![]() |
Гроночный Бентли Турбо Р
Вложений: 8
Для трека была разработана гоночная версия Бентлей Турбо Р.
За базу была взята машина 1990 г. Список модификация довольно приличный (в скобках цена в фунтах без установки): - стабилизаторы Mulliner, перед и с зад. Жестче на 40%. (1496.00) - спортивные тормоза (320 мм, на перед) (3735.00) - диски Continental T 18 X 9.5 (3500.00) - жесткие пружины, заниженные на 50 мм. С переди. (900.00) - пружины, заниженные на 50 мм. С зади. (900.00) - удалены регулируемые амортизаторы "Active ride". Поставлены амортизаторы Bilstein (спецификация 94 г.). Доработаны крепления амортизаторов (650.00). Затем их поменяли обратно, поскольку они (Bilstein) оказались слишком мягкими :D. - самоблокирующейся задний дифференциал (2284.00) - снятия ограничения турбины для максимально возможной мощности. Позже был поставлен эл. регулятор турбины (1760.00). Требует теперь 102 октанный беньзин при надуве в 0.9 бар. - Новая АКПП (GM 400 3- speed Pursuit) с кевларными ремнями, доработанным ифрикционными пакетами (для особо тяжелых условий), новый гидротрансформатор (3000.00) - снят кондиционер - снят вентилятор с виско сцеплением - снят задний глушитель - вварен каркас - сделано водяное охлаждение тормозов Внешние модификации: - сетчатая решетка радиатора и нижний спойлер (2000.00) - задняя сетчатая решетка (500) - вентиляция в передних крыльях (2000) - поворотники от Арнажа - сняты задние сидения - установлены облегченные передние сидения - все компоненты убраны из дверей - обшивку сделали из карбона Всего было сделано 2 а/м. На второй добавился спойлер и пр. мелочевка :) Вот фотка с со встречи BDC в Сильверстоне - 21.08.2004. http://img714.imageshack.us/img714/6022/lineupgm.jpg |
Вот видео с заезда: :)
|
не вижу каркас есть?)
|
Цитата:
Добавил в первый пост;) |
Вложений: 1
Вот кстати он же, после "маленького" ДТП на треке :)
|
Насколько помню, ему еще сжарили мотр :)
Где-то у меня информация была... найду выложу :)) |
Вложений: 1
А вот и результат гонок, или то, что осталость от мотора V8 6 3/4 л.:
Сильверстоун, Август, 30-е число, 2003 г. На тренировочном круге, показав время 1 мин. 16 сек. резко упала мочность, начались стуки и машина встала. После разборки мотора получили след. результат (см. фото). Как говорят разработчики, они перестарались с давлением и система впрыска на справилась... что тогда может может стать с топливо-воздушной смесью, сами знаяте:rolleyes: Она станет "воздушно-воздушной" :D После этого инцидента мотор был восстановлен и машина снова пущена в гонку :) |
Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club