![]() |
Цены на Arnage
Уважаемые члены клуба! Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу этого: http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/33471746-845648/ . Может быть кто-то из Вас видел данный авто? Как он? Корчь или, всё таки, еще ничего? Живу на другом конце страны, поэтому такие вопросы.:o
|
Привет! Я видел все)))
По этой машине: Первое. Машина стоит в ломбарде, продает ее парень по имени Самат по-моему. Продает давно и успел откатать прошлое лето. По его словам крашено только одно заднее крыло, но сам понимаешь, надо проверять прибором. Кузов в очень хорошем состоянии, цвет просто бомба (но я не видел ни одного гнилого арнажа) Салон приличный. Но это если кто видел какие они бывают )))) Не работают стекла по правой стороне, электропривод сидений. Проблемы с дверными ручками. Плохо работает замок багажника. Парктроник китайский и не работает. Подвеска по ощущениям живая (но надо смотреть в сервисе естественно) Нет хрома по центру и правому углу заднего бампера (Самат говорит что хром есть и надо его забрать но я сильно сомневаюсь что это произойдет) Мотор на ней 6.75, субъективно не понравилось как едет но это мое личное мнение. Коробка вроде живая. Вот вкратце об этом авто. Если что, обращайся) PS Да, и нафиг оно вам нужно? Вы цены на запчасти представляете примерно?)) |
Поддерживаю AlCapone! Если смотреть нижний ценовой диапазон, то 4.4 будет правильным выбором. Об этом написано уже много, но больше конечно на английском языке. Арнаж с двигателем 4.4 в обслуживании будет немного дороже Бмв Е38 (и то за счет большего расхода и кузовщины/мелочевки).
|
А по авто указанному сверху - знаю только, что авто из Дагестана.
Номер был O610OO 05 |
Al Capone, Eugene, спасибо большое за информацию. По поводу 4,4 vs 6.75... перелопатил кучу форумов, но самый информативный - pistonheads -британский. Там наоборот 6,75 в фаворе, нежели БэЭмВэшный движок.
|
Опять же: если смотреть на вот это: http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/33266444-298e6/ .... ну как-то не верится, что за 65К пробега так можно ушатать руль. Ощущение, что там 265 тысяч откатали, что краска на руле облезла.
|
Цитата:
ПТС где то есть но мне не показали Салон приличный Не заводится Кузов в идеале, может полностью покрашен а может сохранился, проверять Итог-заводить, проверять, смотреть птс, везти в сервис |
Цитата:
Мысль моя в следующем - надо понимать на что человек подписывается покупая арнаж. |
Цитата:
Надо делать как посоветовал АльКапоне - нужно попросить сделать копии (фото) всех документов - сервисных, регистрационных и тд - если ехать до Москвы далеко, и там уже решать. А истирание кожи руля это отдельная история. Рассказал мастер по ремонту кожи: приехал к ним клиент на перетяжку (или покраску) - сделали как обычно, гарантия 1 год. Приезжает через месяц - руль как на фото выше. Они сделали снова, через месяц история повторилась. А оказалось вот что - человек принимал какое-то лекарство, оно через пот на руках попадало на кожу руля и разъедало ее. |
Цитата:
Но я за 1 год эксплуатации кроме бензина (примерно 25-30л в городе, за городом значительно меньше - проехал всю Литву 90 км/ч - расход был 11л) ни на что больше не тратился ( правда, и пробег составил мизер, 2 тыс.км, 3й авто в гараже). Cosworth только головы + усиленная поршневая для турбин. Прокладки клапанных крышек от 4.4 Бмв (м62 без ваноса, с ваносом не подошли). Так что мелочь по двигателю идентичная (ремни,катушки, провода, свечи). Внутри скорее всего тоже, но двигатель надежный, проблем обычно не возникает, чтобы его вскрывать. Общий блок климата с е38 (и для 6.75 тоже). С ремонтом генератора на любой станции проблем не будет. Коробка немецкая ZF5HP35 - масло + фильтр также подходят с 38er (хотя на 6.75 стоит GM 4ступка - тоже простая как 3 копейки). Жидкость для гидроподвески с допусками Бмв (уже точно не помню цифры/буквы - 1л около 700руб). Радиатор подходит от 5er - Wolf подтвердит, он менял. Пробка расширительного бачка соответственно тоже (на заметку - меняется каждые 5 лет, стоит 15 долларов - если сэкономить, то можно или перегреть двигатель, или отделаться течью в радиаторе)). Система охлаждения (муфты/вентиляторы) с 4.4 Бмв - есть на любой разборке. В подвеске есть идентичные з/ч от 140 Мерседеса (нижние передние шаровые). Про фильтры и так все знают :) Может что и пропустил, но в любом случае надеюсь, что информация будет полезной. |
Цитата:
На моторе 6,75 всё таки бензин по главнее- на 30 рассчитывайте. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И по подвеске кроме шаровых что еще идентично? |
Пробка на радиаторе, все верно. Номер не подскажу, но уверен, что СТО по Бмв найдут без проблем. В моей подвеске все гуд, но инфу по взаимозаменяемости нашел на американском сайте (и Wolf как-то говорил об этом).
