![]() |
Жалко .... ушотали и сдали под залог.
ездил в выхи смотреть на неё ....ужас, без слез не взглянешь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53596156-1153.html
|
А что с ней?
|
Складывается ощущение что перед сдачей под залог ,на ней просто отожгли по полной. Внешнее состояния как кузова так и салона на (3) , колеса все в бордюрной болезни +грыжи с куриное яйцо на каждом из них а когда он завел её запищал ремень, двиготель работал с перебоем и вообще от машины исходила столько разных лишних звуков как будто передо мной работал 2-х тонный привод для дискет.
|
что и требовалось доказать
не может такая машина стоить таких денег |
Косте надо проехать по всем за 1,5 и озвучить мнение спеца))
|
Цитата:
Какого же премиума можно ждать за эти копейки ¿? Спасибо за отзыв, заинтересовался машиной - как раз на зиму по говнам полазить ищу контик. |
Цитата:
|
Цитата:
есть некоторые догадки, правда, что "кнопочку" на нем сделали. Как w219 некоторые программно занижают в настройках пневмы через стар, полагаю, что так и поднять можно. вообще тема нетипичного использования пневмоподвески очень интересна, ибо на 219-м в лес заезжаю - пневма компенсирует крены и не скребу ничем, а wrx полирует дном в тех же самых местах. так что за 1 300 000 лабораторка вполне себе интересная с контиком. |
Цитата:
выйдет по стоимости сожержания как полноценная ламборатория:) "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые Бентли" |
Цитата:
Разумеется, при условии наличия опыта... а без опыта любой негарантийный аппарат становится пылесосом. |
Цитата:
|
Цитата:
Взглянем трезво на любое корейское новое ведро (от 700 к рублей !!!) и на CLS \ DB9 \ Bentley CGT : по электронной начинке салона _почти_ одно и то же. Весь фарш в двигателе и подвеске (трансмиссии - без особенностей). в контике за 1.3 - 2.5 мы покупаем собственно ДВС и _нормальный_ полный привод... Всё. Всё остальное выцвело за 10 лет. Да, еще это "старье" лучше тем, что сделано из металла, в отличие от МБ 350 4 матик 2013, в котором нет даже железа в передних колесных арках с передней стороны : там просто подкрылок из пластика и все ((( В этом, да, характер контиков, сиэлэсов астонов- это автомобили |
Даже не знаю, что ответить на это))) берите, обязательно отпишитесь по процессу эксплуатации)
|
Цитата:
и каким прибором его проверяют ? |
Цитата:
по эксплуатации здесь же читал, что после w215\w219 контик просто беспроблемен ;). меня w219 не очень напрягает пока (правда, у меня он новее немного и по пробегу в т.ч.)... Но стар мне к нему купить пришлось ... чтобы самому навигацию поставить и прошить на CAN-е, всякие _лишние_ функции отключить, а _нужные_ активировать и т.п. .... С контиком планирую _начать_ с покупки правильного сканера, дабы не покупать изначально дрова по ДВС. |
Цитата:
У каждой марки этот процесс вариативен, выше я изложил только саму суть схематично. В отличие от замеров компрессии \ утечки вакуума, тест Power Balance еще и говорит от том, насколько "удачно" протекает процесс сгорания в каждом цилиндре в целом, а не только о состоянии ЦПГ по цилиндрам. Насколько этот процесс в целом возможно провести на конкретном ДВС зависит от того, предусмотрена ли данная функция схемотехникой ECU и диагностическим оборудованием\ПО... на "примитивных" машинах (ниссан, например) эта функция в ПО прямо так и называется; на MB - делается старом в разных _разрезах аналитического учета_ ;-), но тоже есть (неравномерность работы по цилиндрам, что ли, называется... не помню уже) .... Другой вопрос, что этого не сделают тому клиенту, который специально не _закажет_... а зря - многие вопросы позволяет снять хотя нафига машину обследовать - ездит , и ладно.. Поломалась - "прикопал" и купил другую... с точки зрения философии - ремонт - дело неблагодарное., если только это не капремонт с устранением _причины_ заболевания, которую, как раз, далеко не всякий диагност может найти. |
ушли от темы ;-)
вот экземпляр посвежее, немногим дороже http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54047891-5c7cb9.html изначально я сам на него ориентировался, но теперь интереснее убитый экземпляр от топикстартера (белый из ломбарда), как наиболее отвечающий моей цели. Вопрос : господа, этот синий ездил смотреть кто-нибудь? есть отзывы ? там просто столько слов : "реальный", "идеальный" ;-) как и про белый |
Цитата:
И все - таки, просвятите нас, каким именно прибором, проводятся измерения степени сгорания топлива в цилиндрах ? интересуют сведения по а/м Вentley Continental GTI насколько я знаю в нашем случае это сделать невозможно |
Цитата:
Не "степень сгорания", а именно то, что я написал. По Бентли еще не искал\не читал характеристики приборов. Полагаю, такие функции есть. Если же нет, то обороты нам покажет любая тула за 300 р + смартфон, а отключить питание на форсунки технически не вижу проблемы. Проблема будет , если не все цилиндры двигателя работают без нагрузки, тогда их надо все сначала включать, и потом по одному отключать. Такую ф-ю прибора вряд ли кроме производителя\дилера может реализовать. эта тула 12 цилиндров не берет http://multicar.by/vas_5054a.html ??? P.S. Лабораторка уже начинает вырисовываться ;-) трудно поверить, что ни для одной из машин в этом списке не было реализовано баланса цилиндров.... Неужели в мультимарочниках с поддержкой VAGовского W12 тоже нельзя выключать форсунки произвольно ? |
Цитата:
тк в принципе все понял |
Цитата:
под удачностью понимал : "наполняемость/продувка" + "компрессия" + "углы" ... По теме : только что написал в ross-tech в штаты вопрос с просьбой прокомментировать по Power Balance по их оборудованию. Получу ответ - опубликую здесь. P.S. : 1. в свое время один неленивый русский человек написал спецом программулину под nissan для тестирования Power Balance ... удачно написал : мы ее всем миром на 6-ти цилиндровых RB-двигателях тестили. Не зная даже, была ли эта функция в NISSAN CONSULT 2/3/4 ;-)... Ибо CONSULT был более чем дорогим для этой задачи, а программулина работала на интерфейсе USB-COM для сотового телефона SIEMENS + ПК под Windows. 2. Потом та же ситуация с кабелями TACTRIX, изначально сделанными под субару и мицу, а сегодня ими шьют ME17.9.7 и т.п. 3. По контикам - ваговские ДВС и стандартные блоки управления к ним : будет спрос - тоже кто-нибудь напишет, если на самом деле нет Power Balance-а. Но отчет по мультимарочникам и штатам - за мной ;-) |
простите, что влезаю, раскажите плиз про тактрикс и мицу, в разрезе павер балансе.
