Bentley Club, Бентли Клуб, Бентли Форум
 
Bentley Club, Бентли Клуб, Бентли Форум
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
  #1  
Старый 16.10.2013, 18:07
mayron mayron вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 3
По умолчанию CityGarage отзыв

Напишу положительный отзыв.

5 октября заехал к ним сделать ТО + были ошибки по подвеске.
ТО сделали, ошибки убрали, рекомендовали замену левого аккумулятора - заменил у них же. Все проблемы с ошибками исчезли. Всё отлично, всё окей.

Через 9 дней и 1200км пробега загорелся check engine.
RSCar оказался ближе всех, заехал к ним снять ошибку - оказалось проблема с расходомером, попробовали почистить и поменять местами - всё тоже самое.
Единственный объективный вывод - воздушные фильтры были бракованные, и было мнение что это причина смерти расходомера.

Поехал в СитиГараж. Объяснил ситуацию Юрию и Андрею.

Итог - ситуация решена, за счет сити расходомер заменили на новый, фильтры заменили на новые.

Честно - удивлен, на моей практике второй сервис, который берет ответственность за свою работу.
Делать ТО, ремонт, тюнинг - могут сотни сервисов.
Брать на себя ответственность - единицы. Респект.
Еще раз - спасибо.

Дмитрий.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.10.2013, 18:56
Kostya Bentley Kostya Bentley вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,304
Отправить сообщение для Kostya Bentley с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mayron Посмотреть сообщение
Напишу положительный отзыв.

5 октября заехал к ним сделать ТО + были ошибки по подвеске.
ТО сделали, ошибки убрали, рекомендовали замену левого аккумулятора - заменил у них же. Все проблемы с ошибками исчезли. Всё отлично, всё окей.

Через 9 дней и 1200км пробега загорелся check engine.
RSCar оказался ближе всех, заехал к ним снять ошибку - оказалось проблема с расходомером, попробовали почистить и поменять местами - всё тоже самое.
Единственный объективный вывод - воздушные фильтры были бракованные, и было мнение что это причина смерти расходомера.

Поехал в СитиГараж. Объяснил ситуацию Юрию и Андрею.

Итог - ситуация решена, за счет сити расходомер заменили на новый, фильтры заменили на новые.

Честно - удивлен, на моей практике второй сервис, который берет ответственность за свою работу.
Делать ТО, ремонт, тюнинг - могут сотни сервисов.
Брать на себя ответственность - единицы. Респект.
Еще раз - спасибо.

Дмитрий.
Да, действительно, фильтр развалился и накрыл расходомер, на все виды работ у нас предоставляется гарантия, поэтому у потребителя не должно возникать никаких проблем, если что не так, все переделываем бесплатно
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Последние новости

Наши партнеры