04.11.2013, 00:22
|
|
Новичок
|
|
Регистрация: 02.11.2013
Адрес: Vladimir
Сообщений: 18
|
|
Жалко .... ушотали и сдали под залог.
ездил в выхи смотреть на неё ....ужас, без слез не взглянешь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53596156-1153.html
__________________
Перемены происходят лишь тогда, когда мы идем против того, к чему привыкли.
© Пауло Коэльо
|
04.11.2013, 10:24
|
Местный
|
|
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 659
|
|
А что с ней?
|
04.11.2013, 11:02
|
|
Новичок
|
|
Регистрация: 02.11.2013
Адрес: Vladimir
Сообщений: 18
|
|
Складывается ощущение что перед сдачей под залог ,на ней просто отожгли по полной. Внешнее состояния как кузова так и салона на (3) , колеса все в бордюрной болезни +грыжи с куриное яйцо на каждом из них а когда он завел её запищал ремень, двиготель работал с перебоем и вообще от машины исходила столько разных лишних звуков как будто передо мной работал 2-х тонный привод для дискет.
__________________
Перемены происходят лишь тогда, когда мы идем против того, к чему привыкли.
© Пауло Коэльо
|
04.11.2013, 12:07
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,871
|
|
что и требовалось доказать
не может такая машина стоить таких денег
|
04.11.2013, 12:15
|
Местный
|
|
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 659
|
|
Косте надо проехать по всем за 1,5 и озвучить мнение спеца))
|
04.11.2013, 20:11
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: в деревне...
Сообщений: 26
|
|
Цитата:
Сообщение от HalliGalli
Складывается ощущение что перед сдачей под залог ,на ней просто отожгли по полной. Внешнее состояния как кузова так и салона на (3) , колеса все в бордюрной болезни +грыжи с куриное яйцо на каждом из них а когда он завел её запищал ремень, двиготель работал с перебоем и вообще от машины исходила столько разных лишних звуков как будто передо мной работал 2-х тонный привод для дискет.
|
значит можно брать и жечь дальше... только ДВС прочекать прибором на предмет power balance и текущих ошибок. Если нет механических проблем , вниз по цене на размер косяков и брать...
Какого же премиума можно ждать за эти копейки ¿?
Спасибо за отзыв, заинтересовался машиной - как раз на зиму по говнам полазить ищу контик.
|
05.11.2013, 00:43
|
Местный
|
|
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: столица
Сообщений: 759
|
|
Цитата:
Сообщение от de la fey
значит можно брать и жечь дальше... только ДВС прочекать прибором на предмет power balance и текущих ошибок. Если нет механических проблем , вниз по цене на размер косяков и брать...
Какого же премиума можно ждать за эти копейки ¿?
Спасибо за отзыв, заинтересовался машиной - как раз на зиму по говнам полазить ищу контик.
|
Успешного лазанья по говнам на контике. Лучше и не придумать.
__________________
«Главное, чтобы человек был хороший… И не важно, какого цвета у него Бентли»
|
05.11.2013, 13:25
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: в деревне...
Сообщений: 26
|
|
Цитата:
Сообщение от WoB
Успешного лазанья по говнам на контике. Лучше и не придумать.
|
у нас в ближнем Подмосковье есть люди, которые на контике конкретно к дому там ездят, где я на субару уже не решаюсь, например.... там мне и на ниве стремно..
есть некоторые догадки, правда, что "кнопочку" на нем сделали. Как w219 некоторые программно занижают в настройках пневмы через стар, полагаю, что так и поднять можно.
вообще тема нетипичного использования пневмоподвески очень интересна, ибо на 219-м в лес заезжаю - пневма компенсирует крены и не скребу ничем, а wrx полирует дном в тех же самых местах.
так что за 1 300 000 лабораторка вполне себе интересная с контиком.
|
05.11.2013, 14:07
|
|
Местный
|
|
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,871
|
|
Цитата:
Сообщение от de la fey
так что за 1 300 000 лабораторка вполне себе интересная с контиком.
|
эта лабораторка
выйдет по стоимости сожержания
как полноценная ламборатория
"Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые Бентли"
|
05.11.2013, 15:52
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: в деревне...