лично владел эво и лично настраивал тепрамод7 на 450-500лс эво. Не то, чтобы я супер настройщик, ни в коем разе, но поправить карты углов/топлива мог. не было там никаких power balance. вообще впервые про подобное слышу, хотя пару лет игрался с эвиком, его прошивкой итп (конфа если что была 2.2л на 30ом гаррете t25 от hks) |
Цитата:
Про тактрикс я писал, что "японским" кабелем (сделанным в сша) начали шить МЕ (мотроники европейские) . Это было написано к вопросу об унификации. Я просто с удивлением увидел пару лет назад, что Tactrix OpenPort 3 (которым шили субы и мицу) стал вовсю использоваться ТАЗоводами для чип-тюнинга НИВЫ, например, с Мотроник МЕ17.9.7. Весь мой спич, был о том, что если Power Balance нет сейчас, то был бы запрос\спрос, и его напишут, ИБО схемотехника железа стала унифицированной. По ссылке несколькими постами выше про VAG-овский VSA написано, что "баланс цилиндров" есть. Не написано для каких моделей. Именно об этом и весь сказ. Вы пишете "впервые слышу" про Power balance вообще, или про Эво ? Если о вообще - google раскроет тему, а если про 4-х цилиндровые машины - им не столь релевантно (хотя на фото ниже есть и для них) - можно вручную катушки поотключать и вручную в эксель, например, позаносить цифры и график построить. Весь спор _здесь_ разгорелся о вопросе "есть или нет в сканерах \ ПО _на сегодня Power Balance для контика". Я высказал предположение, что должен быть - раз, и привел пример с VSA (прочел в описании продукта) и софтом для ниссанов (который http://a.a.d-cd.net/d36ad58s-960.jpg использовал лично), что в природе есть. По ссылкам здесь видно, как и что. Автор известен. Полагаю, был бы спрос - напишет и под фольксвагеновский контик. Задам ему вопрос - его контакты остались, ибо был бета-тестером данного ПО 10 далеких лет назад. ПО вроде как бесплатное до сих пор, при этом для экспресс-диагностики (при покупке авто, например) подходит более чем. цена адаптера - 2000 р если покупать. Я паял сам, ничего сложного. Вопрос - станет ли он писать _за бесплатно_ для Бентли. Ну расспрошу, за какую сумму Пока суть да дело себе собираюсь брать это . Прошу обратить внимание на эту картинку со странички описания прибора ниже http://autel-russia.ru/images/10.jpg http://autel-russia.ru/images/11.jpg поеду беседовать - обязательно спрошу на релевантность к контику.... И МИЦУ ;-) Ну, вот... дописался : теперь мне еще "рекламу" прибора вменят ;-). Если будет принято решение промодерировать ссылки, просьба админу картинки оставить ;-) |
пропал контик то.... забрали что ли ? Живой в каком то смысле оказался )?
|
Цитата:
зарядят аккумулятор, подтянут ремни, чтобы не верещал сразу после запуска, зафиксируют оторванные отжигами защиты и пластик, переставят резину на дисках грыжами вовнутрь и поставят на другую сторону авто, диски в РЛД покрасят,заварят термофеном бампер и подкрасят из баллончика и продадут: "контик в отличном состоянии, все ТО вовремя , полный комплект ключей, любые проверки". А ошибки исторические сканером хорошим протрут - и всё. а могут и не потереть : мне на w219 дилер в самом команде их не тер - видно было сколько раз аккумулятор с машины снимали ;-) Т.е., те, кто знают, как в сервисное меню на команде входить, без всякого стара могут на месте вопросы задавать... не все, но некоторые ;-)... так и те, кто перепродажей контиков живут, вполне могут потратить 60к рублей на мультимарочник - с первой же перепродажи он окупится. |
Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club