18.03.2015, 13:37
|
Новичок
|
|
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 25
|
|
GT / Flying Spur: масло в коробке и свечи
Коллеги, приветствую!
Мучают два вопроса, прям кушать не могу
1) Надо или нет менять масло в коробке и если да, то когда? Официалы говорят про 160 тысяч или 6 лет, Сити-Гараж и Феррари-Клуб рекомендуют этого не делать, если все работает хорошо ... претензий к коробке нет, но на всех предыдущих машинах менял. Плюс к тому, в природе есть комплект ZF для замены масла. Кто как поступает?
2) Когда менять свечи на W12? Разгоняется вроде бы нормально, расход топлива в норме, претензий по работе мотора нет ... как часто меняете свечи?
Спасибо,
Реня
|
24.03.2015, 09:41
|
Новичок
|
|
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 25
|
|
шквал ответов, не успеваю читать
коллеги, неужели никто никогда не менял свечи и масло в акп?
всем хорошего дня!
|
24.03.2015, 09:49
|
Местный
|
|
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 109
|
|
Масло меняется, никаких проблем. По свечам - от состояния зависит.
|
24.03.2015, 12:03
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: МСК
Сообщений: 897
|
|
Посмотрите на форуме про замену масла в коробке уже много писали
Я менял 9 лет авто было, пробег 76 ткм был, масло VW лил 10 литров по 500 руб за литр, фильтр, прокладка, сливная пробка, кольцо. Есть еще масло Shell, есть ZF.
Свечи меняйте по состоянию - выкрутил, посмотрел, поменял если нужно. Я при покупке авто свечи поменял, год прокатался на 98-м бензине и еще раз свечи поменял. У меня авто американец, 95-й бензин рекомендован производителем, вот 2 года езжу на 95-м и свечи в норме. Свечи в 2013г по 550 руб брал, вроде не родные, а VAG.
|
25.03.2015, 16:41
|
Новичок
|
|
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 25
|
|
спасибо за ответы! :-)
|
06.07.2015, 13:04
|
Пользователь
|
|
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 38
|
|
Коробка не пройдет 160 000 без замены масла, или будет изрядно марасить!
Я раз в 60 000 меняю. На всех. И то к 120 000 начинают пинаться, по немногу
|
08.07.2015, 20:21
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 180
|
|
Цитата:
Сообщение от Дэн
Посмотрите на форуме про замену масла в коробке уже много писали
Я менял 9 лет авто было, пробег 76 ткм был, масло VW лил 10 литров по 500 руб за литр, фильтр, прокладка, сливная пробка, кольцо. Есть еще масло Shell, есть ZF.
Свечи меняйте по состоянию - выкрутил, посмотрел, поменял если нужно. Я при покупке авто свечи поменял, год прокатался на 98-м бензине и еще раз свечи поменял. У меня авто американец, 95-й бензин рекомендован производителем, вот 2 года езжу на 95-м и свечи в норме. Свечи в 2013г по 550 руб брал, вроде не родные, а VAG.
|
Вот такая вот есть информация для Американских авто:
"Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов »(исследовательский»+»моторный»/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле «правильный» 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93 - который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.
Таблица соответствия примерно такая:
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, «потому что в книжке даже 91-й можно» — делайте выводы."
|
08.07.2015, 22:49
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: МСК
Сообщений: 897
|
|
У меня на лючке бензобака написано 95
Какие варианты?
|
09.07.2015, 02:16
|
Местный
|
|
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 289
|
|
Если вы любите свое авто, какая разница какие варианты?
|
09.07.2015, 02:18
|
Местный
|
|
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 289
|
|
Тем более все знают иногда лучше залить хороший 95, чем 98
|
09.07.2015, 03:48
|
|
Супермодератор
|
|
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,974
|
|
Американцы на 92 едут по паспорту- у них и лошадок меньше.
Европа от 95.
