Bentley Club, Бентли Клуб, Бентли Форум
 
Bentley Club, Бентли Клуб, Бентли Форум
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
  #1  
Старый 28.01.2014, 10:44
Аватар для Activesoul
Activesoul Activesoul вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 144
По умолчанию Ктонить выхлопную ситему тюнинговал?

Сегодня посмотрел кучу всяких роликов на ютюбе на эту тему. В целом ничего интересного. Но один очень понравился. Хочется чтобы на низких оборотах при старте с места чуть злее сделать звук. Главное не уродовать все таки машина солидная

http://www.youtube.com/watch?v=G_SJ-Kv9Gn0
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.01.2014, 11:27
Аватар для Артем Снег
Артем Снег Артем Снег вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 949
По умолчанию

Мне вот этот результат больше понравился. http://youtu.be/PWMOMthsYPQ
Но, почти все, кто имеет отношение к обслуживанию bentley, почему-то в один голос отговаривают от вмешательств в выхлоп, аргументы разные, от звукового дискомфорта, до увеличения риска возгорания, если вырезать катализаторы и кроить выхлоп.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 28.01.2014, 11:32
Аватар для Артем Снег
Артем Снег Артем Снег вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 949
По умолчанию

Судя по инфлормации с их сайта, ( http://www.quicksilverexhausts.com/B...ctbulletin.htm ), поменяли вроде только задние банки, цена вопроса 1700 фунтов.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 28.01.2014, 12:40
Аватар для Activesoul
Activesoul Activesoul вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 144
По умолчанию

Да кстати тоже круто. Если переделывать то конечно полностью и умом но тоже чтобы не космический ценник был. А то я там видел по 20 000 фунтов... На V8 мне тюнели когда то выхлоп на Рендже но W12 все таки интересно звучит.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 28.01.2014, 19:05
Аватар для caramba
caramba caramba вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,871
По умолчанию

я было время озадачился
максимум выхлоп без задних каталиков предлагают
толку нуль
ну если только звук
+ как показала практика от нового GT не отстаю
раньше после 160 он меня нахлабучивал

поэтому я вырезал только задние каталики
и усе
потому как ну заплачу я титановый ценниг за титановый выхлоп = сэкономлю пару 10 кг
толку нуль

так по умум надо двигатель снимать
делать тюненые равнодлинные коллекторы
чтобы и без передних каталиков
их там 4
2 пер 2 зад
далее перешивать под безкат
это GIAG делает
короче цена вопроса не соответствует прибавленным динамическим характеристикам

поэтому на выбор
чип - будет быстрее
чип + вырезать каталики задние - будет еще быстрее
заменить задние банки - только звук
заменить выхлоп от задних каталиков - что-то может и даст несущественное (+15 лс)
но это будет значительно дороже
чем чип + вырезать каталики - стоит ли того?

Последний раз редактировалось caramba; 28.01.2014 в 19:10.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 28.01.2014, 22:31
Аватар для xyclon
xyclon xyclon вне форума
Супермодератор
 
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,974
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от caramba Посмотреть сообщение
чип - будет быстрее
чип + вырезать каталики задние - будет еще быстрее
Володя, быстрее это конечно гуд, но машина, по-моему, не та.
Вес слишком большой
__________________
___|____|____|____|____|__
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюдЫ|____|____|__
_|____|____|____|____|___

Последний раз редактировалось xyclon; 28.01.2014 в 22:35.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 28.01.2014, 22:50
Kostya Bentley Kostya Bentley вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,304
Отправить сообщение для Kostya Bentley с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xyclon Посмотреть сообщение
Володя, быстрее это конечно гуд, но машина, по-моему, не та.
Вес слишком большой
Bentley Supersports или псевдоспорт ???
http://m.youtube.com/watch?v=1PYLJps9wYI
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 23.08.2014, 23:39
Аватар для overdrive59
overdrive59 overdrive59 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от caramba Посмотреть сообщение
я было время озадачился
максимум выхлоп без задних каталиков предлагают
толку нуль
ну если только звук
+ как показала практика от нового GT не отстаю
раньше после 160 он меня нахлабучивал

поэтому я вырезал только задние каталики
и усе
потому как ну заплачу я титановый ценниг за титановый выхлоп = сэкономлю пару 10 кг
толку нуль

