![]() |
Замена сайлентблоков
Вопрос к профи...
Нужно ли под нагрузкой протягивать сайлентблоки верхних передних рычагов у ФС? В разных сервисах отвечают по разному. Кто-то говорит что нужно крепить к стакану стойки под тем же углом как старые и этого достаточно... Есть у кого-то опыт? |
По требованиям: Затяжка происходит на указанный момент, машина на подъемнике (без нагрузки).
По опыту: Не принципиально, главное стараться соблюдать момент затяжки. |
xyclon - я наверное не так объяснил.
Я не про момент затяжки, а про то в каком положении протягивать, чтобы сайлентблоки потом не порвались... А нет мануала бентли по данной операции? |
Наверно я не понятно выразился:
Согласно документации необходимо протягивать сайлентблоки без нагрузки (машина на подъемнике, колеса вывешены). Сайлентблок- это довольно толстая резинка, состоящая из 1-2 частей. Её в принципе порвать очень сложно. |
Нет. Это я видимо все-таки не так объяснил.
Сайлентблоки передних верхних рычагов, насколько я понимаю, контролируют положение рычагов относительно стакана стойки. Вопрос: чтобы правильно установить нужно по старым рычагам угол установить или выставить машину на колеса, чтобы рычаги встали в рабочее положение и потом протянуть. Некоторые спецы утверждают что достаточно по старым угол выставить и что протянуть по месту их невозможно. Некоторые обратное говорят. Кто-то сталкивался с заменой? |
Чего то вы перемудрили...
По старым углам установить недостаточно. Устанавливаем, затягиваем, затем делаем развал-схождение и всё. |
Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club