![]() |
GT II V8 vs W12
Потихоньку прихожу к мысли, что пора пересаживаться со своего S65AMG на что-то новенькое.
Стал изучать GT II, посмотрел ТТХ на официальном сайте и был очень удивлен. Это опечатка или V8 на самом деле быстрее? ТТХ V8 ТТХ W12 Кто-нибудь тестировал и тот и другой двигатель? Хочется услышать живые впечатления. |
Цитата:
Смотрите на английской версии сайта: 0:100 GT V8 4.8, GT V8S и GT W12 4.5, GT W12 SPEED 4.2. |
ТТХ на W12 даны с рядом ошибок, в действительности W12 быстрее.
|
разницу в 0,3 вы даже не почувствуете!
|
Цитата:
|
Так что в итоге посоветует брать?
Кто-то катался на обоих моторах? |
заезжал на W12 с V8, у V8 звук в сравнении слабенький очень
ИМХО |
В звуке проиграете, но там стоит лучше автомат, авто легче и поэтому это нивелирует разницу в мощности, я бы брал V8.
|
Кстати была на форуме такая тема уже
Поищите неполенитесь Там за звук серьезно писали И рекомендации были за W12 За коробку не знаю |
Брали с братом в эмиратах в8 и в12
Оба в +25 ночные штамповали 4,6 После 180 в12 за счёт объёма начинает уходить, а так в целом корпус в корпус Субъективно в8 в руле интереснее, щелкает определённо лучше, крутит хорошо, разгон по бодрее на эмоциональном плане, звук у в12 басом по сравнению с восьмеркой Не умею я красивыми словами говорить Я бы в8 брал, который уже второй год взять не могу) ) На хорошем чипе с выхлопом честные 600 сил, привет ваг |
v8 по моим ощущениям не хватает эластичности в потоке...
Но расход в 15л радует. Но это придирки :) |
Всем спасибо за отзывы!
Еще вопрос по опциям. Какие на ваш взгляд самые интересные? Для себя пока отметил: Mulliner, Naim. |
Мне в8 понравился больше чем гт спид
|
Слышал, что 4лv8 чипуются отлично - можно больше 600 сил делать, а с заменой даунпайпов и под 700сил снять
|
Цитата:
|
https://www.drive2.ru/l/8295570/
Можно иногда меня почитывать. Однозначно V8. |
Почитали!
Но не хочется заниматься этим тюнингом-шмунингом. ИМХО, не к лицу это Бентли. Хочется просто купить и радоваться как есть. Но в то же время не проиграть в динамике нынешнему авто. |
ГТ прокачивать, в моем понимание, не сильно целесообразно из-за его большего веса, средней управляемости и средненькой по надежности АКПП.
|
Цитата:
|
Да где не глянь, каждый второй свой двухтонник хочет в космос запустить.
У кого то просто болезнь Платон, у тебя эска сколько 100-200 штампует? :D |
гт прокачивать надо
все кто катались на моем и пересаживались на свой сток понимали что машинка едет интересней никто же не заставляет на кивухе мериться или на кольце хреначить просто так чинно и благородно всего за чуть более чем 50-70 рублей можно поднять динамику на другой уровень условно бесплатное приложение к V8 я бы от такой заманчивой перспективы не отказался бы сам уже понял что второе поколение будет только кабр только V8 и только Stage 2 |
А W12 хуже чипуется?
Или за счет веса прибавка не так чувствуется? |
Цитата:
V8 - гарантированная прибавка и разительное изменение динамики схема отработана у всех контора +- одна прибавка там разница в весе смотрю 25 кг 2295 против 2320 дело не в массе V8 совершенен и легко чипуется |
V8 вообще едет по другому, правда пока удалось прокатиться только на кабриолете V8..... чувствуется что машина спереди стала легче, незнаю даже как выразить, наверно развесовка стала более правильной что-ли. Теперь это не просто локомотив который несется вперед, а еще и управляется здорово! и звук мотора неотразим!
|
Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club