21.04.2013, 00:49
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 949
|
|
Занижение подвески GT Continental.
Всем привет. Ехал тут на днях на своем SL-55, а передо мной ехал мой Контик, что и позволило мне его хорошенько рассмотреть со стороны! Все хорошо, но как-то высоковато он сидит на мой взгляд! Отсюда пришла мысль о занижении подвески, и вследствии вопрос - был ли у кого-нибудь подобный опыт, или просто какая-либо информация на этот счет! Заранее спасибо)
|
21.04.2013, 09:08
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 269
|
|
тынц
тынц
ну и на ебее поиск по запросу lowering kit for Bentley либо Airmatic Lowering Suspension Links for Bentley
покупал себе аналогичные на Кайенн, но пока так и не установил, ибо лень, занизил программно
__________________
скромность - моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью
Последний раз редактировалось ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА; 21.04.2013 в 09:20.
|
21.04.2013, 09:52
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 949
|
|
Я так понял это регулируемые датчики уровня высоты(или что-то вроде)? А негатив какой-нибудь влечет за собой подобного рода вмешательства?
|
21.04.2013, 10:59
|
Местный
|
|
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: MSK
Сообщений: 125
|
|
Какой вред от маленького клиренса? Цеплялого бампером) защитой, и т.д. Этот кит просто занизит машину в низком положении, и в высоком положении. Думаю высокое положение будет являться низким стандартным положением. Жалко защиту и бампер((( и защита дорогая очень, 25 рублей стоит(( хотя выглядеть будет машина супер!
|
21.04.2013, 13:32
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 949
|
|
Цитата:
Сообщение от vintik)
Какой вред от маленького клиренса? Цеплялого бампером) защитой, и т.д. Этот кит просто занизит машину в низком положении, и в высоком положении. Думаю высокое положение будет являться низким стандартным положением. Жалко защиту и бампер((( и защита дорогая очень, 25 рублей стоит(( хотя выглядеть будет машина супер!
|
Бампера, защита, и т.д. - это ясно, к этому я готов, а что насчет стоек? ведь при занижении стойки будут вне допустимых, заводом изготовителем, пределов! Поправьте если я не прав.
|
22.04.2013, 22:29
|
Местный
|
|
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: MSK
Сообщений: 125
|
|
Цитата:
Сообщение от Артем Снег
Бампера, защита, и т.д. - это ясно, к этому я готов, а что насчет стоек? ведь при занижении стойки будут вне допустимых, заводом изготовителем, пределов! Поправьте если я не прав.
|
Я не готов((( не могу после зимы восстановить свой бампер Мансори! Если у кого нибудь есть корпус туманки правой? С радостью куплю!
|
21.04.2013, 16:47
|
Местный
|
|
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,304
|
|
заниженная подвеска
вообще-то компом регулируется - можно опустить до 5мм, при установке блока занижения подвески сход - развал прекрасно выводится, вообще вещь очень прикольная, у меня на Cauenne уже 80000 накатал, ничего не подъедает, стойки не менялись ни разу, а вот расход и коэффициент лоб сопротивления существенно уменьшаются, снижается клевок при торможении, посадка-высадка практически как на легковом автомобиле-очень удобно, а самое главное - рулежка, для тех, кто рысачит заниж подвеска вещь незаменимая
|
21.04.2013, 11:52
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,871
|
|
Последний раз редактировалось caramba; 21.04.2013 в 11:56.
|
21.04.2013, 13:34
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 949
|
|
Цитата:
Сообщение от caramba
|
Первые прендложения были значительно бюджетней, которые механически занижают, отсюда вопрос - почему электронные игрушки настолько дороже! в чем плюсы?
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|