Сообщений: 26
|
|
Цитата:
Сообщение от caramba
эта лабораторка
выйдет по стоимости сожержания
как полноценная ламборатория
"Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые Бентли"
|
да ладно... обычный VAG с чуть необычным двигателем. в соседних ветках сами же пишем, что "сколхозить можно на то-то и то-то от VAG-а" ;-)
Разумеется, при условии наличия опыта... а без опыта любой негарантийный аппарат становится пылесосом.
|
05.11.2013, 15:56
|
Местный
|
|
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 659
|
|
Цитата:
Сообщение от de la fey
значит можно брать и жечь дальше... только ДВС прочекать прибором на предмет power balance и текущих ошибок. Если нет механических проблем , вниз по цене на размер косяков и брать...
Какого же премиума можно ждать за эти копейки ¿?
Спасибо за отзыв, заинтересовался машиной - как раз на зиму по говнам полазить ищу контик.
|
Это все равно что вертушкой гвозди забивать, а что? он тяжелый и прочный) у этой машины другой характер..
|
05.11.2013, 16:03
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: в деревне...
Сообщений: 26
|
|
Цитата:
Сообщение от kicherer
Это все равно что вертушкой гвозди забивать, а что? он тяжелый и прочный) у этой машины другой характер..
|
у этой машины весь характер остался в 2004 - 2007 году. Коллекционным экземпляром не является, имхо, в отличие от делориан (которых сделали "всего несколько"). Я не хочу сказать, что авто плох, просто это не "легенда", а обычный масс маркет... просто чуть дороже...
Взглянем трезво на любое корейское новое ведро (от 700 к рублей !!!) и на CLS \ DB9 \ Bentley CGT : по электронной начинке салона _почти_ одно и то же. Весь фарш в двигателе и подвеске (трансмиссии - без особенностей). в контике за 1.3 - 2.5 мы покупаем собственно ДВС и _нормальный_ полный привод... Всё. Всё остальное выцвело за 10 лет.
Да, еще это "старье" лучше тем, что сделано из металла, в отличие от МБ 350 4 матик 2013, в котором нет даже железа в передних колесных арках с передней стороны : там просто подкрылок из пластика и все ((( В этом, да, характер контиков, сиэлэсов астонов- это автомобили
Последний раз редактировалось de la fey; 05.11.2013 в 16:08.
|
05.11.2013, 16:12
|
Местный
|
|
Регистрация: 30.06.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 659
|
|
Даже не знаю, что ответить на это))) берите, обязательно отпишитесь по процессу эксплуатации)
|
05.11.2013, 16:24
|
Местный
|
|
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,304
|
|
Цитата:
Сообщение от de la fey
значит можно брать и жечь дальше... только ДВС прочекать прибором на предмет power balance
|
Извините, что вклиниваюсь в дискуссию, а что такое "power balance"
и каким прибором его проверяют ?
|
05.11.2013, 16:24
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: в деревне...
Сообщений: 26
|
|
Цитата:
Сообщение от kicherer
Даже не знаю, что ответить на это))) берите, обязательно отпишитесь по процессу эксплуатации)
|
как возьму - заведу бортовик здесь, ей богу. самому очень интересно. сейчас решаю вопрос освобождения гаражей от предыдущих двух лабораторок специально под эту.
по эксплуатации здесь же читал, что после w215\w219 контик просто беспроблемен . меня w219 не очень напрягает пока (правда, у меня он новее немного и по пробегу в т.ч.)... Но стар мне к нему купить пришлось ... чтобы самому навигацию поставить и прошить на CAN-е, всякие _лишние_ функции отключить, а _нужные_ активировать и т.п.
.... С контиком планирую _начать_ с покупки правильного сканера, дабы не покупать изначально дрова по ДВС.
Последний раз редактировалось de la fey; 05.11.2013 в 16:29.
|
05.11.2013, 16:36
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: в деревне...
Сообщений: 26
|
|
Цитата:
Сообщение от Kostya Bentley
Извините, что вклиниваюсь в дискуссию, а что такое "power balance"
и каким прибором его проверяют ?
|
вообще это "коэффициент ускорения", дающийся ДВСу от каждого цилиндра. технически замеряется путем поочередного отключения каждого цилиндра и сравнением падения оборотов двигателя. таким образом меряется вклад каждого цилиндра в _общее дело_ поддержания оборотов ХХ.
