![]() |
Посоветуйте по Maybach
Подскажите у кого был или есть?
Как с надежностью и стоимость ТО? Задумался о 57 или 57s :) |
Дело вкуса конечно, но на мой - он ужасен экстерьером. Если постоянно передвигаться с водителем, то Арнаж - вот идеал. Правда, купив Арнаж, продать его потом один шанс из тысячи. А с другой стороны, если есть средства и желание, - нехай потом для коллекции в подарок внуку стоит).
Я когда ГТ искал, показывал мне один человек еще и Арнаж свой. Я с большим трудом убедил себя, что сейчас мне такая машина не нужна. Но сердце рвалось к ней так сильно, что разум еле еле верх одержал). |
По Арнажу имею в виду рестайл 2005 года. Дорестайл меньше меня как то воткнул...
|
эх, я а на Брукландс слюни пускаю
по майбаху тоже интересно цены то сладкие по сравнению с новой |
Да, Майбах не самый красивый... Арнаж, а тем более Броокландс мне нравятся больше :)
Но вот по первому не нравятся предложения в России, а по второму цена. Майбах посмотрел случайно, очень понравилась цена :) Вот и интересуюсь, может кто разбирается? |
Цитата:
бери 57S, оно того стоит и выторговать можно |
менее ликвидный чем конти FS, но из другой лиги, на много интересней, а ценник примерно одинаковый, так что в таком бюджете однозначно советую 57S
|
боюсь предположить
а не вы ли продаете майбах белого цвета http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14492529-811f.html и ролс пойму на бмв форуме за 100 грина взять хотели и вроде даже получилось |
Привет, нет не я
|
Цитата:
достаточно надежная телега и приятная для вождения слабое место - генератор (500.000) остальное - как у мерса |
накладно получается 500 000 за генератор
а малой кровью обойтись можно? |
Малой кровью (ремонт) не всегда получается
Еще вариант: по ебею из штатов новый или б/у. Он, к стати, не У всех ломается. Важно, чтоб оба аккумулятора были в тонусе. |
Цитата:
Девушка в комплект входит? :) |
Цитата:
Он же небось тоже от Мерса или обычный бошевский? Остальное как у Мерса (220 или 221)? Это вся подвеска каждые 30 тыс. под замену что ли? |
Цитата:
Признаки поломки стандартные или есть особенности, например, глюки в электроники и пр.? |
Цитата:
окромя майбаха и бэни люксовых марках в курсе? |
Цитата:
Моторы, айрматик и пр. то от мерса, пусть даже с доработками. А электроника идет, полагаю, чисто мерсовская. По мотору- у них же гарантия 8 лет:rolleyes: Если не сложно, отпишитесь по проблемам и цене на обслуживание:) |
Мазератти кваша-тоже не плохой членовоз, во всяком случае динамика у "итальянки" классная, пилотировал как-то, но робот сссука жутко едрЁнный)))
|
Цитата:
|
Цитата:
Кроме сборки и работ по интерьеру они же вряд ли сами чего то делают. Что интересует: 1. Периодичность ТО? 2. Стоимость стандартного ТО (работа+ материалы, без доп. работ)? 3. Цена стандартного комплекта фильтров? 4. Цена тормозных колодок и дисков? 5. Цена одного пневмоэлемента? 6. Цена рычагов и шаровых опор? 7. Цена переднего/заднего бампера и фар? |
у меня Майбах уже года три (тот кот продаю)
резюме: достаточно надежный аппарат, за исключением некоторых слабых мест, таких как генератор. Мне его замена обошлась в 600 тыс. на Ленинградке в МБ рус (520 - з/ч и 80 поменять). Рахзговоры о том, что за углом дешевле, можно починить или подойдет от мерса - болтовня (проверял). В остальном - обычные расходники: ролики, ремни, фильтры, колодки и жидкости. |
Генератор, к сожалению не отпускается последнее время с диреской мб в штатах, так же как и оч сложно с майбахом в германии.
А так, порой проскакивают запчасти на майбах, помимо колодок и пр всякие молдинги. За исключением генератора все, в принципе, стоит своих денег. |
Генератор там что, золотой что-ли?
Как с надежностью по подвеске? Сыпятся как мерс? |
На майбахе стоит 285 двигатель, практически полный аналог 275.
Слышал от компетентного соклубника (работает с майбахами), что отлично встает гена от обычного 275 (600), с парой мелких переделок. Но всем выгодно подогревать миф о 500тыс. Бмвклуб только этим и живет. Тот кто ставит/меняет тому тоже выгоден миф, поставил за полтос гену, остальное ацкий навар. |
на Майбахах двигатель М285, тот же 275-й, но с другим поддоном, ибо у Майбаха нет рулевой рейки, а установлен рулевой редуктор и гидравлический демпфер
генератор на нем 210а в отличие от 180а на М275 с подвеской проблем на них не припомню, разве что могут застучать передние пневмоаморты, но ближе к 80 тыс км, такое же бывает на 220-х броневиках пысы. Андрюх, 276-й мотор - это замена 272-го, т.е. 6 цилиндров и 306 лс |
Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club