19.03.2015, 02:03
|
Местный
|
|
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 204
|
|
Maserati Quattroporte V
Товарищи,
имеется интерес именно к Maserati Quattroporte V поколения, причем скорее к авто выпуска 2004-2007 годов, далее устранили проблемы с АКПП, но цена слишком разнится.
У кого есть опыт эксплуатации? Где обслуживали? Какие были проблемы? Прошу поделиться информацией.
|
19.03.2015, 13:03
|
Местный
|
|
Регистрация: 10.01.2015
Сообщений: 664
|
|
Цитата:
Сообщение от Harvey
Товарищи,
имеется интерес именно к Maserati Quattroporte V поколения, причем скорее к авто выпуска 2004-2007 годов, далее устранили проблемы с АКПП, но цена слишком разнится.
У кого есть опыт эксплуатации? Где обслуживали? Какие были проблемы? Прошу поделиться информацией.
|
Не берите.
Уже очень старый дизайн.
Салон вообще печаль.
Обслуга будет недешевой и трудной.
Сыпаться-будет.
ПРодать потом..тяжелее чем бентли,ну либо ценником копеечным
Знакомый 2012 года не стал машину брать на 0.5 дешевле рынка даже,по этим соображениям.
|
19.03.2015, 14:14
|
Местный
|
|
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 204
|
|
Цитата:
Сообщение от Мангустик
Не берите.
Уже очень старый дизайн.
Салон вообще печаль.
Обслуга будет недешевой и трудной.
Сыпаться-будет.
ПРодать потом..тяжелее чем бентли,ну либо ценником копеечным
|
О вкусах не спорят, но "актуальность" салона и экстерьера меня не волнует, главное, что нравится мне.
Про обслуживание и процесс рассыпания и хотелось бы услышать в деталях.
Продавать не планирую, я обычно машины покупаю долго и надолго. Да и ценник на входе постараюсь сделать минимальным, рассматриваю их в бюджете до 1.5, в идеале и до 1.1 уложиться планирую. Неликвид же.
Чувствую, КАСКО будет стоить неприлично много.
|
19.03.2015, 18:58
|
Местный
|
|
Регистрация: 10.01.2015
Сообщений: 664
|
|
Цитата:
Сообщение от Harvey
О вкусах не спорят, но "актуальность" салона и экстерьера меня не волнует, главное, что нравится мне.
Про обслуживание и процесс рассыпания и хотелось бы услышать в деталях.
Продавать не планирую, я обычно машины покупаю долго и надолго. Да и ценник на входе постараюсь сделать минимальным, рассматриваю их в бюджете до 1.5, в идеале и до 1.1 уложиться планирую. Неликвид же.
Чувствую, КАСКО будет стоить неприлично много.
|
за последние 3 мес на машине 08 года :
Патрубки охлаждения
компрессор кондея стал заканчиваться.
какие то прокладки сопливеть стали маслом,заменили.
Торм.суппор задний левый-подклинивать стал.
Это машина,которую обслуживают вовремя.
На 04 года,только 1 знакомый есть, но там наездник,поэтому нельзя судить. И кпп умирает и остальное уже.
Мнение личное,на высшую инстанцию не претендую.
|
19.03.2015, 19:28
|
Местный
|
|
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 204
|
|
Цитата:
Сообщение от Мангустик
за последние 3 мес на машине 08 года :
Патрубки охлаждения
компрессор кондея стал заканчиваться.
какие то прокладки сопливеть стали маслом,заменили.
Торм.суппор задний левый-подклинивать стал.
Это машина,которую обслуживают вовремя.
На 04 года,только 1 знакомый есть, но там наездник,поэтому нельзя судить. И кпп умирает и остальное уже.
Мнение личное,на высшую инстанцию не претендую.
|
Благодарю! Когда по теме - сразу интереснее.
Я не готов оценить масштабы бедствия в точности, но прикидываю, что на машине 2008 года патрубки охлаждения - около 30,000 рублей, прокладки - копейки, и т.д. Может быть еще и цены известны? Где обслуживают? В "Феррари клубе"?
Наездник - в смысле жестокий эксплуататор? Тогда 2004 года вообще не должен был бы уже ездить.
