![]() |
Неисправна вакуумная система ДВС
Неисправна вакуумная система ДВС на ГТ. Подскажите кто сталкивался с данной проблемой, на сколько она критична. В одном сервиса говорят нужно срочно делать в другом что небольшая потеря мощности не критична. Ваше мнение?
|
Вакуумная система
А ошибка горит ? По двигателю ?
|
Нет ошибка не горит
|
Вакуумная система
Если check не горит, и дискомфорта не испытываете, то можно и поездить ))
|
Ну незнаю по поводу можно поездить.... Двигатель же не правильно работает! Как можно ездить с неисправной ваккумной системой? Беня должна просто летать) а двигатель должен работать как часы...
|
Да и вообще чек загорается не на все ошибки.... А если есть проблемы, то нужно устранять... Да бы в наше время починить бентли не проблематично)
|
Я поездил пару месяцев, потом починил турбину, ничего страшного с авто не произошло, главное, чтобы не тормоза были сломаны по вакууму
|
Если померить давление надува в 5ти машинах 04-05 гв, то нормальное давление будет только в одной, ну а на остальных ...степень износа
|
кстати очень актуально
Константин расскажите как давление привести в норму бюджет сего мероприятия |
Давление в системе
мы вызываем человека, контакты к сожалению, выложить не могу, но скажу, что программы обновления прибора, он получает, по спец кодам каждый месяц, через нет, непосредственно с завода Bentley, все оч серьезно )) производительность работы турбин - называется тэст, выдается кардиограмма, в графике, по которой он все определяет, стоит это не очень дорого
|
прибор для диагностики
Вложений: 1
прибор для диагностики
|
мне интересен бюджет работ по восстановлению
обычно вилка какая что приходится менять что изнашивается потому как основная масса машин на форуме как раз 04-05 года и то, что машина не едет на заявленное время, лишь в очередной раз свидетельствует об этом факте...турбины не дуют в полную силу |
стоимость и проблемы
чаше всего выходят из строя клапаны вакуумной системы, всякие соединения шлангов, обычно находим следы непр. ремонта, и турбины - самое дорогое, за ремонт турбин мы не беремся, есть фирма, стоит у них переборка 50000р, такую операцию производили один раз - мы снимали, клиент сам возил на переборку под свою ответственность, мы ставили обратно, все заработало, очень дорогое удовольствие снятие/установка 140000р, производится со снятием ДВС и всеми вытекающими (разборка полмашины). Еще раз, помню в Англии турбину бУ заказали, друзья англичане уверели, что с 20000км машины разбитой - обошлась в 100000р; с клапанами подешевле, но не намного : самый дешевый клапан 18000, работа по замене 25000, всего их 4штуки в системе, выходит из строя как правило один. Исходя из вышенаписанного осмелюсь сделать вывод :
ремонт такой проблемы почти всегда ограничивается заменой дырявого шланга соединения а дальше идут только очень упертые, за все время работы всего раз 5 меняли турбины, клапаны меняют почаще. |
Наиболее частые
случаи неисправности вакуумной системы, PS надеюсь владельцы форума не будут расценивать предыдущее сообщение как рекламу ))
|
Друзья, у меня та же болячка((
Выскочила ошибка Р0299 – регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования, ниже меньшего предела. Сделал диагностику в СитиГараж у их приглашенного эксперта-диагноста. Клапана в норме. Рекомендован ремонт вакуумных линий. Где то воздух уходит. Где конкретно он не смог сказать. Это негативно сказывается на динамике авто и работе системы экстренного торможения при скоростях свыше 180 км/ч. Т.е. как объяснил Юра до 180 кмч работает штатная тормозная система, после 180 кмч начинается подкачка воздуха для усиления тормозной функции. Так вот эта подкачка будет работать не на все 100% или вообще не будет. Дополнительно к выскачившей ошибке проявляется еще один симптом - слабая чувствительность педали газа при плавном старте с места и на малых скоростях до 10-15кмч, в основном когда трогаешься сместа на парковке, едешь тихо по парковке. Педаль как будто ватная, глубоко продавливаешь, а обороты не растут. Если тапку в пол, то конечного такого нет, авто срывается сразу. На скоростях свыше 20 кмч такого тоже нет, динамика в норме, достаточно небольшого давления на акселератор для ускорения. Возможно это так и предусмотрено для безопасной езды на паркинге, т.е. на малых скоростях низкая чувствительность педали газа. Короче сегодня поеду замерять разгон до 100 кмч и до 200кмч. Если где то прилично свистит вакуумная система, сразу будет видно падение динамики. Кстати с этой ошибкой сгонял в Нижегородскую область и обратно, 1200 км на круг, по трассе участками 220-250 шел, в пол тормозить не доводилось слава Богу, раз может 10 хорошо оттормаживался до 140кмчо и явных косяков с тормозами и динамикой не почувствовал. Хотя все субъективно по ощущениям, могу ошибаться. Главный головняк этого трабла в том, что стоимость ремонта заранее не определить. Зависит от того, где расположен дефектный шланг. Сам шланг копеечный, разбирать проблемно. Если шланг глубоко и придется снимать мотор, то ... Костя уже озвучил ценовой диапозон. Ну и самый гемор - переборка/замена турбин. Будем лечить короче) Бублик должен нормально катиться) |
Дэн, я так понимаю на покатушки на магистральную приедете?
|
Померял разгон, 2 человека в машине, суммарный вес 156 кг, спорт-режим, стабилизацию курсовую выключил, 5,5 секунд до 100 кмч. Правда мерил колхозно - секундомер на айфоне... Вакуумные линии видимо дают о себе знать... Или второй человек??
|
Дэн - у меня было 5 и 5 сек...как раз, когда один датчик по турбине был неисправен...думаю дело как раз в том, что у вас неполадка...
после 5-6 разгона - цифры станут еще более ужасающими - будет 6 секунд:) и даже 6 с хвостиком... У меня есть акселерометр, но его забыл забрать у Сергея, когда была прошлая встреча...если на следующей неделе удастся на магистральную выбраться клубом, то сделаем замер вашего авто. У Александра разгон был от 5.8 до 6 c хвостиком, так что у вас не все так плачевно. |
Владимир, а у вас чем история кончилась с неисправным датчиком по турбине?
|
заменили и машина полетела:)
стала показывать 4.9 сразу почувствовал совершенно другой авто стал |
Можно пожалуста немного подробнее:)
Заменили только датчик? Как определили, что проблема именно в датчике, а не в вакуумной системе - трубки пропускают воздух и не нагнетают нужного давления? Диагностику с привлеченным экспертом (выше Константин писал об этом) не делали? Мне сказали сначала, что проблема в датчике - прозвонили проводку, датчик не дает отклика. Но дополнительно порекомендовали сделать более глубокую диагностику. Сделал. Рекомендации по итогам этой диагностики - ремонт вакуумных линий не понятно в каком месте. Точно определить можно, только разобрав авто((( |
ошибка была по датчику этому
все просто датчик отвечал за съем температуры отработанных газов по право турбине |
Не помните номер ошибки?
|
подниму бумаги на неделе и отпишусь
|
Спасибо)
|
Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club