Bentley Club, Бентли Клуб, Бентли Форум

Bentley Club, Бентли Клуб, Бентли Форум (https://www.bentleylounge.ru/index.php)
-   Сервис и Ремонт Bentley (https://www.bentleylounge.ru/forumdisplay.php?f=5)
-   -   тюнинг Bentley (https://www.bentleylounge.ru/showthread.php?t=554)

CityGarage 07.05.2013 02:07

тюнинг Bentley
 
Здравствуйте, уважаемые участники форума, очень интересует ваше мнение по поводу тюнинга Bentley. Что лучше ? Остановиться на внешних доработках, или углубляться дальше в тормоза и двигатель . Пишите ваши рассуждения в эту колонку :

caramba 07.05.2013 14:45

внешними много кто занимается
интересуют более серьезные доработки
а то помница на бмв клубе шла мельком речь про 800 сильный gt
так все и умерло

Kostya Bentley 07.05.2013 18:21

, 800 сил - хороший результат, коробка на GT сделана с большим запасом прочности, и мне кажется, с легкостью, переварит такую мощность, но что делать с тормозами при 800лс ???:p и как выжать из 560 сил 800 ?

caramba 07.05.2013 18:45

вот и я о чем
жду ваших предложений:)

Kostya Bentley 07.05.2013 22:10

я бы предложил, только вот, мыслей нет никаких, за все время работы с Bentley не видел ни одной машины доведенной, только чипованные, ну а это никак не 800лс, отсюда возникает вопрос : видел-ли кто из участников форума, что-нить более предметное, чем чиповка ?? И существуют-ли подобные образцы технического творчества в России, в мире ??

Rosset 07.05.2013 23:27

Японское ателье ASI выпустило линейку из 29 автомобилей Bentley Continental ASI Tetsu GTR - объявили, что выжали 800 лошадей. Прибавки мощности добились за счёт увеличения давления наддува серийного шестилитрового W12, перепрограммирования блока управления двигателем, настройки работы турбин и системы выпуска.

Kostya Bentley 07.05.2013 23:43

Да, вы правы они предлагают 800 сильную версию, достигается путем увеличения мощности наддува, идут они путем замены турбин на турб большей производительности, надо - бы полапатить эту тему, интересен бюджет данной авантюры

Rosset 07.05.2013 23:53

Бюджет в Японии для нас тайна, у нас он был бы в десятки раз ниже. Объявленная стоимость - 800 000$. Было это аж в 2008 году. Журналисты пишут, что все автомобили были сразу проданы... Не факт - в реале это может быть один проданный образец. Как в случае с Panamera в белом и черном крокодиле и золочении всех стальных деталей салона московским ателье "Top Car". - Тогда тоже все журналисты переписывали друг у друга, что продано 30 машин...

Kostya Bentley 08.05.2013 00:07

Н - да, интересно, от чего они туда турбины воткнули, наверняка взяли готовую, наврядли стали бы разрабатывать специально

Rosset 08.05.2013 00:14

Я планирую в скором времени подъехать у нас в Питере в "Лабораторию чип-тюнинга" - по отзывам там серьёзные ребята - по результатам отпишусь...

Kostya Bentley 08.05.2013 00:27

К сожалению чиповкой не поднимешь даже 700, но все равно, отпишитесь пожалуйста, и если надумаете делать, надо замериться до и после прошивки

Rosset 08.05.2013 00:29

В том-то и дело, что эта лаборатория не ограничивается чиповкой - надеюсь встретить там реально крутых профи...

caramba 11.05.2013 13:21

для начала
я бы все же предложил Сити-гаражу проработать следующую тему:
как правильно убрать катализаторы - насколько я понимаю их там 4?
+ прошивку грамотную

сейчас у меня чип на стандартном впуске и выпуске
а было бы здорово
проработать вопрос
с установкой впуска с нулевиками + выпуск + чип
уже бы машина поехала много веселее

vintik) 11.05.2013 13:33

Цитата:

Сообщение от caramba (Сообщение 4484)
для начала
я бы все же предложил Сити-гаражу проработать следующую тему:
как правильно убрать катализаторы - насколько я понимаю их там 4?
+ прошивку грамотную

сейчас у меня чип на стандартном впуске и выпуске
а было бы здорово
проработать вопрос
с установкой впуска с нулевиками + выпуск + чип
уже бы машина поехала много веселее

Нет не стоит этого делать мне кажеться(((
Надо сделать так: от выпускного коллектора сделать ответвление с заслонкой с приводом. Чтоб была возможность ездить с выхлопом без катализатора!