Я не нашел специализированного форума на просторах рунета. Неужели нет? Свежесозданный ferrari.org.ru - не в счет, информации вообще нет.
|
19.03.2015, 20:42
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,871
|
|
я когда-то присматривался к этой модели
покопайте на бмв клубе
не раз поднималось обсуждение
если не взять с нормальным автоматом
то та коробка
что и на ферру ставится
выводит сцепу из строя за 10 000 км
плюс машина с этой коробкой дерганая
не располагает к комфортной езде
переключает жестко
с ударами
как только коробас нормальный поставили
потребители вздохнули с облегчением
Последний раз редактировалось caramba; 19.03.2015 в 20:44.
|
20.03.2015, 03:21
|
Местный
|
|
Регистрация: 10.01.2015
Сообщений: 664
|
|
Цитата:
Сообщение от Harvey
Благодарю! Когда по теме - сразу интереснее.
Я не готов оценить масштабы бедствия в точности, но прикидываю, что на машине 2008 года патрубки охлаждения - около 30,000 рублей, прокладки - копейки, и т.д. Может быть еще и цены известны? Где обслуживают? В "Феррари клубе"?
Наездник - в смысле жестокий эксплуататор? Тогда 2004 года вообще не должен был бы уже ездить.
Я не нашел специализированного форума на просторах рунета. Неужели нет? Свежесозданный ferrari.org.ru - не в счет, информации вообще нет.
|
1. оф,дилер рубль
2. ну так говорю,не корректный пример,т.к кончита) но ездит еще) держится)
|
21.03.2015, 02:42
|
|
Супермодератор
|
|
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,974
|
|
Я как-то тоже смотрел.
Отпугнула надежность коробки и дешевый пластик в салоне авто.
__________________
___|____|____|____|____|__
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюдЫ|____|____|__
_|____|____|____|____|___
|
21.03.2015, 10:19
|
Местный
|
|
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 240
|
|
В 2011 году друг привез 05 года с арабов. Год катался, затем продал, никаких вложений, хотя постоянно ошибки загорались... Машина жестковата! Мне не оч понравилась
|
25.03.2015, 13:41
|
Местный
|
|
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 204
|
|
Цитата:
Сообщение от caramba
я когда-то присматривался к этой модели
покопайте на бмв клубе
не раз поднималось обсуждение
если не взять с нормальным автоматом
то та коробка
что и на ферру ставится
выводит сцепу из строя за 10 000 км
плюс машина с этой коробкой дерганая
не располагает к комфортной езде
переключает жестко
с ударами
как только коробас нормальный поставили
потребители вздохнули с облегчением
|
Благодарю за информацию!
Сцепление выходит из строя все-таки не за 10 000 км, чуть больше можно проехать. Вопрос стоимости замены сцепления, в новых ценах сказочный уровень цены доходит до 360 000 рублей.
Машины со старой коробкой едут "интереснее", все эти рывки и пинки (если они являются частью нормальной работы авто) мне лично даже нравятся (вот такой я извращенец). У меня когда-то давно был Jaguar S-Type как корпоративная машина, но был я там далеко не первый владелец и до меня машину не любили. Рывки и пинки присутствовали, это весьма повышало уровень эндорфинов, хотя и понятно, что там это была "нездоровая реакция".
На bmwclub уже посмотрел ряд тем, но конкретики пока мало - обычно обсуждение ведут такие же "теоретики" как я, поэтому много информации "со слов моего друга Василия, который в эту скотину уже замучался бабло вваливать, но продать не готов".
|
25.03.2015, 13:43
|
Местный
|
|
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 204
|
|
Цитата:
Сообщение от xyclon
Я как-то тоже смотрел.
Отпугнула надежность коробки и дешевый пластик в салоне авто.
|
Благодарю за отклик! А что не так с коробкой? Она же с Ferrari пришла, нет? Там о надежности особо речи нет...
Дешевый пластик - присмотрюсь. Я его не люблю, но сразу в глаза не бросилось (а я люблю искать изъяны в отделке салона).
|
29.05.2017, 17:47
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: МСК
Сообщений: 897
|
|
Приобрели таки авто?
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|