when performing this test! ; |
Один датчик бракованный - 100% !!!
|
Сам заинтересовался.
Не поленился, почитал документацию. Там черным по белому написано: "В случае смены датчиков давления шин, необходимо выполнить перекалибровку модуля управления. Для этого: 1. Подключаем диагностику (VAS 5052) 2. Входим в раздел "Guided functions" 3. Выбираем "Bentley" 4. Выбираем год а/м 5. Выбираем модель 6. Выбираем мотор (не спрашивайте зачем т.к. он там 1 для данной модели) 7. Выбираем "System" 8. Выбираем необходимые компоненты для обновления 9. Нажимаем "Continue" (компоненты подсвечиваются) 10. Нажимаем "Continue" и следуем запросам системы Также можно это сделать VAGом (по словам производителей, сам пробовать не хочу :D): 1. Выбираем "Select Control Module" 2. Выбираем "Chassis" 3. 65- Tire Pressure Monitor (или, просто вводим 65, если система поддерживает ввод- нотбук) 4. 07- Coding 5. Ничего не меняем и нажимаем "Start Coding" |
Всем большое спасибо кто помогал решить проблему.
Все оказалось намного проще,прочитав в ответе что авто должен находится от других автомобилей на растоянии 4 метров, чтоб не было помех от других датчиков. Я вспомнил что все старые датчики лежат у меня в авто :) Сегодня я их выкинул и все заработало. |
Цитата:
Хорошо, что заработало и обошлось без перепрописки блока. Буду знать т.к. мне их по регламенту менять этим летом. |
Подскажите как VAS-ей отключить ошибку давления в шинах, что бы она не горела. Дилеры говорят, что можно эту систему отключить и она вообще не будет работать и нераздрожать.
|
у меня вопрос:
включил машину на экране приборной панели (между спидометром и тахометром) горит желтый перечеркнутый восклицательный знак и надпись Warnings cannot be shown temporarily зашел в меню VEHICLE напротив колес горит символ песочных часов клавиша Inflation info - не активна клавиша New spec. Pressures - активна нажимаю на нее и следом кнопку Confirm далее как я понимаю - я должен вручную ввести эталонные показатели давления в шинах? у меня никаких изменений с меню не происходит далее проехал целый час - правда замечу что не со скоростью 60 км/ч 10 минут а то ехал, то в пробках стоял правда ничего не изменилось давление в шинах не проверял но хотелось бы узнать, потому как из книжки не понял: шины надо накачать до давления указанного в таблице для задних и передних колес а потом провести обучение получается характеристики из таблицы уже записаны в компьютер и система сравнивает показатели давления в шинах с нормами зашитыми в комп? или я сам должен каким то образом ввести в компьютер допустимые показатели давления, а уже потом провести обучение? |
Цитата:
|
Цитата:
Если его нет- запускаете обучение. Если не помогает и горит датчик- под замену датчики дваления. |
Цитата:
|
Отключали компом...вынули 1 предохранитель блока управления датчиками (там где здоровый основной аккум), а затем отписали сам блок......минут 10 времени...
|
Добрый день!
Недавно курил continental gt 2004 года. Датчики давления видимо отключены, комп выдает сообщение «Tyre pressure monitor not available.” Надеюсь просто отключены. Планирую купить новые датчики здесь: http://www.amazon.com/Beru-Pressure-...continental+gt Huf Beru RDE001 433MHz TPMS Tire Pressure Monitoring Sensor for 2004-2005 Bentley Continental GT Есть вопрос, что бы их подключить нужен: комп официального дилера? Любой подходящий VAG комп? (более вероятно) можно обойтись без компа? И не может быть никакой засады? Типа система вообще отсутствует. |
Всем доброго дня!
Кто сможет подсказать номер детали? Датчики давления в шинах VAG , машина американец, выпуск апрель 2005 года. Я так понимаю там и месяц, и год выпуска,и страна (Америка, Европа) имеют значения. p.s. Может кто подскажет, где в Москве можно приобрести датчики Beru. Я нашел только VAG и Bentley. |
Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club