CityGarage 11.05.2013 14:04

Цитата:

Сообщение от caramba (Сообщение 4484)
для начала
я бы все же предложил Сити-гаражу проработать следующую тему:
как правильно убрать катализаторы - насколько я понимаю их там 4?
+ прошивку грамотную

сейчас у меня чип на стандартном впуске и выпуске
а было бы здорово
проработать вопрос
с установкой впуска с нулевиками + выпуск + чип
уже бы машина поехала много веселее

ну вы - же понимаете, что это 70 лс в самом лучшем случае, надо с турбинами мутить, дело в том, что я тут узнал, что родные турбины дуют процентов на 60 своей мощности, а дальше их ограничивает электроника, так называемый "WEST GATE" клапан мембранного типа, который отсекает турбину при наборе определенного давления - он регулируется ! Но делать это надо вместе с новой программой для электронного клапана "BY PASS", который начинает видеть переддув и пишет ошибку, сейчас пробуем переписать программу, по немецкому аналогу

CityGarage 11.05.2013 14:24

С кислородниками манипулировать меня всячески отговаривают, они, в принципе, тупо вырезаются и ст обманки, чтобы ошибки не горели, но это тож не много((, можно еще с программой по валам поиграть - немцы так тож делают, старт на обедненной смеси, дальше обогащаем по мере разгона; момент увеличивается до 50% !!! а автомобиль, как известно рвет с места именно моментом, а не лс, НО ! вылезат проблемка) авто нестабильно работает на холостых, как, собственно, и все спортивные автомобили)

caramba 12.05.2013 21:19

Константин
так с миру по нитке
разделите на стейджи
мне например хватило бы впуск выпуск + чип
пока у меня чип стоит - по заверениям 636 сил
ради интереса стартовал с 560 сильным
я его уделываю
но понятно
что нужен впуск + выпуск
по классике:)

xyclon 12.05.2013 22:56

Цитата:

Сообщение от Kostya Bentley (Сообщение 4315)
, 800 сил - хороший результат, коробка на GT сделана с большим запасом прочности, и мне кажется, с легкостью, переварит такую мощность, но что делать с тормозами при 800лс ???:p и как выжать из 560 сил 800 ?

Во-первых тормоза, а во-вторых зачем на ГТ 800 л.с.?
Он слишком тяжелый и вальяжный...
Если кататься с ветерком, то я бы смотрел в сторону "Bella Italia";)

Kostya Bentley 13.05.2013 09:26

Нравятся мне Bentley, сделанные, аля спорт, ничего не могу с собой поделать, придумываем что делать с тормозами : пишем свои мысли :

Kostya Bentley 13.05.2013 09:27

Цитата:

Сообщение от xyclon (Сообщение 4541)
Во-первых тормоза, а во-вторых зачем на ГТ 800 л.с.?
Он слишком тяжелый и вальяжный...
Если кататься с ветерком, то я бы смотрел в сторону "Bella Italia";)

В итальянском меню одна рыба, а хочется мяса ))) из - за того, что тяжелый и надо 750 - 800 сил, вальяжность победим усиленными стабилизаторами, а по поводу тормозов надо думать, конечно !
Даже на 560 сил ContiGT поменять тормоза очень хочеться, чтобы перестать париться за перегрев постоянный

kicherer 11.08.2013 08:58

В питере предлагают поднять мощность чипом до 636 лс, стоит копейки 40р и это странно, тк мансори чипует за 7600евро до такой же мощности! Реально ли это работает и как отразится на расходе и ресурсе двигателя??

Алексис 11.08.2013 14:03

Ув. Kicherer, можно уточнить кто предлагает такую услугу в Питере, официалы? У меня GT 2,интересно его тоже возможно чипануть с 575 сил?

kicherer 11.08.2013 18:43

http://chip.spb.ru/tuning-bentley/continental/51/

у оффициалов не узнавал, а так в инете море контор предлагающих чип тюннинг бентли! про гт2 пока не видел инфу!

sergo1999 14.08.2013 17:09

Цитата:

Сообщение от kicherer (Сообщение 6491)
http://chip.spb.ru/tuning-bentley/continental/51/

у оффициалов не узнавал, а так в инете море контор предлагающих чип тюннинг бентли! про гт2 пока не видел инфу!

