28.01.2014, 10:44
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 144
|
|
Ктонить выхлопную ситему тюнинговал?
Сегодня посмотрел кучу всяких роликов на ютюбе на эту тему. В целом ничего интересного. Но один очень понравился. Хочется чтобы на низких оборотах при старте с места чуть злее сделать звук. Главное не уродовать все таки машина солидная
http://www.youtube.com/watch?v=G_SJ-Kv9Gn0
|
28.01.2014, 11:27
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 949
|
|
Мне вот этот результат больше понравился. http://youtu.be/PWMOMthsYPQ
Но, почти все, кто имеет отношение к обслуживанию bentley, почему-то в один голос отговаривают от вмешательств в выхлоп, аргументы разные, от звукового дискомфорта, до увеличения риска возгорания, если вырезать катализаторы и кроить выхлоп.
|
28.01.2014, 12:40
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 144
|
|
Да кстати тоже круто. Если переделывать то конечно полностью и умом но тоже чтобы не космический ценник был. А то я там видел по 20 000 фунтов... На V8 мне тюнели когда то выхлоп на Рендже но W12 все таки интересно звучит.
|
28.01.2014, 19:05
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,871
|
|
я было время озадачился
максимум выхлоп без задних каталиков предлагают
толку нуль
ну если только звук
+ как показала практика от нового GT не отстаю
раньше после 160 он меня нахлабучивал
поэтому я вырезал только задние каталики
и усе
потому как ну заплачу я титановый ценниг за титановый выхлоп = сэкономлю пару 10 кг
толку нуль
так по умум надо двигатель снимать
делать тюненые равнодлинные коллекторы
чтобы и без передних каталиков
их там 4
2 пер 2 зад
далее перешивать под безкат
это GIAG делает
короче цена вопроса не соответствует прибавленным динамическим характеристикам
поэтому на выбор
чип - будет быстрее
чип + вырезать каталики задние - будет еще быстрее
заменить задние банки - только звук
заменить выхлоп от задних каталиков - что-то может и даст несущественное (+15 лс)
но это будет значительно дороже
чем чип + вырезать каталики - стоит ли того?
Последний раз редактировалось caramba; 28.01.2014 в 19:10.
|
28.01.2014, 22:31
|
|
Супермодератор
|
|
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,974
|
|
Цитата:
Сообщение от caramba
чип - будет быстрее
чип + вырезать каталики задние - будет еще быстрее
|
Володя, быстрее это конечно гуд, но машина, по-моему, не та.
Вес слишком большой
__________________
___|____|____|____|____|__
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюдЫ|____|____|__
_|____|____|____|____|___
Последний раз редактировалось xyclon; 28.01.2014 в 22:35.
|
28.01.2014, 22:50
|
Местный
|
|
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,304
|
|
Цитата:
Сообщение от xyclon
Володя, быстрее это конечно гуд, но машина, по-моему, не та.
Вес слишком большой
|
Bentley Supersports или псевдоспорт ???
http://m.youtube.com/watch?v=1PYLJps9wYI
|
23.08.2014, 23:39
|
|
Новичок
|
|
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 18
|
|
Цитата:
Сообщение от caramba
я было время озадачился
максимум выхлоп без задних каталиков предлагают
толку нуль
ну если только звук
+ как показала практика от нового GT не отстаю
раньше после 160 он меня нахлабучивал
поэтому я вырезал только задние каталики
и усе
потому как ну заплачу я титановый ценниг за титановый выхлоп = сэкономлю пару 10 кг
толку нуль
так по умум надо двигатель снимать
делать тюненые равнодлинные коллекторы
чтобы и без передних каталиков
их там 4
2 пер 2 зад
далее перешивать под безкат
это GIAG делает
короче цена вопроса не соответствует прибавленным динамическим характеристикам
поэтому на выбор
чип - будет быстрее
чип + вырезать каталики задние - будет еще быстрее
заменить задние банки - только звук
заменить выхлоп от задних каталиков - что-то может и даст несущественное (+15 лс)
но это будет значительно дороже
чем чип + вырезать каталики - стоит ли того?
|
А вместо задних катализаторов можно просто трубу или лучше гофру поставить? И, после катализаторов еще по бочонку идут, типа резонаторов - они тоже ни к чему?
|
28.01.2014, 21:07
|
Местный
|
|
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 480
|
|
Ребята не надо делать из произведения искусства корч!!!
Вот что хотел Володя сказать....
|
28.01.2014, 21:52
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: МСК
Сообщений: 897
|
|
По мне так на контиГТ тюнинг выхлопа актуален только для глухих)
|
28.01.2014, 22:28
|
|
Супермодератор
|
|
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,974
|
|
Цитата:
Сообщение от Дэн
По мне так на контиГТ тюнинг выхлопа актуален только для глухих)
|
+1. Лучше шумку по аркам и дверям
__________________
___|____|____|____|____|__
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюдЫ|____|____|__
_|____|____|____|____|___
|
28.01.2014, 23:26
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: МСК
Сообщений: 897
|
|
Цитата:
Сообщение от xyclon
+1. Лучше шумку по аркам и дверям
|
+100500
|
07.05.2014, 19:20
|
|
Пользователь
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 88
|
|
Как я очень бюджетно затюнил свой выхлоп
Если взять две стяжки, и передавить ними пневмотрубки идущие к клапанам выхлопа, то он будет постоянно работать громко, как в спорт-режиме!
Считаю очень приятный апгрейд, а главное можно легко все вернуть в исходное состояние.
Картинка с VW Golf клуба
|
07.05.2014, 23:34
|
|
Супермодератор
|
|
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,974
|
|
Цитата:
Сообщение от Filin
Как я очень бюджетно затюнил свой выхлоп
Если взять две стяжки, и передавить ними пневмотрубки идущие к клапанам выхлопа, то он будет постоянно работать громко, как в спорт-режиме!
Считаю очень приятный апгрейд, а главное можно легко все вернуть в исходное состояние.
Картинка с VW Golf клуба
|
Когда едешь активно, клапана итак открыты...
Только в глухой пробке это зачем?
__________________
___|____|____|____|____|__
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюдЫ|____|____|__
_|____|____|____|____|___
|
08.05.2014, 08:21
|
|
Пользователь
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 88
|
|
Цитата:
Сообщение от xyclon
Когда едешь активно, клапана итак открыты...
Только в глухой пробке это зачем?
|
Зачем - это уже вопрос из разряда философских Комуто нравится громкий выхлоп, комуто нет. На мой вкус GT слишком тихий, а постоянно давить гашетку в пол, чтобы услышать как он рычит как-то "не с руки".
з.ы. у нас пробок нет таких
|
08.05.2014, 21:48
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,871
|
|
бентли и выхлоп
видимо у вас нет настоящей игрушки с выхлопом
|
08.05.2014, 22:23
|
|
Пользователь
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 88
|
|
Цитата:
Сообщение от caramba
бентли и выхлоп
|
...сказал человек, устраивающий drag-racing заезды на своем бантике
|
10.05.2014, 16:57
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,871
|
|
Цитата:
Сообщение от Filin
|
мой Бантик, как Вы изволили выразиться, давно вырос до Бублика
это же смеха ради
как и Эскалэйд 780 сил
|
09.05.2014, 02:18
|
|
Супермодератор
|
|
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,974
|
|
Вот и не подеретесь
__________________
___|____|____|____|____|__
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюдЫ|____|____|__
_|____|____|____|____|___
|
24.08.2014, 00:06
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,871
|
|
мне вырезали только задние каталики и поставили пламегасители
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|