У каждой марки этот процесс вариативен, выше я изложил только саму суть схематично. В отличие от замеров компрессии \ утечки вакуума, тест Power Balance еще и говорит от том, насколько "удачно" протекает процесс сгорания в каждом цилиндре в целом, а не только о состоянии ЦПГ по цилиндрам.
Насколько этот процесс в целом возможно провести на конкретном ДВС зависит от того, предусмотрена ли данная функция схемотехникой ECU и диагностическим оборудованием\ПО...
на "примитивных" машинах (ниссан, например) эта функция в ПО прямо так и называется; на MB - делается старом в разных _разрезах аналитического учета_ ;-), но тоже есть (неравномерность работы по цилиндрам, что ли, называется... не помню уже)
.... Другой вопрос, что этого не сделают тому клиенту, который специально не _закажет_... а зря - многие вопросы позволяет снять
хотя нафига машину обследовать - ездит , и ладно.. Поломалась - "прикопал" и купил другую... с точки зрения философии - ремонт - дело неблагодарное., если только это не капремонт с устранением _причины_ заболевания, которую, как раз, далеко не всякий диагност может найти.
Последний раз редактировалось de la fey; 05.11.2013 в 16:46.
|
05.11.2013, 16:49
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: в деревне...
Сообщений: 26
|
|
ушли от темы ;-)
вот экземпляр посвежее, немногим дороже http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54047891-5c7cb9.html
изначально я сам на него ориентировался, но теперь интереснее убитый экземпляр от топикстартера (белый из ломбарда), как наиболее отвечающий моей цели.
Вопрос : господа, этот синий ездил смотреть кто-нибудь? есть отзывы ?
там просто столько слов : "реальный", "идеальный" ;-) как и про белый
Последний раз редактировалось de la fey; 05.11.2013 в 16:54.
|
05.11.2013, 17:05
|
Местный
|
|
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,304
|
|
Цитата:
Сообщение от de la fey
вообще это "коэффициент ускорения", дающийся ДВСу от каждого цилиндра. технически замеряется путем поочередного отключения каждого цилиндра и сравнением падения оборотов двигателя. таким образом меряется вклад каждого цилиндра в _общее дело_ поддержания оборотов ХХ.
У каждой марки этот процесс вариативен, выше я изложил только саму суть схематично. В отличие от замеров компрессии \ утечки вакуума, тест Power Balance еще и говорит от том, насколько "удачно" протекает процесс сгорания в каждом цилиндре в целом, а не только о состоянии ЦПГ по цилиндрам.
Насколько этот процесс в целом возможно провести на конкретном ДВС зависит от того, предусмотрена ли данная функция схемотехникой ECU и диагностическим оборудованием\ПО...
на "примитивных" машинах (ниссан, например) эта функция в ПО прямо так и называется; на MB - делается старом в разных _разрезах аналитического учета_ ;-), но тоже есть (неравномерность работы по цилиндрам, что ли, называется... не помню уже)
.... Другой вопрос, что этого не сделают тому клиенту, который специально не _закажет_... а зря - многие вопросы позволяет снять
хотя нафига машину обследовать - ездит , и ладно.. Поломалась - "прикопал" и купил другую... с точки зрения философии - ремонт - дело неблагодарное., если только это не капремонт с устранением _причины_ заболевания, которую, как раз, далеко не всякий диагност может найти.
|
спасибо, за разширенный ответ
И все - таки, просвятите нас, каким именно прибором, проводятся измерения степени сгорания топлива в цилиндрах ?
интересуют сведения по а/м Вentley Continental GTI
насколько я знаю в нашем случае это сделать невозможно
Последний раз редактировалось Kostya Bentley; 05.11.2013 в 17:15.
|
05.11.2013, 18:49
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: в деревне...
Сообщений: 26
|
|
Цитата:
Сообщение от Kostya Bentley;[URL="http://en.wikipedia.org/wiki/W12_engine"
http://en.wikipedia.org/wiki/W12_engine[/URL]9090]спасибо, за разширенный ответ
И все - таки, просвятите нас, каким именно прибором, проводятся измерения степени сгорания топлива в цилиндрах ?
