![]() |
Свист ремня и гудение роликов. Цены
Появился шум и гул какогот то ролика. Свистел ремень, деревья гнулись.
Диагностика приговорила ремень и ролики. Кому интересно. Если делаете разбор морды в сервисе который никогда не занимался разборкой бентли, сообщите им: При попытке снять радиатор, могут отломится нижние крепления. В них попадает песок и попытка выдернуть резко или с усилием может закончится плачевно. Все подшипники как и ремень имеют номера ВВ и легко бьются и подходят в места бентли. Подшипники оба по 3500 р, ремень генератора с обратными шкивами 5500 р. В общем весь сбор разбор вышел не дорого, но озвучивать не буду дабы не нарушать ценового равновесия на рынке. Тут касались темы радиатора. Фаэтоновский не подходит по размерам и креплениям. Все верно, но сегодня видел машину FS с радиатором от А8. Поступили умельцы просто. На радиаторе не стали менять крепления, их поменяли....на самой машине. Вышло почти бесплатно. Ну это кому интересно загорячиться. |
Цитата:
|
Цитата:
Вот вам причина, по которой он может быть не уместен. Например в моем случае, человек занимается 10 лет Ауди. В основном А8. И только у дилера. Берет подработку у себя в боксе. Знаю его с момента обладания редкостным г-ом А8 w12. Если бы не он эта машина разорила бы мой карман и выпила всю кровь) Предложил все сделать за 20% цены обычно выставляемой полудиллерами. Вы видите смысл отказаться? |
Цитата:
|
А контакты такого человека можно?
Дорабатывал крепления он сам? Ремни и ролики я так понимаю не оригинал Бентли? |
Дорабатывал скорее всего не он, иначе сказал бы. Про ролики я не писал. Подшипники и ремень. На ремне и подшипниках с его слов стоит ВАГ и ваговский номер. Поэтому их и заказали предварительно померив диаметр. Но пока они в пути и их не установили, давайте дождемся финала.
|
ок
держите в курсе это замечательно что есть выбор где ремонтироваться дабы не остаться без штанов |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
"В тот же период с 2008 по 2010, являлся "счастливым" обладателем редкостного гов.а Ауди А8 W12, 2006 г.в. Этот автомобиль однажды сломался ДВА раза по дороге в сервис, куда ехал чинится!..прочувствуйте это…я по дороге в сервис Ауди-рублевка дважды заезжал в другие(неспециализированные) автосервисы! Сначала в дождь отказали щетки — встав в позу недовольной козы, сделал в юните. Потом погасла вся приборка, оказалось оптико волоконный кабель в месте разъема потерял контакт, сделал в ХХХ — сервисе на горбунова, наконец к 16-00, выехав в 11-00, я добрался до Ауди сервиса починить — застрявший, как солдат в окопе, монитор. Там, понимаете все системы с него управляются. Вы думаете это конец эпопеи? На следующий день забрав его из сервиса и проехав 3 км — двигатель затравил, при возвращении было установленно, что сгорели 2е катушки…мда.че только с ней не было (кстати предыдущий владелец менял W12,…на пробеге 18000 — по гарантии, ну не fack? , жаль, что об этом я узнал гораздо позже), отказывало все и максимально не вовремя, заедающий багажник, умирающий из-за утечки АКБ, утечку никто найти не мог, , хз., она то появлялась то исчезала, и утром найти обездвиженный ам — было дело одной ночи)) Поменяв 4 ! АКБ за два года по 9770 руб + 2500 руб — прописать его в ам + время потраченное на дорогу в этот автосервис.это ж можно охренеть. причина утечки с, наверное 10 поездки к дилеру!, выяснялась…блок телефона самопроизвольно включался! на выключенной ам!, наверное ауди просила космос о пощаде и метеорите на ингольштат. НО! теперь ловите сладкое — ЕЗДИТ и управляется А8 -ммммммммммм это сказка — дорога — рельсы, поворот — приключение, ускорение, звук — ДА! она стоила своих поломок! посадка как в кокпит истребителя не идет не в какое сравнение с тролейбусными ощущениями, хорошо хорошо, с роскошными троллейбусными ощущениями мерседеса 221." |
Цитата:
|
Цитата:
Занятно, но много вопросов. Описанные проблемы связаны с A8 D3 в целом, а не с W12 в частности, хотя именно W12 - самый сложный и капризный ДВС в той линейке. 2006 г.в. означает первый рестайлинг, все проблемы были исправлены ко второму (модельный год 2008), но и в 2006 году найти столько проблем разом сложно. Из нестыковок и простых вопросов: зачем было 4 раза менять аккумулятор? Снять и зарядить нельзя? По "прописыванию" тоже есть вопросы... Дворники убираются из сервисного положения из соотв. пункта меню... Попозже еще напишу)) В целом, либо крайне неудачный авто, либо отзыв "по слухам". |
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста где можно приобрести ролики с ремнем на Bentley Continental GT 2006 года.
|
Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club