04.05.2013, 08:41
|
Новичок
|
|
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 11
|
|
Заводиться но не едет Continental GT
Continental GT конец 2004 года. Три года ( последние) стоял в гараже на эл зарядке. Прекрасно заводился и проблем не было. Выехал проехал до мойки 5-8 км- все нормально. После мойки оставил на улице.
На следующий день - заводиться, проезжает 15 метров и выключается двигатель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У официалов сказали нужна метка сигнализации- но никаой метки нет и нет нештатной сигнализации. Просят 100 000 рублей, чтобы , с их слов, взорвать пол и найти модуль, якобы, сигнализации которая блокирует управление?
Оба пульта были с севшими батарейками.
Кроме этого - не читаются датчики давления в шинах. Пишет The pressure monitor system learning / Service now
Как поехать? Где в Москве провериться за разумные деньги или что делать? Машина стоит у официала
|
04.05.2013, 10:01
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 269
|
|
не исключено, что сервис прав касаемо сигналки
возможно она была когда-то до тебя, но удалена не до конца и теперь в силу неких электрических проблем стала глючить
обычно сигналка блокирует бензонасос, т.е. прекращается подача топлива и машина глохнет
более продвинутые могут блокировать компоненты, связанные по кан-шине
возможно у тебя более банальная проблема, не связанная с сигналкой
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
|
04.05.2013, 15:01
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 487
|
|
Официалы такие официалы. Они наверное априори считают, что человек к ним приехавший или дурачок, которому можно навесить лапши ( разборка морды для замены ламп в фарах живёт в воспоминаниях), или деньги не считает, или и то и другое вместе.
100 рублей чтобы найти неисправность электрики/старую сигналку это сильно. Андрей прав, в 95% случаев реле сторонних сигналок стоит на бензонасосе и стартере через блок предохранителей.
А если там реально не было сигналки никакой, то нормальная диагностика решает)
Последний раз редактировалось Haski; 04.05.2013 в 15:49.
|
04.05.2013, 15:18
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 949
|
|
Думаю что действительно нужно начать с банальной диагностики (не у официалов). Причем есть подозрения, что на этом все и закончится, потому что если проблема в старом блоке от сигналки, то маломальски одупляющий электрик/диагност найдет и решит проблему. Если нужно более конкретно, могу дать телефон человека, у которого в команде есть электрик, который(по его словам) решит любую проблему с электроникой у бентли.
|
07.05.2013, 05:55
|
Новичок
|
|
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 11
|
|
Дополнительной сигнализации не было и нет - первые и надежные руки. До этого еще ранее 3 года назад была такая же проблема - после отстоя в гараже не заводилась, но тогда седа батарея. По записи в компьютере ее отключили от электричества на ночь и произвели перезапись основного блока.Были ошибки по блоку.
Сейчас уже зашел на 40 т за диагностику. По тесту - основной блок не видим - предположительно - не работает (хотя я очень сомневаюсь- был такой же случай на Порше с заменой блока - блок позже оказался рабочий, но проверили его не в РФ )
также дает ошибку один из вентиляторов охлаждения радиаторов- Предположение провод в левой части под капотом сгнил??? на обмотке есть следы окисленной меди.
До конца 2005 года в этом месте провод шел внизу и при забитии отверстия слива воды там скапливалась влага - предположительно окисление проводов и ослабление электрического сигнала. Но в Африке видел полностью окисленные провода и все прекрасно ехало? Сегодня вскрыли проводку и поеду смотреть - скину фото! Дополнение внесено позже - после ремонта:
Проводка под капотом слева была уже перепаена в 2009 году у официалов. Эти провода лежат все время в воде и и они гниют. В более поздних моделях эти провода модернизированы и перемещены вверх. Нужно регулярно чистить все дренажи под капотом и у бензобака сзади.
Последний раз редактировалось Zanoza; 03.06.2013 в 08:08.
|
07.05.2013, 06:09
|
Новичок
|
|
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 11
|
|
Вот еще - После первичной диагностики у официала 8 т руб, заменили батарейки на всех ключах - но кнопка запуска не работала, заводился с ключа. Задние окна до конца не закрывались. Аккумулятор - показывал зарядку 75% = 12.4 вольт. ( машина проехала 4 т км и три года стояла в гараже на эл проводе - аккумулятор тогда заменили на новый)Скажите где, у кого из неофициалов начать с диагностики - кто может дать рекоммендации куда обратиться - на форуме нет ни одной ссылки. Если это форум, то почему не сказать здесь где можно ремонтироваться. Это не реклама - это помощь и совет - Вилькипедия своего рода! Лучше это дать в отдельной теме.