интересуют сведения по а/м Вentley Continental GTI
насколько я знаю в нашем случае это сделать невозможно
|
измеряется число оборотов ДВС при поочередном отключении цилиндров. Потом меряется разброс.
Не "степень сгорания", а именно то, что я написал.
По Бентли еще не искал\не читал характеристики приборов. Полагаю, такие функции есть. Если же нет, то обороты нам покажет любая тула за 300 р + смартфон, а отключить питание на форсунки технически не вижу проблемы. Проблема будет , если не все цилиндры двигателя работают без нагрузки, тогда их надо все сначала включать, и потом по одному отключать. Такую ф-ю прибора вряд ли кроме производителя\дилера может реализовать.
эта тула 12 цилиндров не берет http://multicar.by/vas_5054a.html ???
P.S. Лабораторка уже начинает вырисовываться ;-)
трудно поверить, что ни для одной из машин в этом списке не было реализовано баланса цилиндров.... Неужели в мультимарочниках с поддержкой VAGовского W12 тоже нельзя выключать форсунки произвольно ?
Последний раз редактировалось de la fey; 05.11.2013 в 19:22.
|
05.11.2013, 19:00
|
Местный
|
|
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,304
|
|
Цитата:
Сообщение от de la fey
насколько "удачно" протекает процесс сгорания в каждом цилиндре .
|
именно это Вы и написали; О'К, больше приставать не буду,
тк в принципе все понял
|
05.11.2013, 19:59
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: в деревне...
Сообщений: 26
|
|
Цитата:
Сообщение от Kostya Bentley
именно это Вы и написали; О'К, больше приставать не буду,
тк в принципе все понял
|
"степень сгорания" и "удачность" чуть разнятся.... ;-)
под удачностью понимал : "наполняемость/продувка" + "компрессия" + "углы" ...
По теме : только что написал в ross-tech в штаты вопрос с просьбой прокомментировать по Power Balance по их оборудованию. Получу ответ - опубликую здесь.
P.S. :
1. в свое время один неленивый русский человек написал спецом программулину под nissan для тестирования Power Balance ... удачно написал : мы ее всем миром на 6-ти цилиндровых RB-двигателях тестили. Не зная даже, была ли эта функция в NISSAN CONSULT 2/3/4 ;-)... Ибо CONSULT был более чем дорогим для этой задачи, а программулина работала на интерфейсе USB-COM для сотового телефона SIEMENS + ПК под Windows.
2. Потом та же ситуация с кабелями TACTRIX, изначально сделанными под субару и мицу, а сегодня ими шьют ME17.9.7 и т.п.
3. По контикам - ваговские ДВС и стандартные блоки управления к ним : будет спрос - тоже кто-нибудь напишет, если на самом деле нет Power Balance-а. Но отчет по мультимарочникам и штатам - за мной ;-)
Последний раз редактировалось de la fey; 05.11.2013 в 20:10.
|
06.11.2013, 02:39
|
Новичок
|
|
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 3
|
|
простите, что влезаю, раскажите плиз про тактрикс и мицу, в разрезе павер балансе.
лично владел эво и лично настраивал тепрамод7 на 450-500лс эво. Не то, чтобы я супер настройщик, ни в коем разе, но поправить карты углов/топлива мог.
не было там никаких power balance. вообще впервые про подобное слышу, хотя пару лет игрался с эвиком, его прошивкой итп (конфа если что была 2.2л на 30ом гаррете t25 от hks)
|
06.11.2013, 08:48
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: в деревне...
Сообщений: 26
|
|
Цитата:
Сообщение от mayron
простите, что влезаю, раскажите плиз про тактрикс и мицу, в разрезе павер балансе.
лично владел эво и лично настраивал тепрамод7 на 450-500лс эво. Не то, чтобы я супер настройщик, ни в коем разе, но поправить карты углов/топлива мог.
не было там никаких power balance. вообще впервые про подобное слышу, хотя пару лет игрался с эвиком, его прошивкой итп (конфа если что была 2.2л на 30ом гаррете t25 от hks)
|
а про тактрикс и Power Balance я и не писал ;-) их там не было ... ни в ROMraider--е, ни в ECUflash-е (тем более) ... Я так понимаю, мы с Вами один и тот же софт юзали, только я вторым опенпортом правил карты и буст на WRX-е своем, а Вы на Эве....
