![]() |
тюнинг Bentley
Здравствуйте, уважаемые участники форума, очень интересует ваше мнение по поводу тюнинга Bentley. Что лучше ? Остановиться на внешних доработках, или углубляться дальше в тормоза и двигатель . Пишите ваши рассуждения в эту колонку :
|
внешними много кто занимается
интересуют более серьезные доработки а то помница на бмв клубе шла мельком речь про 800 сильный gt так все и умерло |
, 800 сил - хороший результат, коробка на GT сделана с большим запасом прочности, и мне кажется, с легкостью, переварит такую мощность, но что делать с тормозами при 800лс ???:p и как выжать из 560 сил 800 ?
|
вот и я о чем
жду ваших предложений:) |
я бы предложил, только вот, мыслей нет никаких, за все время работы с Bentley не видел ни одной машины доведенной, только чипованные, ну а это никак не 800лс, отсюда возникает вопрос : видел-ли кто из участников форума, что-нить более предметное, чем чиповка ?? И существуют-ли подобные образцы технического творчества в России, в мире ??
|
Японское ателье ASI выпустило линейку из 29 автомобилей Bentley Continental ASI Tetsu GTR - объявили, что выжали 800 лошадей. Прибавки мощности добились за счёт увеличения давления наддува серийного шестилитрового W12, перепрограммирования блока управления двигателем, настройки работы турбин и системы выпуска.
|
Да, вы правы они предлагают 800 сильную версию, достигается путем увеличения мощности наддува, идут они путем замены турбин на турб большей производительности, надо - бы полапатить эту тему, интересен бюджет данной авантюры
|
Бюджет в Японии для нас тайна, у нас он был бы в десятки раз ниже. Объявленная стоимость - 800 000$. Было это аж в 2008 году. Журналисты пишут, что все автомобили были сразу проданы... Не факт - в реале это может быть один проданный образец. Как в случае с Panamera в белом и черном крокодиле и золочении всех стальных деталей салона московским ателье "Top Car". - Тогда тоже все журналисты переписывали друг у друга, что продано 30 машин...
|
Н - да, интересно, от чего они туда турбины воткнули, наверняка взяли готовую, наврядли стали бы разрабатывать специально
|
Я планирую в скором времени подъехать у нас в Питере в "Лабораторию чип-тюнинга" - по отзывам там серьёзные ребята - по результатам отпишусь...
|
К сожалению чиповкой не поднимешь даже 700, но все равно, отпишитесь пожалуйста, и если надумаете делать, надо замериться до и после прошивки
|
В том-то и дело, что эта лаборатория не ограничивается чиповкой - надеюсь встретить там реально крутых профи...
|
для начала
я бы все же предложил Сити-гаражу проработать следующую тему: как правильно убрать катализаторы - насколько я понимаю их там 4? + прошивку грамотную сейчас у меня чип на стандартном впуске и выпуске а было бы здорово проработать вопрос с установкой впуска с нулевиками + выпуск + чип уже бы машина поехала много веселее |
Цитата:
Надо сделать так: от выпускного коллектора сделать ответвление с заслонкой с приводом. Чтоб была возможность ездить с выхлопом без катализатора! |
Цитата:
|
С кислородниками манипулировать меня всячески отговаривают, они, в принципе, тупо вырезаются и ст обманки, чтобы ошибки не горели, но это тож не много((, можно еще с программой по валам поиграть - немцы так тож делают, старт на обедненной смеси, дальше обогащаем по мере разгона; момент увеличивается до 50% !!! а автомобиль, как известно рвет с места именно моментом, а не лс, НО ! вылезат проблемка) авто нестабильно работает на холостых, как, собственно, и все спортивные автомобили)
|
Константин
так с миру по нитке разделите на стейджи мне например хватило бы впуск выпуск + чип пока у меня чип стоит - по заверениям 636 сил ради интереса стартовал с 560 сильным я его уделываю но понятно что нужен впуск + выпуск по классике:) |
Цитата:
Он слишком тяжелый и вальяжный... Если кататься с ветерком, то я бы смотрел в сторону "Bella Italia";) |
Нравятся мне Bentley, сделанные, аля спорт, ничего не могу с собой поделать, придумываем что делать с тормозами : пишем свои мысли :
|
Цитата:
Даже на 560 сил ContiGT поменять тормоза очень хочеться, чтобы перестать париться за перегрев постоянный |
В питере предлагают поднять мощность чипом до 636 лс, стоит копейки 40р и это странно, тк мансори чипует за 7600евро до такой же мощности! Реально ли это работает и как отразится на расходе и ресурсе двигателя??
|
Ув. Kicherer, можно уточнить кто предлагает такую услугу в Питере, официалы? У меня GT 2,интересно его тоже возможно чипануть с 575 сил?
|
http://chip.spb.ru/tuning-bentley/continental/51/
у оффициалов не узнавал, а так в инете море контор предлагающих чип тюннинг бентли! про гт2 пока не видел инфу! |
Цитата:
|
Сергей, а зачем Вам чип??? Вы же сказали, что вам наколдовали 3,9 до сотни:)
|
Помню 88 год, стою перед своим первым авто ВАЗ 2105, смотрю и прикидываю - что можно изменить - улучшить
тогда еще слова такого не применяли - tuning, но мысли, по доработке автомобиля, уже проскакивали ... Интересно мнение - кто, что думает ? кто с чего начинает ? И вообще - с чего начинается tuning ? Что Вам хочется поменять, глядя на стоковое авто ? в первую очередь ?? |
Цитата:
|
Цитата:
Но ! Наоборот - не работает )) : если на авто стоит обвес, а колеса узкооригинальные, то меня выворачивает от возмущения отсутствия эстетики, может только меня ? может ЭТО и вправду красиво, а я просто не в тренде ?? как это модно сейчас говорить |
рылся тут на просторах бмвклуба
и попал на топик одного форумчанина http://www.bmwclub.ru/vb/showthread....310&highlight= "Сейчас у мурыгина еще один достойный внимания проект в работе - устанавливают более мощный турбо кит на bentley continental gt. Постройка только началась, и обещает быть интересной. Учитывая количество этих тачек в Москве, продукт может оказаться коммерчески очень востреован" "по стоимости апгрейда турбо кита на Бентли я без понятия.. да и сам Мурыгин пока вряд ли что-то сможет сказать. но не думаю что космос. в двигатель скорее всего не полезут, он хорошо разжат и держать 800-900 сил без замены поршневой должен. Так же радует то что стоит 26-я ZF коробка, которая переваривает до 1100 нм. В общем может получится прикольная тачила)) хотя конечно вес у нее многоват Имхо" ну все думал нашел философский камень вот удастся обрасти мускулами и за недорога:)))) нее тут то было написал ребятам из www.r2racing.ru а в ответ "это не мы делали парни сняли турбины и расточили улитки в надежде на бОльшую производительность, я должен был им перенастроить это дело. Сперва хотели на Юничипе, потом решили на заводском блоке. Но мотор после разобрали-собрали мисфаерил по одному цилиндру, глупо пытаться настроить сломатый мотор. К тому же там бампер поставили, закрывающий интеркулеры зачем-то, после нескольких прохватов все нагревалось и ехать переставало. Тоже сказал дырки резать. Попросил починить, но до дела не дошло, хозяин продал этот континенатль." "ну это решение вообщем-то не новое, таким образом действительно раскачивают турбины, особенно там, где невозможно по компоновке поставить бОльшую. Но не думаю найдется много желающих на эксперименты, там ведь мотор снимать надо, а какой результат будет - не предугадаешь. Ну или искать тот уже переделанный бентли ))" |
Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Bentley Club