__________________
___|____|____|____|____|__
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюдЫ|____|____|__
_|____|____|____|____|___
|
09.07.2015, 10:03
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: МСК
Сообщений: 897
|
|
Цитата:
Сообщение от Cigarette
Тем более все знают иногда лучше залить хороший 95, чем 98
|
Так я и лью 95, на 98-м свечи за год накрылись. Что не так?
|
09.07.2015, 12:49
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: МСК
Сообщений: 897
|
|
Цитата:
Сообщение от Dinamic
Вот такая вот есть информация для Американских авто:
"Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов »(исследовательский»+»моторный»/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле «правильный» 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93 - который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.
Таблица соответствия примерно такая:
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, «потому что в книжке даже 91-й можно» — делайте выводы."
|
Давайте по порядку:
У меня американец. В иструкции по эксплуатации написано следующее (в переводе с англ): для оптимальной работы двигателя используйте бензин premium неэтилированный с окт числом по иссл методу не ниже 95. Далее отмечено, что АИ-95 = AKI 91, т.е. не ниже AKI 91.
Далее сказано, что если AKI 91 недоступно, можно лить AKI 87=АИ-92, но производительность двигателя может снизиться.
Далее предупреждение - не использовать бензин ниже АИ-92 = AKI 87, иначе двигатель может быть поврежден.
На крышке бензобака написано - минимум AKI 91 и минимум АИ-95.
В русскоязычной инструкции, которую на форуме выкладывали, следующая инфа:
Для автомобилей, требующих неэтилированного бензина с октановым числом 98 (вероятно имеется ввиду по иссл методу - АИ):
Для обеспечения оптимальных динамических характеристик следует использовать неэтилированный бензин «Super plus» с октановым числом 98, соответствующий BS EN 228, стандарту ASTM D 439 (или эквивалентному национальному стандарту). Если неэтилированный бензин «Super plus» отсутствует, можно использовать неэтилированный бензин «Premium» с октановым числом 95, но при этом динамические характеристики двигателя могут ухудшиться.
Предупреждение: Не используйте бензин с октановым числом ниже 95, это может привести к повреждению двигателя.
Для автомобилей, требующих неэтилированный бензин с октановым числом 95 ( это как раз американцы согласно моей инструкции по эксплуатации): Для обеспечения оптимальных динамических характеристик следует использовать неэтилированный бензин «Premium» с октановым числом 95, соответствующий BS EN 228, стандарту ASTM D 439 (или эквивалентному национальному стандарту). Если неэтилированный бензин «Premium» отсутствует, можно использовать неэтилированный бензин «Regular» с октановым числом 91.
Предупреждение: Не используйте бензин с октановым числом ниже 91, это
может привести к повреждению двигателя.
Суммарно вывод для американцев такой:
1) по умолчанию для оптимальной работы и производительности движка лить не ниже АИ-95 (он же AKI 91),
2) если такой бензин недоступен - можно лить АИ-92 (он же AKI 87), но мощность/производительность двигателя может быть хуже, короче динамические характерристики могут упасть, расход - вырасти
3) ниже АИ 92 (он же AKI 87) не заливать, возможно повреждение двигателя.
4) заливать АИ выше 95 (соответственно AKI выше 91) никто не запрещает, верхняя планка по октановому числу не установлена! Но мой опыт такой - новые свечи через год поменял. Вот и все.
Так какой же вывод делать тем, кто льет в американца АИ 92? Согласно сервисной книге это влияет на производительность мотора, мощность, расход (performance), но не наносит ущерб (damage) двигателю. Ездишь спокойно, пофиг динамика - лей 92. Конечно нужно принимать в расчет локальную страновую, региональную специфику качества топлива. Никого не агитирую, просто читаю user manual.
По лошадкам - в американце 552 лс (406 кВт), рабочий объем двигателя 5998 см3.