Про тактрикс я писал, что "японским" кабелем (сделанным в сша) начали шить МЕ (мотроники европейские) . Это было написано к вопросу об унификации. Я просто с удивлением увидел пару лет назад, что Tactrix OpenPort 3 (которым шили субы и мицу) стал вовсю использоваться ТАЗоводами для чип-тюнинга НИВЫ, например, с Мотроник МЕ17.9.7.
Весь мой спич, был о том, что если Power Balance нет сейчас, то был бы запрос\спрос, и его напишут, ИБО схемотехника железа стала унифицированной.
По ссылке несколькими постами выше про VAG-овский VSA написано, что "баланс цилиндров" есть. Не написано для каких моделей. Именно об этом и весь сказ.
Вы пишете "впервые слышу" про Power balance вообще, или про Эво ?
Если о вообще - google раскроет тему, а если про 4-х цилиндровые машины - им не столь релевантно (хотя на фото ниже есть и для них) - можно вручную катушки поотключать и вручную в эксель, например, позаносить цифры и график построить.
Весь спор _здесь_ разгорелся о вопросе "есть или нет в сканерах \ ПО _на сегодня Power Balance для контика". Я высказал предположение, что должен быть - раз, и привел пример с VSA (прочел в описании продукта) и софтом для ниссанов
(который использовал лично),
что в природе есть.
По ссылкам здесь видно, как и что. Автор известен. Полагаю, был бы спрос - напишет и под фольксвагеновский контик. Задам ему вопрос - его контакты остались, ибо был бета-тестером данного ПО 10 далеких лет назад. ПО вроде как бесплатное до сих пор, при этом для экспресс-диагностики (при покупке авто, например) подходит более чем. цена адаптера - 2000 р если покупать. Я паял сам, ничего сложного. Вопрос - станет ли он писать _за бесплатно_ для Бентли. Ну расспрошу, за какую сумму
Пока суть да дело себе собираюсь брать это . Прошу обратить внимание на эту картинку со странички описания прибора ниже
поеду беседовать - обязательно спрошу на релевантность к контику.... И МИЦУ ;-)
Ну, вот... дописался : теперь мне еще "рекламу" прибора вменят ;-). Если будет принято решение промодерировать ссылки, просьба админу картинки оставить ;-)
Последний раз редактировалось de la fey; 06.11.2013 в 10:10.
|
06.11.2013, 14:20
|
|
Новичок
|
|
Регистрация: 02.11.2013
Адрес: Vladimir
Сообщений: 18
|
|
пропал контик то.... забрали что ли ? Живой в каком то смысле оказался )?
__________________
Перемены происходят лишь тогда, когда мы идем против того, к чему привыкли.
© Пауло Коэльо
|
06.11.2013, 15:14
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: в деревне...
Сообщений: 26
|
|
Цитата:
Сообщение от HalliGalli
пропал контик то.... забрали что ли ? Живой в каком то смысле оказался )?
|
думаю, да. Он не так плох, если без мех проблем в ДВС был.
зарядят аккумулятор, подтянут ремни, чтобы не верещал сразу после запуска, зафиксируют оторванные отжигами защиты и пластик, переставят резину на дисках грыжами вовнутрь и поставят на другую сторону авто, диски в РЛД покрасят,заварят термофеном бампер и подкрасят из баллончика и продадут: "контик в отличном состоянии, все ТО вовремя , полный комплект ключей, любые проверки".
А ошибки исторические сканером хорошим протрут - и всё. а могут и не потереть : мне на w219 дилер в самом команде их не тер - видно было сколько раз аккумулятор с машины снимали ;-) Т.е., те, кто знают, как в сервисное меню на команде входить, без всякого стара могут на месте вопросы задавать... не все, но некоторые ;-)... так и те, кто перепродажей контиков живут, вполне могут потратить 60к рублей на мультимарочник - с первой же перепродажи он окупится.
Последний раз редактировалось de la fey; 06.11.2013 в 15:32.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|