Bentley Club, Бентли Клуб, Бентли Форум
 
Bentley Club, Бентли Клуб, Бентли Форум
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
  #1  
Старый 04.02.2014, 23:01
Vodka Vodka вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 83
По умолчанию


Дебаты прям. Торможение - это утилизация накопленной кинетической энергии, а накапливалась она сжиганием бензина. Хотите экономить на расходе - в идеале накатом останавливаться, точно рассчитывая расстояние и скорость до светофора. В студенчестве извращался.
А разгон: например хотим ускориться до 100 км/ч, т.е. придать физическому объекту некую кинетическую энергию (масса х скорость). Чтобы ее достичь, нужно приложить работу, а работа - то что зависит от времени. Тут мы можем за 6 секунд ускориться до сотни, вливая в двигатель по 100 литров/час, или ускориться за 24 секунды, но требуя меньшей работы от двигателя, т.е. вливая в двигатель по 25 литров/час. В итоге приблизительно то на то и выходит, бензина уйдет одинаково для выполнения работы для получения энергии при 100 км/ч.
Поэтому экономия не как ускоряешься, а как рассчитал до какой скорости ускоряться чтобы минимально задействовать тормоза (торможение двигателем) перед предстоящей остановкой.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.02.2014, 23:57
Аватар для Haski
Haski Haski вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 487
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodka Посмотреть сообщение
.
А разгон: например хотим ускориться до 100 км/ч, т.е. придать физическому объекту некую кинетическую энергию (масса х скорость). Чтобы ее достичь, нужно приложить работу, а работа - то что зависит от времени. Тут мы можем за 6 секунд ускориться до сотни, вливая в двигатель по 100 литров/час, или ускориться за 24 секунды, но требуя меньшей работы от двигателя, т.е. вливая в двигатель по 25 литров/час. В итоге приблизительно то на то и выходит, бензина уйдет одинаково для выполнения работы для получения энергии при 100 км/ч.
Мда....
При чем здесь работа и пройденный путь?? Теплое с мягким не путайте.
Вы говорили про то, что расход не зависит от ускорения. Чтобы телу придать разное ускорение, нужно затратить разную силу. Грустно что Вы этого не понимаете.
Если надо, завтра Вам с формулами распишу и разжую.
Ну а то, чтобы накатом ездить чтобы бензин экономить, это я думаю еще отцы в СССР обмусоливали.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 05.02.2014, 08:52
Vodka Vodka вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Haski Посмотреть сообщение
Мда....
При чем здесь работа и пройденный путь?? Теплое с мягким не путайте.
Вы говорили про то, что расход не зависит от ускорения. Чтобы телу придать разное ускорение, нужно затратить разную силу. Грустно что Вы этого не понимаете.
Если надо, завтра Вам с формулами распишу и разжую.
Ну а то, чтобы накатом ездить чтобы бензин экономить, это я думаю еще отцы в СССР обмусоливали.
Работа есть сила х путь. Согласен что работу тут не надо упоминать, можно сделать ноль работы, при этом затратив кучу топлива (нажать тормоз и газ одновременно) . Естественно что при быстром ускорении до 100 кмч и потом движении с этой скоростью, и медленном, путь будет разный. Где я спорю что чтобы телу придать разное ускорение, нужно приложить разную мощность? Это очевидно, поэтому авто с маленькой мощностью отстает от более мощного. Мы же говорим про трату бензина. И здесь, рассматривая один и тот же объект, если мы ему хотим ему задать определенную кинетическую энергию, надо сначала энергию затратить, и это можно сделать быстро и мощно, можно медленно и плавно, но энергия затратится одна и та же. Иначе говоря, количество энергии определяется разницей конечной и начальной скоростей, а интенсивность разгона с точки зрения механики здесь ни при чем.
Но в реале, конечно, все это приблизительно, так как КПД двигателя не постоянный на различных режимах нагрузки, и если разгоняться не в максимуме КПД (максимального крутящего момента), то будут дополнительные потери топлива. Но это уже как раз что будет относительный перерасход при тапке в пол в сравнении с ускорением в зоне максимального кпд двигателя, что потери топлива при ускорении еле еле, так как это также ниже зоны максимального КПД.
Вообще мы немного казуистикой занимаемся, кажется.
Кому тут реальное дело до экономии топлива
У меня 43 был максимум за день отжигов.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 05.02.2014, 10:21
Vasilisk Vasilisk вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.08.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodka Посмотреть сообщение
У меня 43 был максимум за день отжигов.
Часто на тормоз жали?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 05.02.2014, 10:54
Vodka Vodka вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasilisk Посмотреть сообщение
Часто на тормоз жали?
Было так страшно что не отпускал его
Хочется отметить что даже стоковые тормоза тут хороши после кадиллака, где один раз с 250 осадишь, во второй придется всем весом на педаль вставать чтобы хоть как-то замедляться
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Последние новости

Наши партнеры