Европеец мощьнее?
|
09.07.2015, 15:54
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 180
|
|
Цитата:
Сообщение от Дэн
Давайте по порядку:
У меня американец. В иструкции по эксплуатации написано следующее (в переводе с англ): для оптимальной работы двигателя используйте бензин premium неэтилированный с окт числом по иссл методу не ниже 95. Далее отмечено, что АИ-95 = AKI 91, т.е. не ниже AKI 91.
Далее сказано, что если AKI 91 недоступно, можно лить AKI 87=АИ-92, но производительность двигателя может снизиться.
Далее предупреждение - не использовать бензин ниже АИ-92 = AKI 87, иначе двигатель может быть поврежден.
На крышке бензобака написано - минимум AKI 91 и минимум АИ-95.
В русскоязычной инструкции, которую на форуме выкладывали, следующая инфа:
Для автомобилей, требующих неэтилированного бензина с октановым числом 98 (вероятно имеется ввиду по иссл методу - АИ):
Для обеспечения оптимальных динамических характеристик следует использовать неэтилированный бензин «Super plus» с октановым числом 98, соответствующий BS EN 228, стандарту ASTM D 439 (или эквивалентному национальному стандарту). Если неэтилированный бензин «Super plus» отсутствует, можно использовать неэтилированный бензин «Premium» с октановым числом 95, но при этом динамические характеристики двигателя могут ухудшиться.
Предупреждение: Не используйте бензин с октановым числом ниже 95, это может привести к повреждению двигателя.
Для автомобилей, требующих неэтилированный бензин с октановым числом 95 (это как раз американцы согласно моей инструкции по эксплуатации): Для обеспечения оптимальных динамических характеристик следует использовать неэтилированный бензин «Premium» с октановым числом 95, соответствующий BS EN 228, стандарту ASTM D 439 (или эквивалентному национальному стандарту). Если неэтилированный бензин «Premium» отсутствует, можно использовать неэтилированный бензин «Regular» с октановым числом 91.
Предупреждение: Не используйте бензин с октановым числом ниже 91, это
может привести к повреждению двигателя.
Суммарно вывод для американцев такой:
1) по умолчанию для оптимальной работы и производительности движка лить не ниже АИ-95 (он же AKI 91),
2) если такой бензин недоступен - можно лить АИ-92 (он же AKI 87), но мощность/производительность двигателя может быть хуже, короче динамические характерристики могут упасть, расход - вырасти
3) ниже АИ 92 (он же AKI 87) не заливать, возможно повреждение двигателя.
4) заливать АИ выше 95 (соответственно AKI выше 91) никто не запрещает, верхняя планка по октановому числу не установлена! Но мой опыт такой - новые свечи через год поменял. Вот и все.
Так какой же вывод делать тем, кто льет в американца АИ 92? Согласно сервисной книге это влияет на производительность мотора, мощность, расход (performance), но не наносит ущерб (damage) двигателю. Ездишь спокойно, пофиг динамика - лей 92. Конечно нужно принимать в расчет локальную страновую, региональную специфику качества топлива. Никого не агитирую, просто читаю user manual.
По лошадкам - в американце 552 лс (406 кВт), рабочий объем двигателя 5998 см3.
Европеец мощьнее?
|
Хороший ответ, спасибо:-). У меня тоже Американец. Но меня так убедили, что ниже 98го ничего лить нельзя, что я даже не посмотрел в манюал:-)). Обязательно надо будет все перечитать, что у меня там написано и рекомендовано.
Машина у меня 7 месяцев пока и заливаю только 98, по свечами все нормально. Не знаю даже когда их прошлый владелец менял.
98 бензин как то влияет на свечи?
|
03.12.2015, 23:26
|
Заблокирован
|
|
Регистрация: 17.11.2014
Адрес: Подольск
Сообщений: 16
|
|
1) Масло менять нужно, что бы не говорили официалы, в АКПП рабочее тело именно жидкость, при своевременной и регулярной замене это никогда не повредит, при том, что сократит риск забивания каналов гидромозга отложениями от фрикционов.
2) Свечи менять раз в 50-100 тыс км пробега в зависимости от стиля езды и бензина
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|