![]() |
Просьба удалить.
Просьба удалить тему.
Далее не актуально. Всем спасибо! |
А киньте адресок в личку и контакт
Я на следующей неделе посмотрел бы авто |
Ответил.
|
Если правильно помню, то видел Ваш авто в "Англия Стиль", очень положительное впечатление. Тот, кто решится покупать, может обратиться к ним за комментариями.
|
Цитата:
За машину не стыдно. Всё честно расскажу и покажу. |
Забыл написать (так много поменяно) - новый генератор, все ступичные подшипники, крестовины, привода, наконечники, тяги, перебранный стартер, новые шаровые опоры, сделана химчистка и полировка кузова, заправлен кондиционер. На некоторых трубках охлаждения и вентиляции картера стоят самодельные штуцера из нержавейки, взамен хрупких родных.
|
Установил новое - бензонасос Denso, катушки зажигания, форсунки, хром пакет (лопухи зеркал и ручки дверей), консоль для задних пассажиров от Daimler, в процессе родная музыка Harman Kardon. Почистил дроссель и систему картертых газов. Сделал часы (вечная проблема х300.)
Цена 900.000 руб. |
подорожал чтоли?
|
Цитата:
Это последний настоящий Ягуар из модельного ряда и один из нескольких живых в России. |
Цитата:
Про один из 3-5 живых в РФ - верю. Ухоженный аппарат, сколько мне помнится. |
Цитата:
|
Правильно говорит-последний настоящий ягуар..но ценник на большого любителя..
|
Цитата:
X-Type - действительно Ford. S-Type - Jaguar натуральный. Увы и ах )) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. А что касается бентли, так, по-моему, здесь на форуме нет ни одного человека который не согласится с вашим изречением о том, что контик, это всего лишь понтовая версия фантика. Потому что, так, собственно, и есть. |
Друзья не будем ругаться. Х300 последний кузов, собранный по канонам марки Ягуар. Тут настоящая Ягуаровская рядная шестёрка, гидромеханическая коробка, весь хром полностью из нержавейки, настоящая кожа, дерево, шпон и конечно же ручная сборка с автографами тех кто приложил руку к созданию этого авто. После того, как в 98 году компания Форд купила Ягуар (а сейчас вообще там заправляют Индусы с их ТАТА), марки не стало - а появился бренд. Тупой бренд, который лепят сейчас на машины ничем не отличающиеся от Хундая и Ниссана с пакетами из магазина Пятёрочка вместо кожи, пластиком от видеокассет, и моторами от бензокосилок с ресурсом 100.000 км.
Я полностью согласен с Артёмом - Х и S это всё Форды. Даже покупая оригинальные запчасти на эти авто, на них будет стоять клеймо Форда. Моторы V8 (AJ26), что ставят на них, до этого были разработаны для Бронко и Линкольн ЛС. Моторы, у которых пластиковые натяжители цепей, вечно тякущая помпа, клапан рециркуляции картертых газов, который высасывает всё масло за 1.000 км и потом мотор говорит ПРЕВЕД и тд и тп. Насчёт цены на любителя - я эту машину взял в предсмертном состоянии (собственно в продаже других и не появляется), вложил даже не столько денег, сколько сил и времени - и на сам ремонт, и на поиск запчастей. Отдавать за дёшево - глупо. Даже по причине того что машина в отличном состоянии. Здесь очень много поменяно запчастей, и в будущем машина будет приносить одно удовольствие. Но разумеется, людям проще сказать что дорого, и купить протез, хотя в конечном итоге сумма вливаний денег в труп сравняется с ценой заранее хорошего авто. Как сказал Владимир - дорого да мило, дёшево да гнило :) Я с продажей не спешу - налог мизер, гараж тёплый есть, в цене эти авто не падают :) С реальным покупателем готов говорить. |
Цитата:
|
Точно не помню!Но действительно собирал последний коренной инженер этот кузов или что то в этом роде!Мне нравится Vanden plus
|
Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club