Последний раз редактировалось Zanoza; 03.06.2013 в 08:09.
|
07.05.2013, 11:43
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 487
|
|
Я конечно очень извиняюсь, но только слепой не увидит на нашем форуме как минимум 3 неофициальных сервиса, предлагающих свои услуги.
По делу, Вы уже заплатили 40 тыс за что то. Буду верить в Вас до конца, и считать что у Вас просто очень много денег.
Bentley конечно эксклюзивная машина, но в ее электрике и механика ничего эксклюзивного нет. Обычный VW w12. С его электрикой.
На Вашем бы месте, первое что сделал, то забрал бы машину от официалов. Вы для них сладкий клиент и итоговый счет явно превысит 500тыс с таким легким началом.
|
07.05.2013, 16:29
|
Местный
|
|
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,304
|
|
Проблемы с электрикой
Звоните 84956497111 CityGarage, привозите, все починим, с гарантией ! Обойдется все гораздо дешевле 100000руб
|
07.05.2013, 16:54
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 487
|
|
если магомед не идет к горе, то гора идет к магомеду)))
а так бы и не нашли друг друга.
|
28.05.2013, 21:08
|
Новичок
|
|
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 11
|
|
Итак Эпопея починки закончилась. При обращении к официалу - советовали все - замену аккумулятора, замену блока управления. В итоге перепрошили блок и все встало на свои места.
|
28.05.2013, 21:14
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 949
|
|
Цитата:
Сообщение от Zanoza
Итак Эпопея починки закончилась. При обращении к официалу - советовали все - замену аккумулятора, замену блока управления. В итоге перепрошили блок и все встало на свои места.
|
Какой блок? Где делали? Сколько денег? Причину выхода его из строя выяснили?
|
03.06.2013, 07:29
|
Новичок
|
|
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 11
|
|
Уточнение по моей ситуации - машина стояла три года в гараже. В 2009 г до постановки в гараж у нее была проблема - сел аккумулятор и на э
вакуаторе ее привезли в сервис. Были рекоммендации : Повисли блоки электроники и перенастройке не поддавались. Сняли блок KESSY, обесточили авто на ночь, зарядили основной АКБ и после обратного подсоединения блоки электронных систем заработали. Провели перенастройку электронных систем авто.
Авто отстояло три года (осень 2009- май 2013) в 2013 выехал. Едет и при нажатии на газ - глохнет. Заводится но проезжает 10 метров и глохнет. В сервисе у официалов было подозрение на сигнализацию которой не было.
В итоге у официалов заменил KESSY 315 Mhz. NAR - 37000 руб + 48 000 руб за разводняк по диагностике = итого упал на 85000 рублей . Не повторяйте моих ошибок - не обращайтесь к официалам! И еще думаю что блок рабочий - просто не было времени ждать и взял новый. Если кому надо этот блок у меня в коробке - можно проверить - думаю он рабочий.
У меня был такой же случай на Сayenne Gemballa- зимой авто замер было минус 37 градусов , на улице стоял и я его замучил - что не делал не заводился. Эвакуировал в сервис официалов. Диагноз был сменить блоу управления. Послушал сменил и после ЗАМЕНЫ БЕНЗИНА и отсоя в теплом гараже все заработало. Но блок Turbo это не блок с настройками Gemballa. я не верил что блок вышел из сторя но нужна была машина и не было времени. Через 3 месяца рискнул и решил поставить блок Gemballa обратно Поругался на медлительность и поехал менять голову - блок управления к неофициалам, заменил за разумные деньги и все полетело. Мой вывод - если есть время проверьте блок - выход блока из строя это экстро-ординарное событие.
Последний раз редактировалось Zanoza; 03.06.2013 в 08:04.
|
03.06.2013, 07:35
|
Новичок
|
|
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 11
|
|
После возникла еще одна проблема - кондиционер. Интересно что еще в 2009 году я его перезаправлял у официалов. Больше с ними играть не стал. Обратился в
www.City-garage.ru тел +74956497111 - 5800 руб - перезаправка A/C - реальные цены и отличный сервис. Спасибо ребятам. Поеду еще к ним если будут проблемы. Официалы просто разводняк на деньги почти в 2 раза дороже.
Спасибо участнику форума : Костя Bentley за правильную рекомендацию!
Последний раз редактировалось Zanoza; 03.06.2013 в 08:13.
|
03.06.2013, 13:29
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 487
|
|
По поводу официалов пост #3.
Тут мнение почти у всех солидарное)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|