На gt 2 нет пока Чипа. Я тоже жду

caramba 14.08.2013 20:23

Сергей, а зачем Вам чип??? Вы же сказали, что вам наколдовали 3,9 до сотни:)

Kostya Bentley 11.10.2013 16:03

Помню 88 год, стою перед своим первым авто ВАЗ 2105, смотрю и прикидываю - что можно изменить - улучшить
тогда еще слова такого не применяли - tuning, но мысли, по доработке автомобиля, уже проскакивали ...
Интересно мнение - кто, что думает ? кто с чего начинает ?
И вообще - с чего начинается tuning ?
Что Вам хочется поменять, глядя на стоковое авто ? в первую очередь ??

Артем Снег 11.10.2013 20:02

Цитата:

Сообщение от Kostya Bentley (Сообщение 8408)
Помню 88 год, стою перед своим первым авто ВАЗ 2105, смотрю и прикидываю - что можно изменить - улучшить
тогда еще слова такого не применяли - tuning, но мысли, по доработке автомобиля, уже проскакивали ...
Интересно мнение - кто, что думает ? кто с чего начинает ?
И вообще - с чего начинается tuning ?
Что Вам хочется поменять, глядя на стоковое авто ? в первую очередь ??

Для меня на первом месте интерьер и экстерьер. Технические доработки не признаю, на мой взгляд то что сделано производителем оптимально, так как над технической начинкой любого автомобиля трудятся далеко не глупые люди. А внешний вид - это уже больше дело вкуса, а вкусы, как известно, у всех разные.

Kostya Bentley 11.10.2013 21:00

Цитата:

Сообщение от Артем Снег (Сообщение 8420)
Для меня на первом месте интерьер и экстерьер. Технические доработки не признаю, на мой взгляд то что сделано производителем оптимально, так как над технической начинкой любого автомобиля трудятся далеко не глупые люди. А внешний вид - это уже больше дело вкуса, а вкусы, как известно, у всех разные.

Согласен, для меня тоже, внешние переделки - являлись и являются оснополагающими моментами, ну вот, например колесные диски, по мне - если авто - стоковое, а диски стоят от именитого брэнда - смотрится вполне гармонично и закончено, можно при желании, на этом и остановиться ....
Но ! Наоборот - не работает )) : если на авто стоит обвес, а колеса узкооригинальные, то меня выворачивает от возмущения отсутствия эстетики, может только меня ? может ЭТО и вправду красиво, а я просто не в тренде ?? как это модно сейчас говорить

caramba 09.02.2014 15:08

рылся тут на просторах бмвклуба
и попал на топик одного форумчанина
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread....310&highlight=

"Сейчас у мурыгина еще один достойный внимания проект в работе - устанавливают более мощный турбо кит на bentley continental gt. Постройка только началась, и обещает быть интересной. Учитывая количество этих тачек в Москве, продукт может оказаться коммерчески очень востреован"

"по стоимости апгрейда турбо кита на Бентли я без понятия.. да и сам Мурыгин пока вряд ли что-то сможет сказать. но не думаю что космос. в двигатель скорее всего не полезут, он хорошо разжат и держать 800-900 сил без замены поршневой должен. Так же радует то что стоит 26-я ZF коробка, которая переваривает до 1100 нм. В общем может получится прикольная тачила)) хотя конечно вес у нее многоват Имхо"

ну все
думал нашел философский камень
вот удастся обрасти мускулами
и за недорога:))))

нее тут то было
написал ребятам из
www.r2racing.ru

а в ответ
"это не мы делали

парни сняли турбины и расточили улитки в надежде на бОльшую производительность, я должен был им перенастроить это дело. Сперва хотели на Юничипе, потом решили на заводском блоке. Но мотор после разобрали-собрали мисфаерил по одному цилиндру, глупо пытаться настроить сломатый мотор.
К тому же там бампер поставили, закрывающий интеркулеры зачем-то, после нескольких прохватов все нагревалось и ехать переставало. Тоже сказал дырки резать.
Попросил починить, но до дела не дошло, хозяин продал этот континенатль."

"ну это решение вообщем-то не новое, таким образом действительно раскачивают турбины, особенно там, где невозможно по компоновке поставить бОльшую. Но не думаю найдется много желающих на эксперименты, там ведь мотор снимать надо, а какой результат будет - не предугадаешь. Ну или искать тот уже переделанный бентли ))"


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club