![]() |
Maserati Quattroporte V
Товарищи,
имеется интерес именно к Maserati Quattroporte V поколения, причем скорее к авто выпуска 2004-2007 годов, далее устранили проблемы с АКПП, но цена слишком разнится. У кого есть опыт эксплуатации? Где обслуживали? Какие были проблемы? Прошу поделиться информацией. |
Цитата:
Уже очень старый дизайн. Салон вообще печаль. Обслуга будет недешевой и трудной. Сыпаться-будет. ПРодать потом..тяжелее чем бентли,ну либо ценником копеечным :cool: Знакомый 2012 года не стал машину брать на 0.5 дешевле рынка даже,по этим соображениям. |
Цитата:
Про обслуживание и процесс рассыпания и хотелось бы услышать в деталях. Продавать не планирую, я обычно машины покупаю долго и надолго. Да и ценник на входе постараюсь сделать минимальным, рассматриваю их в бюджете до 1.5, в идеале и до 1.1 уложиться планирую. Неликвид же. Чувствую, КАСКО будет стоить неприлично много. |
Цитата:
Патрубки охлаждения компрессор кондея стал заканчиваться. какие то прокладки сопливеть стали маслом,заменили. Торм.суппор задний левый-подклинивать стал. Это машина,которую обслуживают вовремя. На 04 года,только 1 знакомый есть, но там наездник,поэтому нельзя судить. И кпп умирает и остальное уже. Мнение личное,на высшую инстанцию не претендую. :cool: |
Цитата:
Я не готов оценить масштабы бедствия в точности, но прикидываю, что на машине 2008 года патрубки охлаждения - около 30,000 рублей, прокладки - копейки, и т.д. Может быть еще и цены известны? Где обслуживают? В "Феррари клубе"? Наездник - в смысле жестокий эксплуататор? Тогда 2004 года вообще не должен был бы уже ездить. Я не нашел специализированного форума на просторах рунета. Неужели нет? Свежесозданный ferrari.org.ru - не в счет, информации вообще нет. |
я когда-то присматривался к этой модели
покопайте на бмв клубе не раз поднималось обсуждение если не взять с нормальным автоматом то та коробка что и на ферру ставится выводит сцепу из строя за 10 000 км плюс машина с этой коробкой дерганая не располагает к комфортной езде переключает жестко с ударами как только коробас нормальный поставили потребители вздохнули с облегчением |
Цитата:
2. ну так говорю,не корректный пример,т.к кончита) но ездит еще) держится) |
Я как-то тоже смотрел.
Отпугнула надежность коробки и дешевый пластик в салоне авто. |
В 2011 году друг привез 05 года с арабов. Год катался, затем продал, никаких вложений, хотя постоянно ошибки загорались... Машина жестковата! Мне не оч понравилась
|
Цитата:
Сцепление выходит из строя все-таки не за 10 000 км, чуть больше можно проехать. Вопрос стоимости замены сцепления, в новых ценах сказочный уровень цены доходит до 360 000 рублей. Машины со старой коробкой едут "интереснее", все эти рывки и пинки (если они являются частью нормальной работы авто) мне лично даже нравятся (вот такой я извращенец). У меня когда-то давно был Jaguar S-Type как корпоративная машина, но был я там далеко не первый владелец и до меня машину не любили. Рывки и пинки присутствовали, это весьма повышало уровень эндорфинов, хотя и понятно, что там это была "нездоровая реакция". На bmwclub уже посмотрел ряд тем, но конкретики пока мало - обычно обсуждение ведут такие же "теоретики" как я, поэтому много информации "со слов моего друга Василия, который в эту скотину уже замучался бабло вваливать, но продать не готов". |
Цитата:
Дешевый пластик - присмотрюсь. Я его не люблю, но сразу в глаза не бросилось (а я люблю искать изъяны в отделке салона). |
Приобрели таки авто?
|
Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club