![]() |
мембрана на конти гт
Если снять мембрану из глушителя чтоб увеличить звук, снятие не повредит другие агрегаты и электрику?
|
у меня один клапан загремел
его в Сити гараже принудительно открыли и зафиксировали думается мне что не на что это не влияет Константин более развернуто ответит он компетентен в таких вопросах |
так он и так изначально в открытом состоянии, после прогрева закрывается, если погонять, то открывается
как я понимаю достаточно снять вакуумную магистраль к нему |
Цитата:
Лучше заблокировать в открытом положении или пользоваться режимом S. |
а что?
в режиме S - они всегда открыты? |
не всегда, только при прогреве и после активного педалирования
|
Цитата:
Чтобы небыло путаницы объясняю: Выхлопная система имеет вакуумные клапана и заслонки, предназначенные для уменьшения постороннего звука на низких, и увеличения пропускной способности выхлопной системы на высоких оборотах. Вакуумные клапана управляют заслонками, открываю их около 2500-3000 об/мин (по собственным ощущениям, тех. информации нет), и закрывая обратно при аналогичных значениях. Закрытые заслонки снижают в основном низкие резонирующие частоты (басовую составляющую выхлопа). Режим коробки "S" способствует поддержанию высоких оборотов и постоянному открытию клапанов. В режиме "D" в основном крутят не высоко, и клапаны в основном закрыты. |
Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club