![]() |
Подвеска
Чем отличается комфорт режим от спорт режима и почему кнопка подвески горит желтым при полном комфорт-режиме, а если посередине, то горит белым?
|
Comfort - самый мягкий режим амортизации, который сводит к минимуму обратную связь с дорогой.
Normal - стандартные параметры амортизации. Sport 1 - жесткий режим амортизации с подвышеной чуствительностью с дорогой. Sport 2 - жесткий режим для спортивной езды, обеспечивает максимальную связь с дорогой. Во всех режимах кроме Normal, которые были установлены вручную будет гореть индикатор на кнопке регулировки подвески. Однако не зависимо от положения подвески, система в некоторых случаях будет регулировать ее автоматически. Если подвеска стоит в самом высоком положении, после превышеня скорости в 120 км/ч (75 миль), система подвески автоматически снизит просвет в положение Normal. И соотвецтвенно если установлен просвет Normal, при привышении скорости в 242 км/ч (150 миль) - подвеска снизится на Low-уровень. Как только скорость снизится до 190 км/ч обратно вернется в положение Normal. |
Вы советуете зимой на каком режиме кататься?
Сейчас стоит: comfort+самый высокий уровень пневмоподвески. |
Я думаю что ето уже по желанию водителя, система в любом случае выберет оптимальный для себя клиренс для безопасности движения при прохождении крутых поворотов, загружености автомобиля и т.д.
|
Спасибо, а про глушитель что-нибудь скажете? Какие у него режимы есть?
Заметил: погоняешь, начинает рычать какое-то время, потом вернешься в комфорт режим-через какое-то время перестаёт рычать. |
Выхлопная система Bentley снабжена клапанами и системой контроля обратного давления выхлопных газов, которая в свою очередь распознает стиль вождения автомобилем. В случае быстрого ускорения клапаны выхлопной системы немедленно открывается, в следствии чего мы слышим этот очаровательный и агресивный звук. При плавном ускорении клапаны открываются позже. Есть даже специальные блоки управления и регулеровки давления обратных ВГ, которые дают возможность индивидуально настраивать систему, а также включает в себя три основных режима - Тихий, Спортивный и Открытый. Будет интерес, производителя могу уточнить.
|
и как эти режимы можно настроить/активировать?
|
Система клапанов выхлопной с-мы во всех авто работает автоматически. Есть комплекты производителя выхлопных систем Kapristo, которые дают возможность индивидуально настраивать с-му. http://www.capristo.de/de/exhaustsys...stsystems.html
|
Цитата:
Касательно клапанов- они имею вакуумный привод- по идеи их можно заблокировать в одном из двух положений. Что на это скажет компьютер- это вопрос... |
Вообще не залезал бы и не советовал никому.
Потом проблем не оберешься. |
большое конечно упущение
что нет на этом форуме человека который бы посоветовал правильный чип + выхлоп и что получим в результате было дело нацелился по чипу на моренди - обещают 680 пони и 800НМ но что-то отзывы не очень: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=471827 Евотеч - по отзывам много лучше но денег стоит безбожно если только через каких-то знакомых заходить коих нет опять на бмв форуме есть человек А448РО у него на бентлике был чип (евотеч) + выхлоп по инфе, что он на форуме оставил результат заезда на 402 метра до 13.3 после 12.7 я так понял он гонялся с суперспортом и делал его на полтора корпуса более ничего не нарыл из реалий |
есть варианты чипа. у Моренди на самом деле отзывы не очень, у меня есть человек, который RS6 09 делал у моренди, и потом переделывал у СПб чуваков, так тот хоть ему нормально все поставил. Говорит, что машина хоть поехала. Сделал с 580ти до 700 сил.
и еще есть один вариант специально для тебя! Но это в личку только. |
Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club