Цитата:
Сообщение от xyclon
Ну тут по правде говоря, сама коробка такая... первая 6-и ступка ZF как ни как 
Как только начинаешь ей давать жару- надо следить за маслом или ставить прочный фильтр.
Остатки фрикционов убивают гидроблок и гидротрансформатор, а если износ дойдет до клея то прощай коробка... даже из планитрок вымыть можно только после полного разбора.
Надо либо ухаживать, либо не использовать регулируемое проскальзывание фрикциона блокировки.
По пробегу обратись к диагностам ("проверка авто перед покупкой москва"), которые определяют корректный пробег по другим блокам (редко кто крутит все блоки).
Далее гуглиш "корректировка пробега Москва"... 2-15 тыс. в зависимости от количества блоков и всё снова в норме
Главное чтоб потом вот так не разочаровался
|
У меня есть этот сканер, завтра заеду на сервис прочту блоки)
Но по салону и состоянию материалов, если сравнить с другой машиной, пробег не более 80000км все-таки.
Всвязи с большим кол-вом найденых мелочей после фасткаста, просервиса и других сервисов, решил сделать БЖ на Д2, камни ни в чьи огороды кидать не буду, т.к. виновников не найдешь, просто публикации с информацией), а так как я люблю только оригинал и что бы все по феншую, информации уже набралось прилично)
На сегодня после фасткаста 57 ошибок, по чуть чуть гасим. В основном все по массе и датчикам ОГ.
Конечно БМВшные детали и другие до истерики смешные вещи поражают смекалистость русского народа))