Эмоционально

. Хотя про лабораторку и говна я писал совсем не потому. И, да, я не считаю, что конти - говно. Ну так, не из уважения к понтам, а потому, что технические решения в этом автомобиле действительно очень достойные.
Отойдя от темы , немного лирики ниже, раз уж Вы подняли столько вопросов.
Любая машина лишь отражает амбиции своего хозяина, если соблюдать ПДД : я вот только в Германии могу ощутить разницу между нивой/субару/cls55amgK ... Ах да, только в cls тихо... а в остальном cls чистые понты для меня.... До первой поломки от магазина все эти три машины прошли одинаковые 30000км, удивительно, не правда ли ?

. пардон, субару 40 000.
Про "драйверабилити" : skyline 33\34 даже заднеприводный рулится лучше всего вышеперечисленного, причем вплоть до 230 кмч ( быстрее на нем не ездил)... Но он "старые праворукие помои" ведь так ?
Лично я приобретаю машины не по критерию внешний вид/стоимость, а по тому , что хочу на них исполнять, и где. В последнее время исполняю в тяжелых условиях дорожных, вот и начал рассматривать конти.
....вспомнилось : фольксваген фаэтон и конти жт очень похожи технически ( только что в фаэтоне двенашка без турбин), не находите ?

. А по цене разница в разы. Но это не к понтам, а к разным целевым аудиториям....кстати, по говнам ездит весьма достойно - видел исполнителей.
Девятилетний живой конти стоит сегодня 1.7, что совершенно недорого, по сравнению с "аж абсолютно новым" WRX (1,8 руб за "не STi"), так что ....
А "понты", это то, что человек любой ценой всем хочет показать. Притом на самом деле не важно, сколько"показываемая" вещь стОит. Полагаю, что абсолютное большинство участников данного форума люди состоявшиеся, и им уже давно никому и ничего не нужно доказывать.
Чтобы поржать : да, на ниве очень дорогой сервис и запчасти. Нулевое ТО стоит столько же, сколько для WRX. И это неправильно....
А про "как сэкономить на обслуживании конти" на этом форуме не мной темы заведены. Другими людьми. Разными. Но не потому, что " денеХ не хватает", а потому, что у людей есть здравый смысл не переплачивать за шильдик, если OEM-номер одинаковый.