так по умум надо двигатель снимать
делать тюненые равнодлинные коллекторы
чтобы и без передних каталиков
их там 4
2 пер 2 зад
далее перешивать под безкат
это GIAG делает
короче цена вопроса не соответствует прибавленным динамическим характеристикам

поэтому на выбор
чип - будет быстрее
чип + вырезать каталики задние - будет еще быстрее
заменить задние банки - только звук
заменить выхлоп от задних каталиков - что-то может и даст несущественное (+15 лс)
но это будет значительно дороже
чем чип + вырезать каталики - стоит ли того?
А вместо задних катализаторов можно просто трубу или лучше гофру поставить? И, после катализаторов еще по бочонку идут, типа резонаторов - они тоже ни к чему?
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 28.01.2014, 21:07
сухопутный пират сухопутный пират вне форума
Местный
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 480
По умолчанию

Ребята не надо делать из произведения искусства корч!!!
Вот что хотел Володя сказать....
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 28.01.2014, 21:52
Аватар для Дэн
Дэн Дэн вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: МСК
Сообщений: 897
По умолчанию

По мне так на контиГТ тюнинг выхлопа актуален только для глухих)
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 28.01.2014, 22:28
Аватар для xyclon
xyclon xyclon вне форума
Супермодератор
 
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,974
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дэн Посмотреть сообщение
По мне так на контиГТ тюнинг выхлопа актуален только для глухих)
+1. Лучше шумку по аркам и дверям
__________________
___|____|____|____|____|__
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюдЫ|____|____|__
_|____|____|____|____|___
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 28.01.2014, 23:26
Аватар для Дэн
Дэн Дэн вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: МСК
Сообщений: 897
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xyclon Посмотреть сообщение
+1. Лучше шумку по аркам и дверям
+100500
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 07.05.2014, 19:20
Аватар для Filin
Filin Filin вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Как я очень бюджетно затюнил свой выхлоп

Если взять две стяжки, и передавить ними пневмотрубки идущие к клапанам выхлопа, то он будет постоянно работать громко, как в спорт-режиме!

Считаю очень приятный апгрейд, а главное можно легко все вернуть в исходное состояние.

Картинка с VW Golf клуба
Изображения
 
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 07.05.2014, 23:34
Аватар для xyclon
xyclon xyclon вне форума
Супермодератор
 
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,974
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filin Посмотреть сообщение
Как я очень бюджетно затюнил свой выхлоп

Если взять две стяжки, и передавить ними пневмотрубки идущие к клапанам выхлопа, то он будет постоянно работать громко, как в спорт-режиме!

Считаю очень приятный апгрейд, а главное можно легко все вернуть в исходное состояние.

Картинка с VW Golf клуба
Когда едешь активно, клапана итак открыты...
Только в глухой пробке это зачем?
__________________
___|____|____|____|____|__
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюдЫ|____|____|__
_|____|____|____|____|___
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 08.05.2014, 08:21
Аватар для Filin
Filin Filin вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xyclon Посмотреть сообщение
Когда едешь активно, клапана итак открыты...
Только в глухой пробке это зачем?
Зачем - это уже вопрос из разряда философских Комуто нравится громкий выхлоп, комуто нет. На мой вкус GT слишком тихий, а постоянно давить гашетку в пол, чтобы услышать как он рычит как-то "не с руки".

з.ы. у нас пробок нет таких
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 08.05.2014, 21:48
Аватар для caramba
caramba caramba вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,871
По умолчанию

бентли и выхлоп
видимо у вас нет настоящей игрушки с выхлопом
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 08.05.2014, 22:23
Аватар для Filin
Filin Filin вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от caramba Посмотреть сообщение
бентли и выхлоп
...сказал человек, устраивающий drag-racing заезды на своем бантике
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 10.05.2014, 16:57
Аватар для caramba
caramba caramba вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,871
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filin Посмотреть сообщение
...сказал человек, устраивающий drag-racing заезды на своем бантике
мой Бантик, как Вы изволили выразиться, давно вырос до Бублика
это же смеха ради
как и Эскалэйд 780 сил
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 09.05.2014, 02:18
Аватар для xyclon
xyclon xyclon вне форума
Супермодератор
 
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,974
По умолчанию

Вот и не подеретесь
__________________
___|____|____|____|____|__
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюдЫ|____|____|__
_|____|____|____|____|___
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 24.08.2014, 00:06
Аватар для caramba
caramba caramba вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,871
По умолчанию

мне вырезали только задние каталики и поставили пламегасители
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Последние новости

Наши партнеры