Как правило, это нормально.
Машина может катиться назад- это напрямую не говорит о проблемах с АКПП.
На хорошем уклоне веса машины хватает, чтобы сменить направление движения жидкости в гидротансформаторе и она начинает катится назад.
Как правило, помогает поменять масло (т.к. трансмиссионная жидкость теряет со временем вязкость), тогда гидрик начинает держать лучше, но на больших уклонах и холостом ходу все равно может катится назад.
Если катится назад при работе фрикционных дисков (начинается примерно от 1100-1300 об/мин), вот тогда начинаются проблемы.
Если никаких других признаков поломки нет- не обращая внимание или замени жидкость.
Если есть- пиши, посоветуем.
__________________
___|____|____|____|____|__
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюдЫ|____|____|__
_|____|____|____|____|___
Последний раз редактировалось xyclon; 18.01.2014 в 23:20.
|