![]() |
gt vs gt-r
Прокатился на ниссан гтр, после в бентли стало совсем грустно..понятно что машина класса ГТ, понятно что плавно и комфортно, но все же руль слишком легкий и сносит ее чуть при активной езде, может стоит поставить распорку какую-нить, чтоб чувствовать как-то ее по-четче..проблема та же что и в воге, какая-то валкость и легкость неспортивная, нет упругости и остроты, вроде включаю все настойки амморты в спорт, есп отключаю, да разгон достойный, но резко бросать машину вправо влево некомфортно, как и резко входить в поворот..может это резина зимняя так плывет..
неужели машина такого класса только для разгонов по прямой? может как-то руль можно настроить по чувствительности?? и сделать как-то ее еще более четкой? ладно там гтр, но финик фх50с дает больше уверенности при активной езде!! Кроссовер!! Друг кста так же мучается с новым вогом на 22х дисках в топе на суперчардже!! у кого какие мысли есть? |
мысль одна
из бегемота не надо делать балерину:) все это от лукавого вы говорите, что разгон не плох по прямой вот после чипа + задние каталики убраны + нулевики - эта баржа хоть как-то поехала... когда сажусь в простой GTI - ощущение, что черепаха да и только... все познается в сравнении... для того, чтобы не городить огород, я и взял второе купе - 911 турбо вот там все как и следует...только спина постоянно мокрая... |
ИМХО, у бентли большой мотор, не чтобы быстро ездить, а шоб было.
Как по мне, баржа неупраляемая, особенно жутко боящаяся колеи. Да и в поворотах где то на полметра сносит. В общем, как и мотор в этой машине, сама машина нужна - шоб было, в гараже стояло, и душу грело) ну по крайней мере я так к ней отношусь. Активно ездить на ней - боже упаси. |
Не красивый nissan gtr любой но реально очень быстрый особенно GT-R Nismo.
2.4 до 100 км это очень круто... http://cdnmg.static2.rtr-vesti.ru/ca...024_528571.jpg 12 февраля 2014 12:50 В Европе GT-R Nismo получит тот же самый двигатель, что и в Японии – форсированный до 600 лошадиных сил 3,8-литровый V6. Прибавку в 50 лошадиных сил инженерам удалось получить за счет применения более мощных турбокомпрессоров, позаимствованных у гоночных болидов серии GT3. Утверждается, что с таким мотором суперкар тратит на ускорение до 100 км/ч всего 2,4 секунды, но официального подтверждения эти цифры пока не получили. В лабораториях Nismo Nissan GT-R снабдили более жесткой подвеской с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и иным алгоритмом управления амортизаторами. Прямым следствием переработанной управляемости стали цифры, которые этот суперкар продемонстрировал на трассе Нюрбургринга – полный круг GT-R Nismo сделал всего за 7 минут и 8 секунд, став тем самым быстрейшим представителем семейства. К слову, не исключено, что для въедливых европейских покупателей подвеску суперкара опять перенастроят. Новый аэродинамический обвес не только придает Nissan GT-R более грозный вид, но и увеличивает прижимную силу. К примеру, антикрыло добавляет задней оси около 100 кг на скорости порядка 300 км/ч. Известно, что Nissan GT-R Nismo станет доступен европейским покупателям только в сентябре. А вот в Японии суперкар уже поступил в продажу. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=553793 |
Цитата:
|
А вы внутри тоже получали ощущения от пластмассы нассан?
Бентли это порода, благородная, аристократичная, она ге для трэка!!! Для трека я купил Порш, вот там и драйв и управляемость и двигатель.... |
Разные машины, не смотря на одинаковые буквы в названии.
|
Цитата:
По сравнению с ними к ГТ вопросов нет:rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Bentley далеко не спортивная машина - GT!! посадил девченку, пару чемоданов и поехал далеко-далеко - она для этого предназначена, зато на скорости 220-270 очень уверенно стоит на дороге и позвоночник цел ...и душа не вытрясается как на GTR |
Полностью согласен! Только езжу по центру, до 120 разогнаться не успеваю, на кольце отлично, как и на ровной пустой дороге! Вот и не покидает ощущение, как будто чего-то не хватает! Куража кого-то..
|
Цитата:
|
А кто-нить сравнивал управляемость и драйв с cl63??
|
Собрал волю в кулак и отжег по- полной на бентли! Итог: не все так плохо, просто нужно забыть о том, что это бентли и жарить на все деньги- расход 45, запах колодок метров на 10, но она ЕДЕТ, ну и конечно визг резины в поворотах)) вобщем несмотря на некий сюрреализм ощущений, она может ехать!!
|
Я тоже последние пару дней ЖЖггууу. По риге от пирамиды 250 очень не плохо, так никто и не догнал!!!!
|
Оттормозился жестко 3 раза со 180, на светофоре из- под колес пошел дымок..мощности для такой подвески и управляемости достаточно, а вот тормоза слабоваты! Надо что- то жесткое поставить! Брембо 6-8 поршней и будет конфета!!
|
попал колесом в среднюю ямку - разорвало боковину, млин за месяц второе колесо меняю!! Ненавижу пирелли сотозеро!! Колесо стоит 25тр, одна средняя яма и в хлам, и на льду и снегу оч.слабо!!! Ни один производитель так не летел, ну может только мишлен пилот спорт, но и там были шишки, а здесь просто рвет боковину, а они же усиленные ранфлет!!!
|
Цитата:
Беня так не держит у меня знакомый с срт клуба заядлый гонщигггг раскочегарил мою до 315 а через несколько месяцев ему gtr достался за 300 уходил не раз грит на таких скоростях ниссан стоит уверенней я с ним прокатился на gtr всем ладен удобен в меру жесткий все по рукой этакий айфон технологичен и холоден компьютер одним словом но дело свое знает вопрос в том хотел бы я поменять порше на gtr однозначно ему сказал нет породы нет брал порше именно из-за этого ощущения а уж бентли по самобытности проигрывает и вовсе так что се ля ви альтернативы тут и нет особо как очередная игрушка гараж мэй би тем более в продаже появилась эта http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.ph...postcount=2698 в 10 быстрейших машин анлима входит 8 место http://www.dragtimes.ru/results |
Не сомнений, что порш рулится лучше и благороднее сам по себе, только он намного дороже и медленнее! Если денег много надо брать турбу или гт3, если немного, то гтр!! Кста гтр 14 мод.года все спецы сравнивают с гт3, который является эталоном по рулежке..
|
насчет медленнее
я не в курсе так как стоковые телеги в этом качестве не рассматриваю в моем 800 сил на товарном 98 и 950 на с16 так что он не намного медленнее:) |
Достойно!! Я катался на 800 сильном гтр швитцер! В спб грят он самый быстрый, на гоночной резине 2,5 до 100!!
|
да баловство это с ланча:)
|
Брембо нашел вперед только за 250тр, че та дороговато, думал в районе 100..
|
Говорил с виталием петровым, он сказал, что гтр идеален для трека и города и по-любому быстрее любого порша, но на порше ездить интереснее, если нет цели достичь лучшего результата! Гтр жесткий слишком, на бентли ездить намного приятнее)
|
Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club