![]() |
Продаю облицовку переднего бампера к GT
Вложений: 3
Случайно в руки попала облицовка переднего бампера, по-моему к GT, во вложении фото с каталожным (по крайней мере, похоже на это) номером. Цена 70 тр. Оригинал, не ставился, пылится в коробке. Больше ничего нет и не будет. 891667797 пятнадцать.
|
Это оригинальная штука?
|
абсолютно. я заказывал бампер себе на роллс, а пришло ЭТО. от дилера из англии.
|
Было бы интересно
если бы Вы поделились информацией о роллсе из первых уст очень интересно а информации в инете нет совершенно |
я б тыщ за 30 себе про запас забрал бы
|
за 30 пусть поваляется, благо каши не просит:cool: А про машину -что именно интересует? Всем, в принице, доволен, если об этом, о покупке не жалею, хоть и практически продал уже её.
|
да вопросы то все те же
как по надежности как по обслуге какие болевые точки как с запчастями |
надежность - как бмв, ни больше, ни меньше, сервисом доволен, пока была гарантийная - вообще без проблем с сервисом, потом жаба стала душить (собственно, почему в большей степени и продаю). Слабые места - рейка (щелкает и скрип) и бортовая электроника, боится падения напряжения, сервис говорит, что рекордом по стоимости восстановления электроники был 70 т дооларов. Я не доводил до падения напряжения, до сих пор в машине родные АКБ. С запчастями туго, у официалов некоторые позиции необоснованно дорого стоят, на рынках отдавать деньги (в общем-то большие) по принципу вечером деньги- утром стулья тоже не айс, приходилось самому что-то таскать с оказией из командировок. Если кому-то нужен совет по покупке роллса - берите или новый, или с пробегом, но на гарантии еще не менее года, и ни в коем случае не америкоса, гораздо проще приехать в гостиницу Украина - там дилер RR и "встать" в очередь на европейца с пробегом, у них бывают в среднем 2-3 машины за 2-3 месяца, европейцы с гарантией и по более-менее подходящей цене. Если придти вообще с живыми деньгами, когда у них стоит такая машина, то можно по цене весьма ощутимо прогнуть. Вот и все, пожалуй.
|
а вилка цен по самой машине и по обслуге какая?
|
вилка от 125 т $ (где-нибудь 2004 год) до 1 000 000 новый фантом. Обслуга - у дилера ТО с реднем 120000 руб (масло фильтр, колодки по кругу).
|
серьезная разница между 04 и допустим 08 годом?
были ли серьезные изменения в части узлов и агрегатов? до настоящего времени был ли рестайлинг модели? по запчастям - не оригинал есть? кто- нибудь кроме ОД - обслугой занимается? как машины в плане ездовых хар-тик? было бы не плохо небольшой отзыв услышать заранее спасибо |
большой разницы между 04 и 08 (кроме состояния машины) нет, о каких-то гипер серьезных изменениях не слышал, был рестайл в 09 году (по-моему), но дело касалось только решетки радиатора и бампера, а сейчас только-только анонсировали более глубокий рестайл, вроде другой мотор и АКПП 8 ступ. Про них пока ничего не слышал. По з/частям только оригинал, или некотороые позиции подходят от бмв, но устать можно при ручном подборе "похоже - не похоже". Кроме ОД никто толком не занимается, что-то можно сделать в одном месте, что-то в другом, но какого-то "панацейного" сервиса нет. Характеристики хорошие, жаль, что полного привода нет, зимой не всегда комфортно, особенно в глубоком снегу. Пневмо подвеска - фантастика, ничего подобного ни на чем более не ощущал, но есть и обратная сторона, проглатывая подвеской все неровности водителю легко впасть в заблуждение, что подвеска не страдает (т.к. ничего не ощущаешь), а потом в сервисе портянку на 560 тр выкатывают (пара пневмостоек и какие-то сайлентблоки). Но, если ездить без экстрима, то тысяч 30-45 км прогблем с подвеской не будет (мелкота резиновая до 30 тр не в счет).
|
Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club