Цитата:
Сообщение от AlCapone
Арнаж с двигателем 4.4 будет значительно дороже в обслуге бмв Е38 в разы
Потому как там кроме колодок, масляного/салонного фильтра и еще пары запчастей все свое, и про взаимозаменяемость с бмв это миф. Хотите опровергнуть? Буду рад))) даже мотор там косворд, если вы понимаете о чем я))
Мысль моя в следующем - надо понимать на что человек подписывается покупая арнаж.
|
Про то, что Арнаж на последние покупать не надо, согласен на 200%.
Но я за 1 год эксплуатации кроме бензина (примерно 25-30л в городе, за городом значительно меньше - проехал всю Литву 90 км/ч - расход был 11л) ни на что больше не тратился ( правда, и пробег составил мизер, 2 тыс.км, 3й авто в гараже).
Cosworth только головы + усиленная поршневая для турбин. Прокладки клапанных крышек от 4.4 Бмв (м62 без ваноса, с ваносом не подошли). Так что мелочь по двигателю идентичная (ремни,катушки, провода, свечи). Внутри скорее всего тоже, но двигатель надежный, проблем обычно не возникает, чтобы его вскрывать.
Общий блок климата с е38 (и для 6.75 тоже).
С ремонтом генератора на любой станции проблем не будет.
Коробка немецкая ZF5HP35 - масло + фильтр также подходят с 38er (хотя на 6.75 стоит GM 4ступка - тоже простая как 3 копейки).
Жидкость для гидроподвески с допусками Бмв (уже точно не помню цифры/буквы - 1л около 700руб).
Радиатор подходит от 5er - Wolf подтвердит, он менял. Пробка расширительного бачка соответственно тоже (на заметку - меняется каждые 5 лет, стоит 15 долларов - если сэкономить, то можно или перегреть двигатель, или отделаться течью в радиаторе)).
Система охлаждения (муфты/вентиляторы) с 4.4 Бмв - есть на любой разборке.
В подвеске есть идентичные з/ч от 140 Мерседеса (нижние передние шаровые).
Про фильтры и так все знают

Может что и пропустил, но в любом случае надеюсь, что информация будет полезной.