|
Выдержка с сайта - enjoy :)
For my 2003 Arnage T I have found the following parts either identical or superior to OEM : Front lower ball joints = Lemforder # 1074102 (009) as used on Mercedes Front upper ball joints= Moog #K9025 as used on Volkswagen Tie Rod ends = Napa part# 269-2658 (not exact but much stronger) The Fuel Injector seals are standard Bosch as used on 2003 Audi S8 4.2L V8 The Fuel Pressure Regulator is Bosch # BOS 1287010001 as used on 2003 Audi S8 4.2 L V8 The RH5000 hydraulic fluid is available at O'Reily Auto Parts . All these parts should cost a fraction of what Bentley charges . In the case of the upper ball joints 1/10. I replaced my power steering cooler with an after market hot rod unit (had to fabricate brackets, very easy ) . OEM unit is $1500 Hot Rod unit $100 and of better quality. I will provide the Gas Spring # soon as I yank mine and match them up ( these fail every 5-7 years) . They appear to be the same as in the big Mercedes but I need to verify the pressures are the same. You know yours have failed if your ride becomes bouncy and seems hard. |
Эту выдержку я сохранил еще до покупки :D
Он еще обещал аналог передних амо, как я понял, не нашел он их? |
:) он так и не ответил, к сожалению! Но аммортизаторы ремонтируют где-то в Химках на Вашутинском шоссе.. На ютьюбе видео было - запрос "гидроамортизаторы химки", а остальное дело техники))
|
С Мерседесом автор конечно ошибся, все таки не пневмо-, а гидроамортизаторы в Бентли. Такая же система ставилась на 7ки Бмв еще в 80'х на только заднюю ось для поддержания уровня кузова при полной загрузке.
|
Цитата:
Поеду у них продиагностирую и если надо пусть чинят |
Цитата:
|
Почитал я отзывы об этом автосалоне.... однако трактор нужен. А Ваше впечатление? Кидалово, или как?
|
Все эти автосалоны/площадки/автоломбарды пытаются хоть как-нибудь клиента по-мелочи "обуть" - как показывает опыт, но обычно это сводится или тому, что или написанное не соответствует действительности (год выпуска, пробег,комплектация), или к каким-нибудь дополнительным платежам (страховки, ускорить регистрацию и т.д.).
Главное, авто посмотреть - если с ним все ок, то остальное обсуждается на месте. Разводов вроде "приехал за авто, а деньги отжали" уже не бывает (можно и безнал, можно и в банке со счета снять и передачу док-ов сделать) п.с. трактор не нужен - скорее всего села батарея, как и во всех долгостоящих Арнажах |
Цитата:
Какая разница кидалово или нет, если машина мертвая? Какой трактор? Можно как то выражаться понятнее? |
Белый то два года назад продавали за 2750000
http://moskva.msk.ru.garazha.net/avt...999-s3934.html А сейчас за 1100000 |
Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club