![]() |
Bentley 2000-2001
Подскажите по тех состоянию 2000 и 2001 годов выпуска Контик.
Я конечно же понимаю, что все зависит от эксплуатации а/м, но все же.... 1) если большая разница по тех состоянию между а/м с пробегом 20000 и 40000 км. 2) Двигло 6,7 Турбо ? 3) коробас 4) ходовая 4) различные жидкости 5) всякие там резинки прокладки 6) электрика К чему вообще быть готовым, что менять надо сразу, если расходники (заменители оригинала или все оригинал только)??? Ну и т.д. В общем вопросов очень много, так как опыта по таким авто нет... Заранее всем откликнувшимся спасибо) P.s. Моем машину снижу и внимательно осматриваем на предмет коррозии! |
В принципе, машин мало и ездят они столько же.
1. Думаю, что такая же как и на Форде Фокусе с пробегом 20-40 т. км. 2. Нормальный Роллсовский старичок. 3. 4L80-E от Шевроле Тахое. Хрен сломаешь. Но если не менять масло может заржаветь изнутри. 4. Скорее всего коррозия и потрескавшиеся резинки. 4. Жидкости должны быть 5. См. один из п. 4. выше 6. Проблема, но в основном связана с коррозией на массах и способностью Англичан делать хорошую проводку. Менять желательно все жидкости (или смотреть по году выполнения работ). Остальное после осмотра. Аналогов почти нет, поскольку никто поиском не занимался (машин выпущено около 1800 шт.). |
Спасибо. Еще вопрос: что насчет защиты салона от внешнего воздуха? Как она, ведь машина из 80х разработок. АБС есть там?
|
Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club