![]() |
Занижение подвески GT Continental.
Всем привет. Ехал тут на днях на своем SL-55, а передо мной ехал мой Контик, что и позволило мне его хорошенько рассмотреть со стороны! Все хорошо, но как-то высоковато он сидит на мой взгляд! Отсюда пришла мысль о занижении подвески, и вследствии вопрос - был ли у кого-нибудь подобный опыт, или просто какая-либо информация на этот счет! Заранее спасибо)
|
Вложений: 1
|
Я так понял это регулируемые датчики уровня высоты(или что-то вроде)? А негатив какой-нибудь влечет за собой подобного рода вмешательства?
|
Какой вред от маленького клиренса? Цеплялого бампером) защитой, и т.д. Этот кит просто занизит машину в низком положении, и в высоком положении. Думаю высокое положение будет являться низким стандартным положением. Жалко защиту и бампер((( и защита дорогая очень, 25 рублей стоит(( хотя выглядеть будет машина супер!
|
ну есть же спец блок управления подвеской
http://www.tuningshop24.ru/product/w...odveski.html-0 на пару см ее еще занижает даже партнер предлагает http://www.bentleylounge.ru/showpost...2&postcount=17 |
Цитата:
|
Цитата:
|
заниженная подвеска
вообще-то компом регулируется - можно опустить до 5мм, при установке блока занижения подвески сход - развал прекрасно выводится, вообще вещь очень прикольная, у меня на Cauenne уже 80000 накатал, ничего не подъедает, стойки не менялись ни разу, а вот расход и коэффициент лоб сопротивления существенно уменьшаются, снижается клевок при торможении, посадка-высадка практически как на легковом автомобиле-очень удобно, а самое главное - рулежка, для тех, кто рысачит заниж подвеска вещь незаменимая
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club