![]() |
Возможность увеличения клиренса
Заметли одну странность - езжу на БМВ и Бентли - на одном и том же месте - пересекая лежачий полицейский - БМВ проезжает спокойно - Бентли - шоркает защитой . Сначала заподозрил что просела подвеска - хотя визуально вроде - нормально . Линейком замерил клиренс - вроде в норме - 120 мм . Кстати - почти такой же как и на БМВ . Вот и думаю ). Или неправильно измерил клиренс и пневма занижена - или надо его увеличивать . Кто-нибудь задумывался над этим вопросом ? Или у кого-нибудь есть опыт увеличения клиренса ?
|
ПРОВЕДУ ЗАМЕРЫ
Что то мне кажется что клиренс у меня на FS побольше чем 120 мм. думаю не меньше 150 мм. А откуда инфо что должно быть 120 мм? Замеряю утром отпишусь !
|
Величину клиренса прочитал в характеристиках Бентли . !20 мм - нормальное положение - 145 мм - в верхнем положении при скорости свыше 120 км - понижается до 100 мм .
|
Цитата:
Откуда такие характеристики, если не секрет?:) Верхнее положение- это "+25 мм к нормальному" (раздел 7-22 инструкции). А вот сколько "нормальное", честно говоря, не знаю. |
Вот ). И мне показалось - мало . Прочитал - не поверил . Полез с линейкой - замерять . Вроде сходится - 120 мм . Но может неправильно замерил ? Кто-либо задавался этим вопросом ?)
|
А никто никогда не делал калибровку пневмоподвески?
|
Я на спид поменял резину была 275-35-20 поставил 275-40-20,в нормальном режиме клиренс если не ошибаюсь почти 200 мм
|
Двести ? В нормальном ? Почти как у Х-5 ? Дон мне кажется ты ошибаешься .
|
Цитата:
|
200 быть не может, 12-14 макс
|
Цитата:
После замены резины 275/35 на 275/40 заметна ли разница в мягкости? У меня на обычном гт сейчас тоже 275/35 но по мне - это ОЧЕНЬ жестко! Хочу поменять на 275/40, чтобы было чуть помягче) вот думаю - поможет ли?) Спасибо |
Цитата:
|
МЯГЧЕ мли ЖЁСЧЕ
Цитата:
P.S. прошлой зимой мысли такие посещали R19 попробывать! Резина на них становится и уже, и выше соответственно наверно и КЛИРЕНС изменяется. Но дело до тела не дошло т.к. считал эту тему не тем пальто не в том кино! Дело в том, что дороги в городе котором я катаюсь зачастю с выбоинами( особенно в зимне- весенний период) которые оставляют в голове при попадании в них вы'ебоины и сами диски приходилось катать пару раз. Впереди зима и мысли снова скачут! |
Цитата:
|
Согласен - замена r19 на r20 не даст ощутимых улучшений увеличения клиренса и более мягкого движения . Хотя если всё сделать в комплексе - заменить шины - увиличить клиренс - поставить амортизатора в режим комфорта - тогда - да думаю разница будет очевидна . Вчера с помощью пневмокомпрессора - увеличили клиренс - запас увеличени клиренса есть приличный . Но датчики уровня машины - снова возвращают в уровень - 120 мм . В принципе особых сложностей увеличить клиренс я не вижу - или путём колибровки или с помощью датчиков . Но думаю это неготивно скажеться на динамике и безопасности движения . Поэтому не рискнул увеличивать ).
|
Хотя интересно было бы услышать мнение специалистов о влиянии изменения клиренса автомобиля как на устойчивость и динамику движения так и на саму пневоподвеску . Я думаю это было бы интересно многим так как маленький дорожный прсвет бентли - учитывая качество наших дорог и наши неровности - интересная тема . Но опять же думаю что такие специалисты - есть только на заводе бентли ).
|
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЯ КЛИРЕНСА
Инфо для Romm и остальных интересующихся
20-20,5 мм в не поднятом состоянии, в комфортном режиме амортизаторов (при дисках R20 и резине 275/40) |
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЯ КЛИРЕНСА
Цитата:
|
aurum foliatum . Во всех характеристиках - 120 мм . Сам . Лично . Замерял - тоже - 120 . А у тебя 200 - 205 ? Как у внедорожника ?) Не верю ).
|
ЗАМЕРЫ ПОДТВЕРЖДАЮ 20 мм!!
Цитата:
Возможно это есть какая то неисправность но при поднятии ещё подымается выше:eek: И так уже второй год как машина при мне. ТАК ЧТО ЕСТЬ ЧТО ЕСТЬ!! *** Нет не единого штриха В любом рисунке поведенЬя Чтоб не таил в себе греха В устах стороннего сужденЬя :):):) |
Даже так ? Странно - но супер . Я бы тоже хотел 200 . Но не рискую искусственно завысить клиренс . Если не секрет поделись впечатлением о динамике движении - когда за двести ? Устойчивость , управляемость - в норме ?
|
ЗАВЫШЕНИЕ КЛИРЕНСА
Цитата:
Единственное что не устраивает это торможение, поведение на длинной луже ( вяленькие тормоза), на рельсах оставшихся трамваев пару раз заносило! Может ещё не привык к полноприводной машине т.к. до этого были все с задним приводом! |
Не . Я раз в день обязательно за двести ). Сколько раз - сам себе говорил - всё - сегодня - строго по правилам ) Хватало на пол дня ) Особенно если за городом ). Поэтому и не решаюсь увеличивать дорожный просвет . Хотя если честно очень хочеться -- когда в очередной раз защитой об очередную неровность дороги - настроение портиться ). Кстати - при торможении иногда появляеться запах - помоему тормозных колодок . Бывает такое ?
|
ВНИМАНИЕ НА ДОРОГЕ
Цитата:
Запах колодок иногда присутствует! |
Согласен . Передвижение по городу с высокой скоростью - нерационально . особенно сейчас - когда много неадекватных или прото неумелых водителей . Например - недавно поспорил с другом что легко узнаю по манере движения - кто за рулём автомобиля движущегося впереди ). Всегда угадывал - когда за рулём девушка или женщина - своебразная манера вождения ). Согласен что безопасность движения не всегда зависит только от тебя . Сам сколько раз сталкивался с этим . Опять же пример - впереди едет девушка - включает правый поворот на перекрётске - не поворачивает направо а едет прямо ). С включённым поворотом ). Хорошо тормоза сработали хорошо и скорость была небольшой ). Или . Ещё пример . Еду спокойно - совершенно один по дороге . Встречка в пробке . Внезапно . Со встречки . Через две сплошные - машина . Лоб в лоб ). Хорошо реакция не подвела . Разворачиваюсь . Догоняю машину . Прижимаю . Две девчонки - надоело видим в пробке стоять ). Решили по встречке .Надо перестраиваться на более безопасную манеру езды .
|
Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club