Цитата:
Сообщение от mark854
Ломать может специально и не будут, а вот поменять какую нибудь деталь я думаю легко. С учетом того, что при сервисе имеется автосалон поддержанных авто.
|
Честно говоря, смысла не вижу. Мелочно и очень ненадежно...
Мысли в слух:
Клиент отдал машину на диагностику двигателя, входит в ремзону- забыл, например, бумаги в машине, а ему там сняли переднее колесо...
Придумайте на вскидку оправдание

Потом обязательно, будет какой-нибудь недовольный механик или менеджер, который при увольнении данную информацию передаст в нужные руки...
Думаю всплыло бы давно.

То, что могут отмывать пятна на коже растворителем- встречал на Ягуаре, но менять детали... мелко и ненадежно.
Легче купить и поставить не оригинал, ли поставить криво, чтобы клиент приехал тыс через 10-20.