Цитата:
Сообщение от Mulsanne
Это именно та машина, которая в 2013 году сбила пенсионера у Мечети на Минской улице. Попутно убравшись в S-класс. Тотал там капитальный 
Эта машину смотрели еще до того как зашла в Лейман, она заводилась через раз, а при подключении к диагностическому компьютеру в дилере тот выдавал что машина признана "умертвленной", то есть тотал.
Есть не свой правда, но очень красивый желтый 458 спайдер. Как раз то что вы и не ищете)) Но вдруг
Машине всего 3 месяца, купил бизнес партнер. Нарядная, слов нет))
2014 год или 2015, машина не была еще даже на первом ТО. Естесственно еще 7 лет бесплатного ТО и гарантия года 2. По цене надо пообщаться. Хочет 488
|
Это я и писал про "
Правда есть моменты, которые настораживают..."


Но спасибо за информацию

Желтый+спайдер- сразу нет

Да и готов потратить +/- 9 млн.
Цитата:
Сообщение от Mulsanne
9.5 за машину 2010 года? Цена 8 млн край))) И похоже тоже битая, просто впервые увидел 458 без жеребца на бампере. Его там вообще нет.
2010 год смотрите в последнюю очередь, их не хвалят, дилер говорит что коробки у машин проблемные, дерганные, ошибки постоянно. Это был первый год для нее. Плюс они еще горели все подряд. С 2011 года пошли исправленные авто.
Лифт опция редкая, их только наш дилер ставил.
|
В первом году производства покупатель и подопытный- это одно лицо

По возгоранию была отзвыная- меняли клей на заклепки.
По КПП спасибо за информацию- надо почитать, хотя, что Феррари что Ламбы по КПП живут 10-30 тыс. км
Цитата:
Сообщение от Мангустик
В сентябре оценивать 458 2011 года за 9,5??? можно поискать за 8 спокойно.
За 9 в начале сезона спайдер 2012 продан был, 7-8 ценники на обычную уже давно.
На бмв клубе поищите,реально найдете несколько сразу вариантов в нужной теме.
Зы, 2011 года - "старое авто"   
|
Пока за 8 ничего нужного цвета и пробега не видел- европейцы походу разобрали.
На БМВ клубе гляну, правда аккаунт там делать лень

Зы, 2011 года - "старое авто", если повседневка

